О программе
Режим обучения:
Учащиеся программы Creative Start пробуют себя в современных творческих профессиях. Creative Start дает детям возможность почувствовать себя дизайнерами в разных областях (полиграфии, одежды и интерьера), иллюстраторами, архитекторами, продюсерами собственных проектов, собрать команду и сделать вместе проект, где каждый занимает своё особенное место, какое пожелает.
В конце обучения учащиеся соберут первое портфолио с несколькими своими работами, выполненными в разных творческих техниках.
вторник, пятница (16:15 – 18:45)
Старт занятий:
11 октября
Программа предназначена для школьников 11-13 лет, которые проявляют интерес к разным, в том числе современным направлениям творчества: иллюстрация от руки и digital-иллюстрация, комиксы, дудлы, зенарт, мерч, театр, создание посуды, архитектура, моделирование одежды, фотография, клипмейкинг и многое другое.
Программа предназначена для школьников 11-13 лет, которые проявляют интерес к разным, в том числе современным направлениям творчества: иллюстрация от руки и digital-иллюстрация, комиксы, дудлы, зенарт, мерч, театр, создание посуды, архитектура, моделирование одежды, фотография, клипмейкинг и многое другое.
Учащиеся программы Creative Start пробуют себя в современных творческих профессиях. Creative Start дает детям возможность почувствовать себя дизайнерами в разных областях (полиграфии, одежды и интерьера), иллюстраторами, архитекторами, продюсерами собственных проектов, собрать команду и сделать вместе проект, где каждый занимает своё особенное место, какое пожелает.
Основная цель программы - дать подросткам возможность попробовать всё креативное, всем насладиться и ничего не испугаться.
В конце обучения учащиеся соберут первое портфолио с несколькими своими работами, выполненными в разных творческих техниках.
Уникальность программы:
Структура программы
Основные дисциплины
Блок №1. Плоскость, идея и ее визуализация
В этом блоке дети учатся визуализировать свои идеи, создавать эскизы к плоским и обьемным обьектам дизайна, знакомятся с техниками акварельной и акриловой живописи, с техниками плакатной графики и коллажа, разработки и сборки орнамента, паттерна.
Учащиеся разбирают основы fashion-иллюстрации, получают знания о пропорциях человеческого тела и лицо, выразительных способах передачи фактур и поз, основы композиции, рисунка, цветоведения.
В неформальной, поддерживающей и бережной среде дети учатся саморефлексии, ведут коллективный дневник эмоций, впечатлений и мнений, обмениваются опытом.
В этом блоке дети учатся:
- пользоваться базовыми программами графического дизайна,
- разрабатывать, создавать и собирать паттерны для чего угодно: подложка на сайт, обои, ткань, оберточная бумага, орнамент. То есть из любого рисунка можно создать паттерн и это будет отдельная работа,
- работать с разрешениями файлов, размерами,
- обращаться с глиной, создавать посуду и тп.
- разрабатывать объемные объекты: модели одежды с нуля до готового образца, головные уборы, коллекции одежды,
- создавать эскизы, fashion-иллюстрации.
Результом блока 1 становится портфолио в разных техниках и первая часть группового дневника рефлексии.
Блок №2. Объем: придумай и воплоти!
В этом блоке дети учатся воплощать свои идеи в реально существующие обьекты и предметы, получают представление о подготовке изображений к нанесению на предметы различными способами (сублимационная печать, вышивка, термоперенос, термоплёнка), и понимание, как создать эскизы для воплощения реальных обьектов (предметов одежды и интерьера, архитектурных макетов).
То есть все, придуманное в блоке 1, переносится в реальный объем - создаются объемные объекты.
Здесь же происходит знакомство с методами нанесения и технологическими особенностями: например, как сделать мерч, напечатать ткань со своим принтом, и подарить эту красоту своим родителям. Или своей бабушке =).
