— Чем занимались до Московской школы современного искусства и почему решили поступить на программу «Международные стратегии в арт-бизнесе»?
— Много лет я успешно строила карьеру в области маркетинга — семь лет я была директором по маркетингу крупного французского бренда бренда Lacoste. Но искусством я тоже интересовалась давно, поэтому, когда узнала о запуске программы «Международные стратегии в арт-бизнесе», мне стало очень интересно попробовать себя в этом направлении и рефокусировать свою карьеру.
— Что больше всего поменялось в жизни за время учебы?
— Незадолго до начала я уволилась и впервые за пятнадцать лет не работаю. Благодаря этому у меня были время, желание и энтузиазм посвятить все свободное время учебе. А второе — я, конечно, погрузилась в совершенно незнакомый для меня до сих пор мир, это было очень увлекательно, круто и захватывающе.
— Какие навыки удалось подтянуть за время учебы?
— Во-первых, информированность и глубокое погружение, основанное на личных контактах с участниками рынка — людьми, которые владеют галереями, людьми, которые являются аналитиками в этой сфере, которые являются журналистами в этой сфере. Это, конечно, серьезный навык общения с людьми, с которыми до сих пор я лично не сталкивалась.
— Расскажите о ваших планах после окончания программы.
— У меня есть два плана. Один основной, а второй запасной. Основной план — приступить к реализации нашего проекта, который мы разработали на программе и защитили перед экспертами. Второй план — найти классную компанию, которая уже работает на рынке, и стать наемным сотрудником. Но у меня очень высокие требования к бренду, важно, чтобы он меня реально вдохновил. Я готова учиться новому, для меня это просто и интересно. Но для этого мы конечно должны найти какой-то контакт и начать взаимодействовать.
— Что бы вы посоветовали тем, кто только начинает свой путь?
— Слушать себя внимательно и не заниматься тем, что вам не нравится, и обязательно оценивать какие-то маленькие этапы своей карьеры и понимать, туда я иду или не туда. И вовремя корректироваться, чтобы не оказаться страдающим художником в теле бухгалтера.