Head of Marketing Operations в Google.
Маркетолог с 15-летним опытом, приобретённым в лидирующих международных компаниях. Около 9 лет Анна работала бренд-менеджером в SEB (Tefal, Rowenta, Moulinex). Последние 4 года отвечает за запуск ключевых маркетинговых кампаний в Google и в настоящий момент управляет отделом операционного маркетинга Google Russia, включая интегрированные маркетинговые коммуникации, digital-маркетинг, social-маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинг-аудит, планирование и бюджетирование.
Специализируется на digital-коммуникациях: от интегрированных кампаний в digital до точечного таргетирования контента и построения воронки продаж в digital (ремаркетинг).
Преподает предметы «Аудитория, каналы и контент» и «План маркетинга и активация бренда» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.
Маркетолог с 15-летним опытом, приобретённым в лидирующих международных компаниях. Около 9 лет Анна работала бренд-менеджером в SEB (Tefal, Rowenta, Moulinex). Последние 4 года отвечает за запуск ключевых маркетинговых кампаний в Google и в настоящий момент управляет отделом операционного маркетинга Google Russia, включая интегрированные маркетинговые коммуникации, digital-маркетинг, social-маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинг-аудит, планирование и бюджетирование.
Специализируется на digital-коммуникациях: от интегрированных кампаний в digital до точечного таргетирования контента и построения воронки продаж в digital (ремаркетинг).
Преподает предметы «Аудитория, каналы и контент» и «План маркетинга и активация бренда» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.