В этом блоке дети учатся:
- различным способам нанесения рисунка на ткань,
- вышивке (первые шаги),
- шитью на руках,
- создавать эскизы.
- работе с композицией, цветом, светом,
- театральному представлению своих наработок: сторителлинг, ораторское искусство и тренировка речевого аппарата,
- основам саунд-дизайна к клипу.
Итог блока 3 и всей программы: полноценное творческое портфолио, включающее в себя: изображения, иллюстрации, фотографии изготовленных предметов и предметной съемки объектов в целом, сверстанные страницы для презентации, портретная съемка (учащийсясо своими артефактами), аудио- и видеоработы, в том числе театральные, керамика, одежда и другие вещи (артефакты и предметы), мерч.
Групповой дневник рефлексии поможет каждому из участников наметить новые шаги в креативном направлении и, конечно же, увидеть свои успехи.
Портфолио будет презентоваться.
В этом блоке дети учатся визуализировать свои идеи, создавать эскизы к плоским и обьемным обьектам дизайна, знакомятся с техниками акварельной и акриловой живописи, с техниками плакатной графики и коллажа, разработки и сборки орнамента, паттерна.
Учащиеся разбирают основы fashion-иллюстрации, получают знания о пропорциях человеческого тела и лицо, выразительных способах передачи фактур и поз, основы композиции, рисунка, цветоведения.
В неформальной, поддерживающей и бережной среде дети учатся саморефлексии, ведут коллективный дневник эмоций, впечатлений и мнений, обмениваются опытом.
В этом блоке дети учатся:
- пользоваться базовыми программами графического дизайна,
- разрабатывать, создавать и собирать паттерны для чего угодно: подложка на сайт, обои, ткань, оберточная бумага, орнамент. То есть из любого рисунка можно создать паттерн и это будет отдельная работа,
- работать с разрешениями файлов, размерами,
- обращаться с глиной, создавать посуду и тп.
- разрабатывать объемные объекты: модели одежды с нуля до готового образца, головные уборы, коллекции одежды,
- создавать эскизы, fashion-иллюстрации.
Результом блока 1 становится портфолио в разных техниках и первая часть группового дневника рефлексии.
Блок №2. Объем: придумай и воплоти!
В этом блоке дети учатся воплощать свои идеи в реально существующие обьекты и предметы, получают представление о подготовке изображений к нанесению на предметы различными способами (сублимационная печать, вышивка, термоперенос, термоплёнка), и понимание, как создать эскизы для воплощения реальных обьектов (предметов одежды и интерьера, архитектурных макетов).
То есть все, придуманное в блоке 1, переносится в реальный объем - создаются объемные объекты.
Здесь же происходит знакомство с методами нанесения и технологическими особенностями: например, как сделать мерч, напечатать ткань со своим принтом, и подарить эту красоту своим родителям. Или своей бабушке =).
В этом блоке дети учатся:
- различным способам нанесения рисунка на ткань,
- вышивке (первые шаги),
- шитью на руках,
- создавать эскизы.
Результатами блока 2 становятся паттерны, реальные объемные предметы и вторая часть группового дневника рефлексии..
Блок №3. Презентация: интерактив и впечатления
В заключительном блоке 3 дети осваивают основы видеографии, клипмейкинга, саунддизайна, театрального мастерства, самопрезезентации, сторителлинга, и ораторского искусства. А также учатся верстке портфолио, созданию презентаций и экспликаций (пояснений, комментариев) к объектам, сериям своих работ и будущим выставкам.
В этом блоке дети учатся:
- настраивать фотоаппарат, что необходимо для съемок в разных условиях,
- основам фотографии, организации и проведения фотосессий, в том числе минималистической и портретной, репортажной и предметной съемке,В заключительном блоке 3 дети осваивают основы видеографии, клипмейкинга, саунддизайна, театрального мастерства, самопрезезентации, сторителлинга, и ораторского искусства. А также учатся верстке портфолио, созданию презентаций и экспликаций (пояснений, комментариев) к объектам, сериям своих работ и будущим выставкам.
