О программе
Контент — один из самых эффективных инструментов продвижения бренда в соцсетях и рекламе, который помогает взаимодействовать с вашей аудиторией и строить качественное комьюнити. Но чтобы контент работал именно так, нужно учесть множество нюансов: правильно поставить задачу команде, выбрать площадку для продвижения, настроить таргет или договориться с блогером об интеграции. На интенсиве разберемся, как бренду выстроить системную работу с контентом и сделать так, чтобы он начал приносить пользу бизнесу.
Работа с блогерами и командой. Расскажем, как правильно формулировать ТЗ для команды, как анализировать эффективность готового контента, как выбирать блогеров под ваши цели и как вести с ними коммуникацию.
Актуальные знания. Мы научим вас работать с последними трендами контент-маркетинга, ориентироваться в соцсетях, которые доступны для российских маркетологов, и использовать нейросети для генерации контента.
Практика на реальных кейсах. Большинство занятий на интенсиве — практические. С самого начала вы начнете работать в командах над общим проектом. Результатом обучения станет проработанная контент-стратегия для выбранного бренда, которую вы представите экспертам.
Для кого
Интенсив подойдет:
— маркетологам и предпринимателям, которые хотят создавать контент для продвижения своего бренда;
— инфлюенс-маркетологам, которые хотят системно работать с бренд-медиа, блогерами и соцсетями;
— опытным SMM-специалистам, которые хотят перезагрузиться, узнать о новых трендах в индустрии и научиться использовать нейросети в работе;
— всем, кто хочет научиться правильно взаимодействовать с фрилансерами (SMM, фотографами, копирайтерами и дизайнерами) и контролировать качество их работы.
Работа с блогерами и командой. Расскажем, как правильно формулировать ТЗ для команды, как анализировать эффективность готового контента, как выбирать блогеров под ваши цели и как вести с ними коммуникацию.
Актуальные знания. Мы научим вас работать с последними трендами контент-маркетинга, ориентироваться в соцсетях, которые доступны для российских маркетологов, и использовать нейросети для генерации контента.
Практика на реальных кейсах. Большинство занятий на интенсиве — практические. С самого начала вы начнете работать в командах над общим проектом. Результатом обучения станет проработанная контент-стратегия для выбранного бренда, которую вы представите экспертам.
Для кого
Интенсив подойдет:
— маркетологам и предпринимателям, которые хотят создавать контент для продвижения своего бренда;
— инфлюенс-маркетологам, которые хотят системно работать с бренд-медиа, блогерами и соцсетями;
— опытным SMM-специалистам, которые хотят перезагрузиться, узнать о новых трендах в индустрии и научиться использовать нейросети в работе;
— всем, кто хочет научиться правильно взаимодействовать с фрилансерами (SMM, фотографами, копирайтерами и дизайнерами) и контролировать качество их работы.
Уникальность программы:
Чему вы научитесь
На интенсиве вы
— поймете, как выстроить систему работы с контентом в соцсетях;
— узнаете, что такое контент, тренды и особенности платформ;
— разберетесь, как работать с нейросетями и создавать с их помощью контент;
— сможете создать контентную стратегию для выбранного бренда;
— поймете, как поставить задачу копирайтеру, дизайнеру и другим членам команды, как избежать ловушек во взаимодействии и оценить работу этих специалистов;
— разберетесь как работать с блогерами;
— вдохновитесь на новые идеи.
— поймете, как выстроить систему работы с контентом в соцсетях;
— узнаете, что такое контент, тренды и особенности платформ;
— разберетесь, как работать с нейросетями и создавать с их помощью контент;
— сможете создать контентную стратегию для выбранного бренда;
— поймете, как поставить задачу копирайтеру, дизайнеру и другим членам команды, как избежать ловушек во взаимодействии и оценить работу этих специалистов;
— разберетесь как работать с блогерами;
— вдохновитесь на новые идеи.
Структура программы
График занятий
Занятия будут проходить очно в Британке: по средам с 19:00, по субботам с 11.00.
Программа обучения
Работа с контентом: анализ
- как работать с контентом;
- что такое контент в 2024 году;
- как бренды прорываются через инфошум;
- анализ трендов в контенте;
- как сделать анализ бренда и анализ конкурентов;
- как можно измерить эффективность контента;
- как считать ER.
- как составить контентную стратегию;
- структура, рубрикатор;
- кто участвует в разработке контентной стратегии.
- как работать с контент-специалистами;
- как составить ТЗ дизайнеру, копирайтеру, продакшен-команде; подводные камни;
- как работать с нейросетями;
- программы для создания контента.
- какие особенности есть у разных платформ: статистика и технические возможности платформ;
- обзор бренд-медиа: что это и как работает;
- как работать с блогерами и как их выбирать (сервисы по блогерам);
- как продвигаться на разных платформах;
- как эффективно продвигаться с помощью таргета.
Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь и подробнее рассказать вам о программе, поступлении или обучении. Вы можете связаться с менеджером приемной комиссии по телефону или по электронной почте:
admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
А также приехать к нам в Universal University и проконсультироваться с нашими специалистами лично:
в любой будний день с 10:00 до 19:00 по адресу Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 строение 3.
admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
А также приехать к нам в Universal University и проконсультироваться с нашими специалистами лично:
в любой будний день с 10:00 до 19:00 по адресу Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 строение 3.
Преподаватели
Преподаватели
Отзывы участников