О программе
Курс нацелен на сотрудников крупных компаний и владельцев малого бизнеса, дизайнеров, людей, влияющих на создание продуктов, специалистов, занимающихся созданием и развитием продуктовых линеек, а также ответственным за организационную трансформацию — внедрение гибких методологий.
После курса участники смогут применять методологию и элементы дизайн-мышления при проработке и создании продуктов в своем бизнесе, смогут взглянуть на привычные процессы в своей работе другим взглядом.
Курс имеет прикладную направленность: методология активно используется преподавателями на практике, поэтому курс нацелен на применение навыков и инструментов. Выпускники смогут организовать циклы дизайн-мышления в своих командах.
Преподавательский состав владеет международной экспертизой и смотрит на задачи с точки зрения разных культур, религий, языков.
Для представителей продуктовой сферы (product owners, business analysts, designers) — появляется возможность быстро тестировать свои гипотезы и конвертировать существующие продукты в клиентоцентричные.
Для представителей методолгической сферы (лидеры цифровой трансформации, внедрения Agile, дизайн-мышления) — дополнительный инструментарий, внедрение которого поможет в полной мере реализовать масштабные трансформационные инициативы (продуктовый конвейер, создание внутренних процессов разработки продуктов).
После курса участники смогут применять методологию и элементы дизайн-мышления при проработке и создании продуктов в своем бизнесе, смогут взглянуть на привычные процессы в своей работе другим взглядом.
Курс имеет прикладную направленность: методология активно используется преподавателями на практике, поэтому курс нацелен на применение навыков и инструментов. Выпускники смогут организовать циклы дизайн-мышления в своих командах.
Преподавательский состав владеет международной экспертизой и смотрит на задачи с точки зрения разных культур, религий, языков.
Для представителей продуктовой сферы (product owners, business analysts, designers) — появляется возможность быстро тестировать свои гипотезы и конвертировать существующие продукты в клиентоцентричные.
Для представителей методолгической сферы (лидеры цифровой трансформации, внедрения Agile, дизайн-мышления) — дополнительный инструментарий, внедрение которого поможет в полной мере реализовать масштабные трансформационные инициативы (продуктовый конвейер, создание внутренних процессов разработки продуктов).
Чему вы научитесь
- Знать и применять принципы дизайн-мышления
- Знать и проходить 5 этапов модели дизайн-мышления, от исследования проблематики до тестирования продукта;
- Организовывать циклы дизайн-мышления в своих командах
- Быстро тестировать свои гипотезы и конвертировать существующие продукты в клиентоцентричные
- Применять практические инструменты дизайн-мышления и понимать актуальность их использования
- Использовать модель дизайн-мышления – как для бизнес-задач, так и для творческих проектов
- Выстраивать работу в команде наиболее эффективным и креативным способом, получая на выходе максимальный эффект
- По-новому посмотреть на привычные процессы в своей работе
- Самостоятельно реализовывать бизнес- или творческие задачи и проекты, руководствуясь принципами дизайн-мышления
- Подбирать в короткий срок эффективные инструменты дизайн-мышления под требуемую задачу
- Знать и проходить 5 этапов модели дизайн-мышления, от исследования проблематики до тестирования продукта;
- Организовывать циклы дизайн-мышления в своих командах
- Быстро тестировать свои гипотезы и конвертировать существующие продукты в клиентоцентричные
- Применять практические инструменты дизайн-мышления и понимать актуальность их использования
- Использовать модель дизайн-мышления – как для бизнес-задач, так и для творческих проектов
- Выстраивать работу в команде наиболее эффективным и креативным способом, получая на выходе максимальный эффект
- По-новому посмотреть на привычные процессы в своей работе
- Самостоятельно реализовывать бизнес- или творческие задачи и проекты, руководствуясь принципами дизайн-мышления
- Подбирать в короткий срок эффективные инструменты дизайн-мышления под требуемую задачу
Структура программы
День 1
Введение.
Что такое дизайн-мышление? Каковы основные этапы? Как связано дизайн-мышление и Agile?
Как эти методологии совмещаются в продуктовой разработке?
Эмпатия.
Как эмпатия позволяет создать выигрышный продукт?
Какие существуют форматы клиентских исследований? Как подобрать нужный формат?
Глубинные интервью: сколько клиентов проинтервьюировать, чтобы было достаточно?
Какими навыками обладают профессиональные интервьюеры?
Анализ.
Как структурировать информацию из клиентского исследования?
Как правильно выявить потребность клиента? Как можно моделировать клиентский опыт?
Какие примеры существуют в практике?
Что такое дизайн-мышление? Каковы основные этапы? Как связано дизайн-мышление и Agile?
Как эти методологии совмещаются в продуктовой разработке?
Эмпатия.
Как эмпатия позволяет создать выигрышный продукт?
Какие существуют форматы клиентских исследований? Как подобрать нужный формат?
Глубинные интервью: сколько клиентов проинтервьюировать, чтобы было достаточно?
Какими навыками обладают профессиональные интервьюеры?
Анализ.
Как структурировать информацию из клиентского исследования?
Как правильно выявить потребность клиента? Как можно моделировать клиентский опыт?
Какие примеры существуют в практике?
День 2
Какие существуют методы генерации идей? Где искать лучшие идеи? Как получить максимум идей от команды?
Как лучше организовать групповую динамику при генерации идей?
Как можно приоритизировать идеи? Как выбрать правильную идею в проработку?
Прототипирование.
Какой цели служит создание прототипа? Что самое важное в прототипе? Какие инструменты используются для прототипирования?
Что включать в прототип? Как правильно построить процесс прототипирования?
Как лучше организовать групповую динамику при генерации идей?
Как можно приоритизировать идеи? Как выбрать правильную идею в проработку?
Прототипирование.
Какой цели служит создание прототипа? Что самое важное в прототипе? Какие инструменты используются для прототипирования?
Что включать в прототип? Как правильно построить процесс прототипирования?
День 3
Тестирование продукта.
Какие ошибки как правило допускают в тестировании?
Как протестировать прототип так, чтобы узнать от клиента ценную обратную связь?
Что такое концептуальное тестирование и почему оно особенно полезно в условиях высокой неопределенности?
Какие ошибки как правило допускают в тестировании?
Как протестировать прототип так, чтобы узнать от клиента ценную обратную связь?
Что такое концептуальное тестирование и почему оно особенно полезно в условиях высокой неопределенности?
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив будет полезен:
- тем, кто работает в продуктовой и методолгической сферах
- руководителям, отвечающим за развитие инноваций
- владельцам продуктов
- менеджерам и лидерам команд
- дизайнерам интерфейсов
- бизнес-аналитикам
- бизнес-консультантам
- командам, работающим в Agile