Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
3–6 марта
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
Период обучения
3–6 марта
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда
Интенсив состоялся
О программе
За 4 дня участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом, а также понять, как интегрировать бренд во все, что делает компания для достижения стратегического преимущества в бизнесе. 
Чему вы научитесь
Знания:

Знание основ дизайн-мышления в исследованиях потребителей, способов разработки новых продуктов, метода измерения капитала бренда (brand equity), методики разработки и оценки коммерческих названий, основ категорийного менеджмента и управления ассортиментом.

Навыки:

Проведение контекстных и глубинных интервью, сегментирование по потребительским сценариям, анализ потребителей по методике 360°, выявление инсайтов, барьеров и потребностей, разработка новых продуктов, создание пирамиды бренда, позиционирование, разработка и оценка коммерческих названий, оценка и управление капиталом бренда (brand equity), определение источников роста категории и пути их активации.

Качества:

Эффективная работа в команде, подготовка кратких презентаций по выполненной работе, умение аргументировать и защищать принимаемые решения.
Структура программы
День 1
Брендинг и бренд-менеджмент

Сессия 1. Формирование и брифинг проектных команд
Формирование проектных команд. Знакомство с проектом. Структуризация и анализ проблем.

Сессия 2. Брендинг
Пирамида бренда. Способы формирования Brand Equity. Бренд-архитектура

Сессия 3. Стратегический бренд-менеджмент (часть 1)
Оценка Brand Equity. Brand Equity Index. Brand Engagement Index.

Сессия 4. Стратегический бренд-менеджмент (часть 2)
Стратегическое управление брендом. Эмоциональная территория бренда. Ключевые компетенции бренд-менеджера.
День 2
Контент-маркетинг и SMM

Сессия 5. Контент-маркетинг (часть 1)
Сторителлинг. Контент как продукт. Виды и форматы контента. Content Marketing Canvas

Сессия 6. Контент-маркетинг (часть 2)
Тренды в контенте. Инструментарий создания мультимедийного контента. Собственные медиа. UGC

Сессия 7. SMM (часть 1)
SMM-стратегия. Площадки и целевая аудитория. Инструменты и тренды

Сессия 8. SMM (часть 2)
Работа с сообществом. Блогеры и амбассадоры бренда. Контент-план
День 3
Бренд-маркетинг

Сессия 9. От бизнес брифа к реализации маркетингового плана
Как составлять план и управлять воронкой для достижения максимальных результатов

Сессия 10. Управление капиталом бренда
Оценка активов капитала бренда, инструментарий и внедрение выводов

Сессия 11. Уникальный опыт для конечного потребителя вместе с бизнесом
через бренд-платформу
Работа с гипотезами, проращивание бренда в кросс-взаимодействие внутри бизнеса для построения лучшего пользовательского опыта

Сессия 12. Подготовка рекламных кампаний бренда Как от бизнес брифа прийти к самой точной идее в креативе для рекламных кампаний в рамках текущей стратегии и
создать максимальную ценность в эффекте на бизнес-метрики
День 4
Рекламные кампании в Digital

Сессия 13. Эффективный маркетинг в Digital
Цели рекламной кампании. Дизайн поведения пользователей. Ключевые показатели эффективности

Сессия 14. Рекламные кампании в Digital (часть 1)
Каналы привлечение пользователей. Модели потребительского поведения. Формула рекламной кампании.

Сессия 15. Рекламные кампании в Digital (часть 2)
Разработка аудиторий. Управление ценой закупки. Креативы

Сессия 16. Подготовка проектов к защите
Свободное время для доработок по проекту. Оформление презентации

Сессия 17. Защита проектов
Документ об окончании
Для кого
Интенсивный курс предназначен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров и директоров по маркетингу, менеджеров и директоров по коммуникациям, маркетологов, руководящих сотрудников брендинговых, консалтинговых, дизайнерских и рекламных агентств.

Визуальные коммуникации

Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

До 12 апреля Британка будет закрыта, но мы продолжаем принимать звонки и отвечать на письма. Остаемся на связи!
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!