— как функционирует арт-рынок и с чего начинаются первые шаги вхождения в мир современного российского искусства;
— как понять концепцию арт-пространства и разработать свою;
— как устроены аукционы и ярмарки;
— как работает галерея внутри и снаружи: финансы, PR, команда, логистика и таможня, технические и юридические аспекты;
— как действует художественная самоорганизация, а также специфику работы с художниками.
Курс включает личную коммуникацию с участниками рынка, галеристами и дилерами, и самое главное, — знакомство и общение с одними из главных российских коллекционеров современного искусства. По итогу каждый участник подготовит проект арт-институции — галереи, арт-пространства, выставки — со стратегией его реализации.
При успешном завершении курса вы сможете поступить на годовую программу «Международные стратегии в арт-бизнесе» без вступительных испытаний..
По итогу обучения вы
— узнаете, как работает арт-рынок и как найти в нем место для своего проекта;
— научитесь анализировать и интерпретировать творчество художников, а также тексты и концепции, необходимые для работы арт-институции;
— овладеете основными навыками ведения галерейного бизнеса и принципами коммуникации с участниками рынка;
— научитесь работать с финансовыми аспектами, включая составление бюджета и плана продаж;
— познакомитесь со всеми этапами продвижения проекта: пиар, фандрайзинг, юридическое и таможенное сопровождение;
— освоите навыки для работы в области ценообразования, продажи и дилерства.
График: вт и чт (19:00–22:00)
*В графике и содержании программы возможны изменения
- Художник и галереи
- Аукционы и ярмарки
- Ценообразование. Продажи и дилерство. Коллекционирование.
- Музеи и кураторская практика
- Поиск художника и специфика работы с ним
- Художественная самоорганизация
- Пиар
- Фандрайзинг
- Финансы
- Юридическое сопровождение
- Логистика и таможня
Преподаватели
Стоимость и условия оплаты
*Включая НДС