Страх чистого листа и отсутствие свежих идей — пожалуй, главные проблемы любого креативного специалиста. Для их решения совсем не обязательно ждать вдохновения, достаточно владеть рабочими техниками и методиками.
Интенсив «Креативные дизайн-практики» — эффективная прокачка навыков работы со смыслами и управленческих скиллов в интерактивном формате.
Акцент на практике
Каждый день в расписании не только теория и разбор кейсов, но и практика по креативным методикам и работе в командах в разных ролях — лидер, генератор, разработчик, критик. Студенты научатся работать с визуальными метафорами, освоят инструменты креативного мышления и генерации идей и попробуют себя в разных творческих ролях.
Итог обучения
Участники по брифу разработают концепции айдентики с использованием всех изученных наработок и механик. Преподаватели интенсива оценят работы по трем критериям: креатив, консистентность, качество исполнения.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
— выстраивать вдохновляющую и продуктивную коммуникацию внутри команды;
— защищать идеи и подбирать аргументы в поддержку их ценности.
Знакомство. Разделение на команды.
Теория: Работа со смыслами. Визуальные инструменты (цвет, типографика, иллюстрация, композиция) и визуальная метафора.
Практика: Поиск визуальной метафоры. Создание визуальной метафоры "не с первой полки".
14:00 - 15:00
перерыв
15:00 - 18:00
Практика работы в командах: Распределение ролей в командах (лидер, генератор, разработчик, критик). Практика работы над заданием по визуалу в нестандартном формате.
Теория + практика: Разбор креативных механик в контексте коммуникаций / активаций внутри городской среды. Важность принятия решения внутри команды — как выбрать приоритетную идею для реализации, разбор механик.
Практика: Исследование сообщений в городской среде и генерация идей
14:00 - 15:00
перерыв
15:00 - 18:00
Теория: Бренд-коммуникация и ее адаптация к аудитории, способы трансляции характера при помощи визуала. Аргументация и защита идеи.
Практика работы в командах: Перераспределение ролей в команде. Создание серии постеров с использованием материалов исследования городской среды.
11:00 - 14:00
Бриф на итоговый проект и работа в командах.
Теория: Брендрайтинг. Айдентика и работа над визуальным стилем.
14:00 - 15:00
перерыв
15:00 - 18:00
Практика: Перераспределение ролей в команде. Создание идеи, проработка визуальных носителей и сообщений бренда.
Защита итоговых проектов: Финальный просмотр и выбор лучшей команды по критериям (креатив, консистентность, качество исполнения)
Преподаватели
— начинающим и действующим тим-лидам;
— тем, кто хочет улучшить коммуникацию внутри команды;
— дизайнерам, копирайтерам и другим творческим специалистам, которые хотят визуально управлять смыслами;
— целым командам: интенсив — отличный способ развить навыки сразу нескольких сотрудников.