Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
14 – 23 марта 2023 Набор до 2 марта
Продолжительность
1 неделя,
24 академ. часа
Стоимость обучения
35 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
14 – 23 марта 2023 Набор до 2 марта
Продолжительность
1 неделя,
24 академ. часа
Стоимость обучения
35 000 ₽
Как принимать решения на основе данных
14–23 марта
35 000 ₽
О программе
Нестабильная среда современности постоянно ставит перед бизнесами и специалистами всё новые вызовы и требует принимать непростые решения.

Как определить устойчивость продукта, бизнеса?
Как оценить эффективность рекламных каналов?
Как понять, что влияет на конверсию?
Как улучшить рекламные компании и перераспределить бюджет?
На что в первую очередь нужно повлиять в воронке?
Как сделать самые простые прогнозы на будущее?
Как рассчитать эффект от своих действий?

Наш интенсив поможет принимать решения с опорой на данные. Мы разберемся, какие данные необходимы, какие методы использовать и какие метрики рассчитывать и в каких ситуациях. В фокусе нашего внимания будут 4 метода:

— Когортный анализ
— Юнит-экономика
— Метод группировки
— Факторный анализ

С каждым методом мы познакомимся, узнаем, как и в каких ситуациях он применяется, чем нам может помочь, потренируемся на практике его использовать и запустим навык анализировать и делать выводы из расчетов, чтобы принимать взвешенные решения.

Что вас ожидает на интенсиве

— 3 онлайн-занятия по будням вечером;
— 2 очных полных дня в субботу и воскресенье. Для работы на очных сессиях нужен ноутбук;
— Закрепление материала на практике и обратная связь от куратора;
— Возможность построить модель юнит-экономики для своей компании / проекта. Если вы хотите поработать с цифрами вашего проекта, нужно будет подготовить данные, какие именно — мы расскажем вам в начале интенсива;
— Глоссарий для работы на интенсиве и после него.
Чему вы научитесь
После интенсива вы:

— сможете рассчитать ключевые маркетинговые метрики;
— узнаете, как проводить когортный анализ простыми способами и строить на его основе прогноз жизненной ценности клиента (LTV);
— сможете построить базовую модель юнит-экономики;
— поймете правила расчета основных показателей статистики для принятия правильных решений на основе данных;
— сможете строить модели Unit-экономики на собственных данных;
— разберетесь, как анализировать узкие места в воронках, как искать точки роста, генерировать гипотезы для повышения эффективности бизнеса;
— научитесь рассчитывать эффект от конкретных действий;
— поймете, как анализировать и интерпретировать данные, чтобы принимать взвешенные решения.

Благодаря добавлению навыка анализа данных в ваш уникальный пул профессиональных компетенций вам будет проще выделиться на рынке труда.
Структура программы
Введение в unit-экономику
  • Основные показатели маркетинговой аналитики, необходимые для unit-экономики
Основы unit-экономики
  • Какие бывают маркетинговые метрики и о чем они говорят
  • Как выбрать метрики и методы анализа для своих задач
Когортный анализ
  • Как построить когортный анализ простыми методами
  • Что такое LTV и как его рассчитать
Модель unit-экономики
  • Шаблоны для unit-экономики
  • Как построить базовую модель
  • Типы юнитов, особенности моделей unit-экономики для разных типов бизнеса
Основы статистики
  • Основные понятия общей теории статистики: средняя, мода, медиана, показатели динамики
  • Основные типы средних и правила их применения. Когда нельзя использовать среднее значение?
  • Базовые показатели динамики. Как прогнозировать свои действия, как раскладывать метрики на составляющие, как определять причинно-следственные связи
  • Связь статистики с unit-экономикой
Основы факторного анализа и метода группировок
  • Основные методы статистического анализа
  • Как применять метод группировок
  • Основы факторного анализа
  • Типы воронок привлечения и поиск точек роста
Бизнес-модель и построение P&L
  • Основы бизнес-планирования
  • Как построить P&L
  • Как встраивать маркетинговые показатели в бизнес-планы
  • Примеры построения P&L
  • Чем отличаются модель юнит-экономики и финансовая отчетность
  • Как разговаривать с финансистами на одном языке
Преподаватели

Преподаватели

Алена Артемьева
куратор
Для кого
Интенсив будет полезен для:

— менеджеров продуктов;
— менеджеров проектов;
— маркетологов;
— аналитиков;
— предпринимателей.
Отзывы участников
Иван Сидоров
Благодаря программе я узнал инсайты и практические инструменты, которые можно использовать в работе компании.

Иван Сидоров

Благодаря программе я узнал инсайты и практические инструменты, которые можно использовать в работе компании.
Любовь Решетило
Сложилось цельное понимание как нужно планировать с точки зрения финансов и эффективности и я уже начала это применять.

Любовь Решетило

Сложилось цельное понимание как нужно планировать с точки зрения финансов и эффективности и я уже начала это применять.
Наталья Рогаль
Кейсы и примеры, которые нам давали в рамках программы, научили ориентироваться в большом количестве формул, и главное, — переносить их на реальные проекты.

Наталья Рогаль

Кейсы и примеры, которые нам давали в рамках программы, научили ориентироваться в большом количестве формул, и главное, — переносить их на реальные проекты.
Юлия Егорова
На четырёхдневном интенсиве информацию подавали плотно — сразу пошли на глубину. Объём знаний, как в годовом курсе университета и ещё чуть-чуть

Юлия Егорова

На четырёхдневном интенсиве информацию подавали плотно — сразу пошли на глубину. Объём знаний, как в годовом курсе университета и ещё чуть-чуть

Интенсив

Как принимать решения на основе данных

14 – 23 марта 2023 Набор до 2 марта
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
35 000
35 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Как принимать решения на основе данных.
Интенсив будет проходить: 14–23 марта

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Как принимать решения на основе данных

14 – 23 марта 2023 Набор до 2 марта
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
35 000
35 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 14–23 марта

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!