1
/
12
В 2015 году компания Coca Cola выбрала The Bakery для участия в глобальном проекте #mashupcoke в честь 100-летия знаменитой стеклянной бутылочки Coca-Cola — первой в мире фирменной тары для безалкогольных газированных напитков.
Вместе с сотней художников и графических дизайнеров по всему миру, Иван и команда The Bakery получили бриф — сделать редизайн винтажной рекламы Coca Cola, используя только красный, черный и белый цвета.
По итогам конкурсного отбора, работа The Bakery стала частью большой выставки в Музее Искусств Хай (Атланта, США), а дизайн стал применяться корпорацией для производства рекламных материалов.
Вместе с сотней художников и графических дизайнеров по всему миру, Иван и команда The Bakery получили бриф — сделать редизайн винтажной рекламы Coca Cola, используя только красный, черный и белый цвета.
По итогам конкурсного отбора, работа The Bakery стала частью большой выставки в Музее Искусств Хай (Атланта, США), а дизайн стал применяться корпорацией для производства рекламных материалов.
1
/
5