Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
2–5 июня
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Стоимость обучения
50 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
2–5 июня
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Стоимость обучения
50 000 ₽
Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда
2–5 июня
50 000 ₽
О программе
За 4 дня участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом, а также понять, как интегрировать бренд во все, что делает компания для достижения стратегического преимущества в бизнесе. 

Чему вы научитесь
Знания:

Знание основ дизайн-мышления в исследованиях потребителей, способов разработки новых продуктов, метода измерения капитала бренда (brand equity), методики разработки и оценки коммерческих названий, основ категорийного менеджмента и управления ассортиментом.

Навыки:

Проведение контекстных и глубинных интервью, сегментирование по потребительским сценариям, анализ потребителей по методике 360°, выявление инсайтов, барьеров и потребностей, разработка новых продуктов, создание пирамиды бренда, позиционирование, разработка и оценка коммерческих названий, оценка и управление капиталом бренда (brand equity), определение источников роста категории и пути их активации.

Качества:

Эффективная работа в команде, подготовка кратких презентаций по выполненной работе, умение аргументировать и защищать принимаемые решения.
Структура программы
День 1. Исследования и коммуникационная стратегия

Сессия 1.Знакомство, введение и брифинг. Создание ценности 

Ценностное предложение. Потребности, инсайты и барьеры к покупке. Сегментация.


Сессия 2. Изучение потребителей 

Проведение качественных исследований. Построение ценностного предложения. Выявление потребностей и инсайтов.


Сессия 3. Коммуникационная стратегия 

Введение в коммуникационную стратегию. Целеполагание. Customer Decision Journey.


Сессия 4. Коммуникационное планирование 

Экосистема коммуникаций. Коммуникационное планирование. Flowchart.



День 2. Бренд-менеджмент и управление репутацией

Сессия 5. Стратегический бренд-менеджмент 

Пирамида бренда. Бренд эквити. Измерения Brand Equity Index. Стратегическое управление брендом.


Сессия 6. Операционное управление брендом 

Интеграционные бренд-коммуникации. Эмоциональная территория бренда. Компетенции бренд-менеджера.


Сессия 7. Корпоративные коммуникации 

Управление бизнес-коммуникациями. Коммуникационный аудит.


Сессия 8. Управление репутацией бренда 

Составляющие репутации. PR в диджитал. ORM и SERM. Кризисные коммуникации.



День 3. Контент-маркетинг и SMM

Сессия 9. Контент-маркетинг (часть 1)
Контент как продукт. Создание ценности с помощью контента. Контент в маркетинговом миксе. Форматы контента.


Сессия 10. Контент-маркетинг (часть 2)
Современный медийный ландшафт. Аудио, видео, тексты. UGC.


Сессия 11. SMM (часть 1)
SMM-стратегия. Площадки и целевая аудитория. Инструменты и тренды.


Сессия 12. SMM (часть 2)
Работа с сообществом. Блогеры и амбассадоры бренда. Контент-план.



День 4. Рекламные кампании в диджитал

Сессия 13. Рекламные кампании в Digital (часть 1)
Цели рекламной кампании. Дизайн поведения пользователей. Ключевые показатели эффективности.


Сессия 14. Рекламные кампании в Digital (часть 2)
Каналы привлечения пользователей. Модели потребительского поведения. Формула рекламной кампании.


Сессия 15. Рекламные кампании в Digital (часть 3)
Разработка аудиторий. Управление ценой закупки. Креативы.


Сессия 16. Сборка презентации проекта и подготовка к защите


Сессия 17. Защита проектов



Для кого
Интенсивный курс предназначен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров и директоров по маркетингу, менеджеров и директоров по коммуникациям, маркетологов, руководящих сотрудников брендинговых, консалтинговых, дизайнерских и рекламных агентств.

Интенсив

Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

2–5 июня
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
50 000
50 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда.
Интенсив будет проходить: 2–5 июня

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

2–5 июня
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
50 000
50 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 2–5 июня

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!