После первых двух месяцев учебы Екатерина осознала, что всё, чем она зарабатывала раньше, невозможно совмещать с ее новой жизнью. Она уволилась и стала заниматься собственным брендом Lime Blossom, продолжая писать картины, периодически участвуя в выставках, занимаясь иллюстрацией и пиаром в сфере музыкальных ивентов и дизайн-проектов. С начала 2015 г. Екатерине удалось принять участие в 5 показах, в том на наиболее престижной российской площадке Mercedes-Benz Fashion Week. Бренд Lime Blossom на постоянной основе продаётся в концепт-сторах Москвы и Санкт-Петербурга, входит в Black Sheep list на NJAL находится на стадии переговоров с иностранными площадками и крупными российскими интернет-ритейлерами.
«В общем и целом мне удалось достигнуть в чем-то даже большего, чем я изначально ожидала. Британка, объективно, дала очень многое. Самое ценное — это, конечно, подход к созданию целостной коллекции, которому научили нас кураторы Анна Черных и Владимир Тилинин, и навыки метода наколки от талантливой Вики Ганич. Фантастически интересно было учиться: от первого дня до дипломного показа. Мне удалось максимально эффективно развить свои коммуникативные навыки, навыки управления проектами и работой с командой».
«В общем и целом мне удалось достигнуть в чем-то даже большего, чем я изначально ожидала. Британка, объективно, дала очень многое. Самое ценное — это, конечно, подход к созданию целостной коллекции, которому научили нас кураторы Анна Черных и Владимир Тилинин, и навыки метода наколки от талантливой Вики Ганич. Фантастически интересно было учиться: от первого дня до дипломного показа. Мне удалось максимально эффективно развить свои коммуникативные навыки, навыки управления проектами и работой с командой».