Арт-директор Nature’s own factory, графический дизайнер
Поиски себя в дизайне и первые годы учебы
Рисовать я любила с детства, но так получилось, что занималась я то гимнастикой, то танцами, то игрой на фортепиано. Но при этом всегда знала, что выберу именно дизайн, и скорее всего интерьерный. Попробовать себя во всех направлениях и окончательно решить, что мне хочется заниматься именно визуальными коммуникациями и иллюстрацией, я смогла на первом курсе бакалавриата — Foundation Year.
Первый год учебы для меня оказался трудным: работы было очень много, а все занятия велись на английском языке, к которому я долго не могла привыкнуть. Но когда я перешла на второй курс и у нас началась специализация по графическому дизайну, учиться стало проще. Я влилась в ритм, стала лучше понимать, что и как нужно делать.
Дизайн Амины Хункаевой для упаковки Nature’s own factory.
Во время обучения мы делали много интересных проектов, но мой любимый — создание костюмов для героев пьесы Шекспира «Буря». Не могу сказать, что я была полностью довольна своим финальным результатом, но в сам процесс работы втянулась с головой. У каждого студента был свой персонаж, для которого нужно было придумать костюм и подготовить фотосессию — обязательно с учетом особенностей и характера этого героя. Наша группа объединилась и смогла организовать целое выступление, на которое мы позвали гостей. Получилось настолько круто, что у меня до сих пор осталось много приятных впечатлений от этого проекта.
Поиск работы и дизайн для Nature’s own factory
В Британке я получила два самых главных навыка — умение быстро работать и умение анализировать. Во время учебы здесь ты смотришь не только на свои проекты, но и на проекты других, стараешься замечать и плюсы, и минусы, а также определять, что можно сделать лучше. А еще после Британки я могла смело утверждать в резюме, что умею работать в условиях многозадачности и в ненормированном графике.
После выпуска я сразу же начала искать работу. Перспектива стать фрилансером меня очень пугала, и для себя я видела только путь официального трудоустройства. Было несколько неудачных попыток: то меня не интересовала компания, то я не интересовала их. Свои первые заказы, а затем уже и первую работу, я получила от компании Nature’s own factory, основанной моей сестрой и ее подругой 6 лет назад.
Дизайн Амины Хункаевой для упаковки Nature’s own factory.
Они начинали с продажи не популярного на тот момент гречишного чая. Для первой партии срочно понадобились наклейки на упаковку, которые я сделала часа за три. Уже в следующем году они захотели создать полноценную упаковку и напечатать ее в профессиональной типографии. Встал вопрос о разработке первого логотипа, брендинга и упаковки новых продуктов: гречишного чая, шоколада и пасты.
В 2018 году компания начала активно развиваться, а я вместе с ней стала участвовать в выставках, проводить дегустации и оформлять стенды. Уже через год я стала работать с Nature’s own factory официально, иногда принимая дополнительные заказы на дизайн, брендинг и упаковку от других клиентов.
Шоколадки для Третьяковки и Intimissimi
Все мои любимые проекты — это коллаборации Nature’s own factory с другими брендами. Когда мы работали с Третьяковской галереей, основной задачей было не просто нанести какую-то картину на нашу упаковку, но и заранее продумать, какой художественный стиль смог бы лучше отразить ценности нашей компании. В итоге мы сделали выбор в пользу авангарда, с которым нас объединяло стремление к созданию чего-то нового и уникального.
Дизайн упаковки Nature’s own factory для коллаборации с Третьяковской галереей.
Мы выбрали 3 картины разных художников: Лисицкого, Малевича и Клюна. Они украсили упаковку нашего шоколада, в дополнение к которой был выпущен подарочный набор с несколькими шоколадками, описанием картин и видеокурсом об истории авангарда внутри.
Мой второй любимый проект мы создавали совместно с итальянским брендом белья Intimissimi. Компания хотела подготовить подарки для тех, кто покупал товары из их новой коллекции. Было принято совместное решение: разработать вкус гречишного шоколада, доступный только для покупателей Intimissimi, и подготовить новый дизайн, вдохновленный их коллекцией. В качестве главного элемента упаковки мы взяли кружево из нового ассортимента и использовали один из ключевых цветов. А после запуска проекта получили много приятных отзывов от покупателей Intimissimi.
Дизайн упаковки Nature’s own factory для коллаборации с Intimissimi.
Сейчас я работаю на позиции арт-директора в Nature’s own factory, а наша компания активно развивается, не только в России, но и в Арабских Эмиратах. Задачи остались теми же: я разрабатываю дизайн для новых продуктов, работаю с коллаборациями, сайтом и социальными сетями. В будущем планирую запустить собственный бренд, но пока еще держу все подробности в тайне.