1
/
11
«БВШД для русского рынка — уникальное явление, соединяющее в себе особенности русского менталитета и классический подход к дизайну. Одним из самых важных принципов обучения я считаю практику. Практику на реальных проектах, с клиентами, задачами и вполне конкретными условиями. Благодаря этому принципу интегрирования в профессию, пока у тебя ещё есть право на совершение всех ошибок, у учеников "Британки" есть уникальная возможность практиковаться и получать основные навыки профессии во время учебы, а не только знания».
В разное время Наталья работала над проектами для Nissan, Citroen, Covent Garden, Puma, Play Station, Unilever, Yamaha, Dove, Graze, PepsiCo, Carlsberg, John Lewis.
Следите за Натальей в Instagram*.
В разное время Наталья работала над проектами для Nissan, Citroen, Covent Garden, Puma, Play Station, Unilever, Yamaha, Dove, Graze, PepsiCo, Carlsberg, John Lewis.
Следите за Натальей в Instagram*.
1
/
11