Диана Мальцева основала необычный дизайн-сервис «Oh, boy! Интерьеры с мужским характером», ориентированный на мужскую аудиторию.
Так сложилось, что дизайн интерьера — сфера преимущественно женская. Подавляющее большинство выпускниц дизайн-школ, редакций интерьерных СМИ, консультантов мебельных магазинов, профессиональных дизайнеров и, конечно, заказчиков дизайн-услуг — женщины. Такое положение вещей выглядит логично и почти не вызывает сомнений, поскольку испокон веков именно женщина отвечала за обустройство и уют дома.
Окончив в 2015 г. программу БВШД «
Дизайн-интерьера. Базовый курс», Диана стала размышлять о том, какая сегментация и направление в области дизайн-проектирования могла бы быть востребована с учетом текущего положения вещей на рынке, где находится та самая уникальная ниша и как можно дифференцировать свое предложение от сотни похожих, привлекая потенциальных заказчиков. Результатом этой работы стало создание дизайн-сервиса «Oh, Boy!», задача которого — проектировать интерьеры с мужским характером, ориентируясь исключительно на мужскую аудиторию.
«У мужчин очень хорошо развита компетенция ставить четкие, практические цели и задачи людям, работающим на них. В дизайн проекте, помимо основной задачи, важны такие факторы, как сроки, бюджет, стилевые предпочтения, которые у мужчин сформированы еще за долго до встречи с дизайнером. На практике наличие четкой ясности по данным вопросам означает более эффективную работу дизайнера, а также измеримые критерии успеха, по которым будет оцениваться финальный результат проекта. Получается, что мужчины уже на начальном этапе проекта делают большой вклад в результат».
Бывший профессиональный опыт подсказал Диане Мальцевой не проходить мимо социального тренда, и ответить предложением на спрос. На данный момент в работе дизайн-сервиса уже несколько проектов мужских пространств, один из которых недавно был опубликован на портале InMyRoom в рубрике
«Проект недели».
«Я обратила внимание, что клиенты мужчины больше склонны доверять дизайнеру и полагаться на него, что делает процесс работы комфортной для обеих сторон. Делегирование, профессиональное доверие дизайнеру, его чутью, делает процесс работы комфортной как для заказчика, так и для дизайнера. Дизайнер обладает целостным видением проекта, как все это будет смотреться вместе и важно, чтобы заказчик не пытался это по ходу изменить. На этапе комплектации интерьера мебелью, заказчицы-женщины более склонны терять доверие к дизайнеру и сомневаться в предлагаемых решениях, поскольку процесс убранства дома им интуитивно понятнее и ближе, чем мужчинам. На практике результат всегда лучше, если есть изначальное доверие к дизайнеру».