О программе
Этот курс научит реальным практикам брендинга и дизайна, которые ежедневно используются в работе международного брендингового агентства Mildberry. Основной принцип — только самое главное, без лишних теорий и общих фраз.
Курс фокусируется на прикладных методиках с живыми примерами, которые помогут участникам научиться разрабатывать уникальные дизайн-концепции в условиях ограниченного времени, максимально эффективно согласовывать идеи внутри команды и с клиентом, повысить собственную ценность как специалиста на рынке.
Курс фокусируется на прикладных методиках с живыми примерами, которые помогут участникам научиться разрабатывать уникальные дизайн-концепции в условиях ограниченного времени, максимально эффективно согласовывать идеи внутри команды и с клиентом, повысить собственную ценность как специалиста на рынке.
Чему вы научитесь
- Знать ключевые этапы разработки бренда
- Понимать существенные требования к дизайн-брифу
- Анализировать и фильтровать релевантные тренды, знать критерии оценки современных бренд-концепций
- Правильно интерпретировать задачи клиента и прорабатывать дизайнерский бриф, разрабатывать дизайн-стратегии, повышать уровень разработки дизайн-концепций и качество клиентской презентации
- Уметь подвергать сомнению устоявшиеся стереотипы и ставить для себя более амбициозные задачи
- Более рационально подходить к организации процесса, распределять прироритеты в разработке дизайна от общего к частному
Структура программы
День 1
- Ключевые этапы разработки бренда. Роль и ценность концептуального этапа
- Понимание дизайн-системы: что нужно для создания целостной визуальной айдентики
- Постановка задачи: как облако смыслов от клиента преобразовать в работающий бриф
- Практическая индивидуальная работа (работа с брифом)
День 2
- Тренды в брендинге и дизайне: как использовать на пользу, а не во вред
- Разработка дизайн-стратегии: ключевые составляющие, особенности и примеры
- Практическая индивидуальная работа (разработка дизайн-стратегии)
День 3
- Разработка концепции: полезные советы, кейсы и практические «лайфхаки»
- Логика презентации: структура и защита перед клиентом
- Практическая групповая работа (концепция)
День 4
- Критерии оценки бренд-дизайна: как правильно анализировать результат своей и чужой работы
- Система оценки команды
- Практическая групповая работа и консультации (защита идей).
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив будет полезен практикующим графическим и бренд-дизайнерам, арт-директорам дизайн-студий и агентств.
На курс принимаются студенты старше 18 лет.