Дизайнер в Grishko
— С чего все началось: как и почему вы начали заниматься дизайном?
— Я пришла в дизайн достаточно поздно — после факультета филологии и рисования декораций в театре. Хотя определилась с тем, кем хочу быть, еще в школе. Это были 90-е. Надо было ехать в большой страшный город, платить хорошие деньги за подготовительные курсы, без которых никто не поступал на тогда еще новый и престижный факультет дизайна. В общем, я испугалась. Но куда ж сбежать от предназначения! 6 лет вечернего обучения на графическом дизайне меня все равно догнали.
— Почему вы выбрали именно программу «Айдентика и бренд-дизайн» в Британке?
— Во-первых, потому что это Британка. Во-вторых, хотелось углубить свои знания в области брендинга, подняться на другой уровень в работе над брендом. Что, кстати, и произошло: мы разбирали эту тему с разных сторон. И, в-третьих, важную роль сыграли кураторы курса: Иван Васин и Иван Величко.
— Какой был самый интересный проект, над которым вы работали в рамках учебного процесса?
— В течение года мы поступательно и глубоко работали над одним проектом. И параллельно изучали дисциплины и нарабатывали скиллы, помогающие в этом процессе. Некоторые занятия проложили немало новых нейронных связей и сдвинули привычный угол зрения на брендинг и профессию в целом. Мне очень нравились занятия, где мы делали что-то руками, а не мышкой и пером, работали с различными материалами. Очень много дал курс генеративной графики, шрифта, занятия по неймингу и стратегии бренда.
— Как развивалась ваша карьера после Британки? Чем вы занимаетесь сейчас?
— Прошел почти год. Я продолжаю работать в компании Grishko. Пытаюсь навести красоту и порядок в очень неповоротливой системе с советским прошлым. Продолжаю учиться. Параллельно работаю над воплощением в жизнь моего дипломного проекта.
— Расскажите о вашем проекте «Всем привет».
— В начале курса необходимо было выбрать тему проекта. Я решила взять реально существующий бизнес и помочь решить его проблемы через грамотную работу над брендом. Это Школа ораторского мастерства «Резонанс». Запрос был в том, что дети и подростки не хотят приходить на курсы. А когда приходят — понимают ценность, погружаются в классную атмосферу и не хотят уходить. Необходимо было сделать курсы видимыми и привлекательными для детей. Год я приставала с вопросами к заказчику, чтобы создать всё: от нейминга до шрифта. И еще почти год шла наша совместная работа с основательницей курсов. И вот наконец в середине апреля состоялся ораторский детский турнир под брендом «Всем привет». Это очень круто и вдохновляюще.
— Какой важный совет вы бы дали студентам, которые только начали свое обучение?
— Я думаю, для сегодняшних студентов он будет неактуальным. Мне очень нравится новое поколение, все эти зеты и альфы. Мир сейчас другой, открытый и доступный. Не бояться и делать или бояться, но делать.