Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
23–30 сентября
Продолжительность
7 дней
Период обучения
23–30 сентября
Продолжительность
7 дней
Бренд: культурный код, ДНК, история
Интенсив состоялся
О программе
Уникальными и востребованными продукты и услуги делает не только качество.
Успех бренду (особенно в fashion-индустрии) обеспечивают эмоции и впечатления.
На принятие решения о покупке напрямую влияет концепция продукта или услуги, которая включает в себя упаковку, внешний вид, пиар и маркетинг.

В основе успеха марки одежды и аксессуаров лежит ее история и уникальные характеристики. Набор культурных кодов, который транслирует марка, ее ДНК формируют бренд как личность, делая его релевантным покупателям и, как итог, интересным и желанным.

Под руководством исследователя моды Тима Ильясова студенты разберут феномен «Made in Italy» и узнают, какие ключевые элементы обеспечили беспрецедентный успех итальянских брендов, включая именитых Gucci и Pradа, гламурных Valentino и Versace, образцовых Armani и Zegna, элегантных Missoni, Brunello Cucinelli и многих других.

На интенсиве можно будет узнать, как дизайнеры «антверпенской школы» основали кардинально новое направление в моде, чем прославились японские авангардисты Kenzo, Yohji Yamamoto, Comme des Garçons и их коллеги по цеху. Студенты научатся видеть коды в коллекциях культовых британских, французских и американских брендов, например, англо-саксонскую респектабельность в американском прочтении Ralph Lauren, эволюцию идеи элегантности в Dior или британские традиции и субкультуры, смешанные в Alexander McQueen.

Полученные знания помогут в подготовке к построению карьеры стилиста, дизайнера, креативного директора и других специалистов модной индустрии.


Занятия будут проходить в онлайн-формате без записей. 
Чему вы научитесь
Участники интенсива:

— узнают, как четко выстроенная система визуальных элементов (ДНК и культурный код) помогает брендам создать работающие, конкурентоспособные и успешные на рынке продукты, вещи и коллекции, какими бывают культурные коды и как бренды становятся узнаваемыми.


— научатся считывать, анализировать и интерпретировать ДНК и отличать стереотипы и псевдо-коды от реально-действующих, избегать конфликтных и проблемных ситуаций, связанных с культурной апроприацией, мыслить шире и глубже понимать структуру продуктов, способы их упаковки и продажи.

— расширят насмотренность и прокачают профессиональный словарь индустрии моды.
Структура программы
Структура программы
— Что такое культурный код и как культурные коды работают в брендах и помогают добиваться успеха в модном бизнесе. 
— Феномен итальянской моды. Как и почему случилось итальянское модное чудо, и что способствовало успеху лейбла «made in Italy». Начало итальянской моды.
— Разбор значимых итальянских брендов (история, днк, образ бренда, ключевые вещи): Gucci, Fendi, Moschino, Etro, Prada, Max Mara.
— Бренды итальянского гламура, разные подходы к концепции блеска: Dolce&Gabbana, Valentino, Versace, Roberto Cavalli.
— Ключевые бренды итальянской мужской моды и концепция итальянского мужского стиля. Armani, Zegna, Brioni и другие.
— Крупные модные бренды люкса со специализацией в трикотаже: Missoni, Brunello Cucinelli, Loro Piana.
— Дизайнеры и бренды «антверпенской школы», как королевская академия в Антверпене открыла новое пространство и направление в глобальной моде. Антверпенская шестерка, Дрис ван Нотен, Раф Симонс, Мартин Марджела, Демна Гвасалия.
— Японские бренды: Kenzo, Yohji Yamamoto, Comme des garcons, Issey Miyake.
— Американские бренды: Ralph Lauren, DKNY, Calvin Klein, Tommy Hilfiger.
— Британские бренды: Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Richard Quinn.
— Ключевые французские бренды: Dior, Chanel, Saint Laurent, Givenchy, Lanvin, Balenciaga, Jacquemus, Louis Vuitton.
График
24 сентября (воскресенье) с 11:00 - 16:00 с перерывами 
25-29 сентября 19:00 - 22:00 (по 4 ак.ч.)
30 сентября с 11:00 - 16:00 с перерывами 
Преподаватели

Преподаватели

Тим Ильясов
куратор
Для кого
Интенсив для:

— практикующих и начинающих стилистов, имиджмейкеров, контентмейкеров, блогеров.

— практикующих и начинающих дизайнеров в сегменте мода/аксессуары/ювелирные украшения, студентов соответствующих образовательных программ, владельцев бизнесов (как ритейл, так и производство), а также специалистов по пиару и маркетингу в индустрии моды и красоты.

— создающих (или желающих создавать) собственный контент, творческие, информационные или физические продукты в сегменте моды/красоты и хотят занять со своим продуктом конкурентное положение на рынке.

Визуальные коммуникации

Бренд: культурный код, ДНК, история

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Бренд: культурный код, ДНК, история».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!