Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
9–12 сентября
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Стоимость обучения
40 500 ₽ 45 000 ₽

с 2 августа — 45 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
9–12 сентября
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Стоимость обучения
45 000 ₽
Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда
9–12 сентября
40 500 ₽ 45 000 ₽
до 2 августа
О программе
За 4 дня участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом, а также понять, как интегрировать бренд во все, что делает компания для достижения стратегического преимущества в бизнесе. 

Чему вы научитесь
Знания:

Знание основ дизайн-мышления в исследованиях потребителей, способов разработки новых продуктов, метода измерения капитала бренда (brand equity), методики разработки и оценки коммерческих названий, основ категорийного менеджмента и управления ассортиментом.

Навыки:

Проведение контекстных и глубинных интервью, сегментирование по потребительским сценариям, анализ потребителей по методике 360°, выявление инсайтов, барьеров и потребностей, разработка новых продуктов, создание пирамиды бренда, позиционирование, разработка и оценка коммерческих названий, оценка и управление капиталом бренда (brand equity), определение источников роста категории и пути их активации.

Качества:

Эффективная работа в команде, подготовка кратких презентаций по выполненной работе, умение аргументировать и защищать принимаемые решения.
Структура программы
Создание ценности и коммуникационная стратегия
Сессия 1. Введение и брифинг
Введение и знакомство. Формирование проектных команд. Знакомство с проектом.

Сессия 2. Создание ценности
Модель Кано. Ценностное предложение. Потребности, инсайты и барьеры к покупке. Сегментация.

Сессия 3. Коммуникационная стратегия (часть 1)
Целеполагание. Каскадирование целей. Построение Customer Decision Journey.

Сессия 4. Коммуникационная стратегия (часть 2)
Источники роста по сегментам. Каналы и ключевые коммуникационные сообщения. Оценка эффективности.
Управление репутацией бренда и SMM
Сессия 5. Корпоративные коммуникации
Управление бизнес-коммуникациями. Коммуникационный аудит.

Сессия 6. Управление репутацией бренда
Составляющие репутации. PR в диджитал. ORM и SERM. Кризисные коммуникации.

Сессия 7. SMM (часть 1)
SMM-стратегия. Площадки и целевая аудитория. Инструменты и тренды

Сессия 8. SMM (часть 2)
Работа с сообществом. Блогеры и амбассадоры бренда. Контент-план
Бренд-менеджмент и креативные коммуникации
Сессия 9. Стратегический бренд-менеджмент
Бренд эквити. Измерение Brand Equity Index. Стратегическое управление брендом.

Сессия 10. Тактический бренд-менеджмент
Эмоциональная территория бренда. Операционное управление брендом. Компетенции бренд-менеджера

Сессия 11. Большая идея бренда
Почему сильные бренды не покупают, а присоединяются к ним? Поиск «Большой идеи» бренда, способной вовлечь людей.

Сессия 12. Креативные коммуникации бренда
Verbal Identity. Креатив. Оценка и тестирование креативных концепций.
Рекламные кампании в диджитал
Сессия 13. Рекламные кампании в Digital (часть 1)
Цели рекламной кампании. Дизайн поведения пользователей. Ключевые показатели эффективности

Сессия 14. Рекламные кампании в Digital (часть 2)
Каналы привлечения пользователей. Модели потребительского поведения. Формула рекламной кампании.

Сессия 15. Рекламные кампании в Digital (часть 3)
Разработка аудиторий. Управление ценой закупки. Креативы

Сессия 16. Самостоятельная работа над проектом

Сессия 17. Защита проектов
Для кого
Интенсивный курс предназначен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров и директоров по маркетингу, менеджеров и директоров по коммуникациям, маркетологов, руководящих сотрудников брендинговых, консалтинговых, дизайнерских и рекламных агентств.

Интенсив

Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

9–12 сентября
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
40 500
до 2 августа
45 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда.
Интенсив будет проходить: 9–12 сентября

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

9–12 сентября
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
40 500
до 2 августа
45 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 9–12 сентября

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!