Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
20–23 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 академ. часов
Период обучения
20–23 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 академ. часов
Бренд-дизайн
Интенсив состоялся
О программе
Этот курс научит реальным практикам брендинга и дизайна, которые ежедневно используются в работе международного брендингового агентства Mildberry. Основной принцип — только самое главное, без лишних теорий и общих фраз.

Курс фокусируется на прикладных методиках с живыми примерами, которые помогут участникам научиться разрабатывать уникальные дизайн-концепции в условиях ограниченного времени, максимально эффективно согласовывать идеи внутри команды и с клиентом, повысить собственную ценность как специалиста на рынке.
Чему вы научитесь
  • Знать ключевые этапы разработки бренда
  • Понимать существенные требования к дизайн-брифу
  • Анализировать и фильтровать релевантные тренды, знать критерии оценки современных бренд-концепций
  • Правильно интерпретировать задачи клиента и прорабатывать дизайнерский бриф, разрабатывать дизайн-стратегии, повышать уровень разработки дизайн-концепций и качество клиентской презентации
  • Уметь подвергать сомнению устоявшиеся стереотипы и ставить для себя более амбициозные задачи
  • Более рационально подходить к организации процесса, распределять прироритеты в разработке дизайна от общего к частному
Структура программы
День 1
  • Ключевые этапы разработки бренда. Роль и ценность концептуального этапа
  • Понимание дизайн-системы: что нужно для создания целостной визуальной айдентики
  • Постановка задачи: как облако смыслов от клиента преобразовать в работающий бриф
  • Практическая индивидуальная работа (работа с брифом)
День 2
  • Тренды в брендинге и дизайне: как использовать на пользу, а не во вред
  • Разработка дизайн-стратегии: ключевые составляющие, особенности и примеры
  • Практическая индивидуальная работа (разработка дизайн-стратегии)
День 3
  • Разработка концепции: полезные советы, кейсы и практические «лайфхаки»
  • Логика презентации: структура и защита перед клиентом
  • Практическая групповая работа (концепция)
День 4
  • Критерии оценки бренд-дизайна: как правильно анализировать результат своей и чужой работы
  • Система оценки команды
  • Практическая групповая работа и консультации (защита идей).
Преподаватели

Преподаватели

Игорь Мосьпанов
куратор
Для кого
Интенсив будет полезен практикующим графическим и бренд-дизайнерам, арт-директорам дизайн-студий и агентств. На курс принимаются студенты старше 18 лет.

Бренд-дизайн

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Бренд-дизайн».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×