Садик-шарик
О программе
Принципы и приемы проектирования игровых объектов не только с точки зрения архитектурных и дизайнерских нюансов, но и с учетом исследований о феномене и психологии игры. Обучение строится как на теории, так и на разборе практических кейсов, в том числе из профессионального опыта куратора интенсива — основателя бюро природных игровых площадок «Чехарда».
Интенсив позволит погрузиться во все этапы создания игрового объекта: от идеи, подбора материалов и проектной визуализации до взаимодействия с клиентом и финального монтажа. Во время обучения будут организованы выездные занятия, на которых студенты смогут изучить все составные элементы проекта на примере лучших реализованных детских площадок.
Итогом обучения станет ваш индивидуальный проект игрового объекта в макете, который будет полностью готов к защите перед потенциальным клиентом и дальнейшей реализации.
График обучения: 5 дней (по 8 академических часов в день), с 11:00 до 18:30.
Интенсив позволит погрузиться во все этапы создания игрового объекта: от идеи, подбора материалов и проектной визуализации до взаимодействия с клиентом и финального монтажа. Во время обучения будут организованы выездные занятия, на которых студенты смогут изучить все составные элементы проекта на примере лучших реализованных детских площадок.
Итогом обучения станет ваш индивидуальный проект игрового объекта в макете, который будет полностью готов к защите перед потенциальным клиентом и дальнейшей реализации.
График обучения: 5 дней (по 8 академических часов в день), с 11:00 до 18:30.
Чему вы научитесь
В результате обучения студенты:
— научатся создавать игровые пространства для детей разных возрастов;
— примут участие в создании (монтаже) игрового объекта по их проекту на реальном участке;
— научатся формировать техническое задание на проектирование из пожеланий заказчика, а также адаптировать его для производства;
— смогут создавать новые игровые элементы и включать их в среду, а также смогут любое пространство приспособить под игру;
— научатся создавать схемы и макеты игровых конструкций;
— будут участвовать в процессе изготовления объекта на производстве, производить все главные процессы обработки материала для игровой конструкции собственными руками;
— научатся проводить авторский надзор за производством игрового элемента в цеху;
— смогут организовывать монтаж игрового объекта и частично ассистировать в этом процессе
— подготовят презентацию своего проекта для заказчика.
— научатся создавать игровые пространства для детей разных возрастов;
— примут участие в создании (монтаже) игрового объекта по их проекту на реальном участке;
— научатся формировать техническое задание на проектирование из пожеланий заказчика, а также адаптировать его для производства;
— смогут создавать новые игровые элементы и включать их в среду, а также смогут любое пространство приспособить под игру;
— научатся создавать схемы и макеты игровых конструкций;
— будут участвовать в процессе изготовления объекта на производстве, производить все главные процессы обработки материала для игровой конструкции собственными руками;
— научатся проводить авторский надзор за производством игрового элемента в цеху;
— смогут организовывать монтаж игрового объекта и частично ассистировать в этом процессе
— подготовят презентацию своего проекта для заказчика.
Структура программы
Знакомство с игрой
- Игровые пространства и феномен игры. Принципы создания игровой среды/игровых объектов. Возрастная психология. Лучшие мировые практики и примеры игровых пространств (теоретическая лекция).
- Полевое исследование на реальном игровом объекте: изучение, разбор в деталях, обсуждение удач и ошибок (выездное занятие).
- Безопасность игровых объектов. Нормативы, регулирующие безопасность игровых пространств: ГОСТы и ТУ (поп-ап лекция на реальной площадке с демонстрацией примеров).
- Знакомство с материалами для игровых пространств (показ образцов на реальной площадке).
Создание брифа на игровой объект
- Изучение принципов работы с заказчиком. Навык формулирования четкого технического задания/брифа из пожеланий клиента
- Встреча с заказчиком, формирование ТЗ на проектирование
- Макет-сессия: создание тестового игрового объекта в мелком масштабе через игру. Создание игровых сценариев и методы управления сценариями (в мастерской Школы)
- Создание наброска финального игрового объекта для реализации, включающего подбор материалов
Разработка проекта
- Разработка чертежей игрового объекта
- Тестовый вынос объекта в натуру
- Создание монтажной схемы объекта
- Формирование спецификации для выдачи на производство
Цех
- Визит в цех (Москва/Подмосковье) для знакомства с этапами производства игрового объекта
- Выдача спецификации рабочим с объяснением технического задания
- Выбор материала для объекта
- Проба реальной обработки дерева, работа с канатами (практика руками)
Производство. Альбом проекта
- Архитектурный надзор в цеху
- Оформление альбома проекта
- Оформление паспорта изделия
Подготовка к монтажу
- Разработка плана монтажа объекта на участке
- Обсуждение результатов интенсива.
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Работы преподавателей


Детский клуб «Малка»