В этом блоке дети учатся:
- настраивать фотоаппарат, что необходимо для съемок в разных условиях,
- работе с композицией, цветом, светом,
- театральному представлению своих наработок: сторителлинг, ораторское искусство и тренировка речевого аппарата,
- основам саунд-дизайна к клипу.
Итог блока 3 и всей программы: полноценное творческое портфолио, включающее в себя: изображения, иллюстрации, фотографии изготовленных предметов и предметной съемки объектов в целом, сверстанные страницы для презентации, портретная съемка (учащийсясо своими артефактами), аудио- и видеоработы, в том числе театральные, керамика, одежда и другие вещи (артефакты и предметы), мерч.
Групповой дневник рефлексии поможет каждому из участников наметить новые шаги в креативном направлении и, конечно же, увидеть свои успехи.
Портфолио будет презентоваться.
Преподаватели
Преподаватели
Как поступить
01
Режим обучения
Время проведения занятий — вторник, пятница (16:15 – 18:45).
02
Вступительные испытания
При поступлении на программу не предусмотрены вступительные испытания. Договор на обучение может быть подписан, пока остаются свободные места в группе.
Вопросы и ответы
Как можно подать заявление на обучение?
1. Подать заявку на сайте, ввести все актуальные данные;
2. На указанную в заявке почту вам приходит письмо с предложением прислать портфолио с формате PDF с работами в разных техниках. После с вами связывается менеджер приемной комиссии с дальнейшими инструкциями;
3. Договор заключается далее онлайн, оплата производится по реквизитам;
4. Оригиналы документов подписываются в первый день занятий.
По всем интересующим вас вопросам вы можете писать на почту [email protected] или связаться с менеджером приемной комиссии по телефону +7 495 640 30 46.
2. На указанную в заявке почту вам приходит письмо с предложением прислать портфолио с формате PDF с работами в разных техниках. После с вами связывается менеджер приемной комиссии с дальнейшими инструкциями;
3. Договор заключается далее онлайн, оплата производится по реквизитам;
4. Оригиналы документов подписываются в первый день занятий.
Наши программы можно оплатить несколькими способами: безналичная оплата (по банковским реквизитам), материнским капиталом.
При безналичной оплате у вас есть возможность оформить социальный налоговый вычет на образование.
По всем интересующим вас вопросам вы можете писать на почту [email protected] или связаться с менеджером приемной комиссии по телефону +7 495 640 30 46.
Могу ли я приехать лично, чтобы познакомиться со школой поближе?
Да, Вы можете записаться на экскурсию «Знакомство со Школой» в любой будний день с 10:00 до 19:00. Сотрудник приемной комиссии расскажет о программах и условиях поступления.
Для записи вам необходимо написать на почту [email protected] или связаться с менеджером приемной комиссии Uteens по телефону +7 495 640 30 46.
Для записи вам необходимо написать на почту [email protected] или связаться с менеджером приемной комиссии Uteens по телефону +7 495 640 30 46.
Предусмотрены ли скидки?
В нашей школе предусмотрены следующие условия скидок на первый платеж:
1. Ранняя оплата (до 01.09.2022г) — 5%
2. Для детей которые уже обучались на программах Uteens — 5%
3. Для родителей которые являются студентами или выпускниками программ дополнительно профессионального или высшего образования — 10%
4. Для людей льготной категории — 7% (подробнее можете узнать у менеджера приемной комиссии)
1. Ранняя оплата (до 01.09.2022г) — 5%
2. Для детей которые уже обучались на программах Uteens — 5%
3. Для родителей которые являются студентами или выпускниками программ дополнительно профессионального или высшего образования — 10%
4. Для людей льготной категории — 7% (подробнее можете узнать у менеджера приемной комиссии)