О программе
Однодневный онлайн-интенсив для тех, кто хочет быстро прокачать навык создания креативных маркетинговых решений в fashion-среде. Участники освежат знания в маркетинге, разберут актуальные кейсы из мира моды, познакомятся с трендами и инструментами, а главное — поработают над созданием собственной коммуникационной стратегии: от анализа целевой аудитории и бренд-стратегии до креативной идеи и презентации решения. Интенсив подойдёт маркетологам, бренд-менеджерам и владельцам модных брендов, которые хотят мыслить системно и говорить с аудиторией на языке, который работает. Особенно полезно будет начинающим специалистам в области маркетинга и fashion — для погружения в особенности среды и знакомства с опытом лидерами индустрии
График занятий: с 11.00 до 18.30
Фото: Amazing Red
График занятий: с 11.00 до 18.30
Фото: Amazing Red
Чему вы научитесь
— освежите и систематизируете свои знания в маркетинге;
— разберете интересные кейсы из последних рекламных кампаний;
— познакомитесь с трендами;
— потренируетесь создавать по-настоящему креативные и эффективные коммуникационные решения на основе анализа ЦА, бренд-стратегии и креативного подхода;
— отработаете навык презентации маркетинговых решений.
— разберете интересные кейсы из последних рекламных кампаний;
— познакомитесь с трендами;
— потренируетесь создавать по-настоящему креативные и эффективные коммуникационные решения на основе анализа ЦА, бренд-стратегии и креативного подхода;
— отработаете навык презентации маркетинговых решений.
Структура программы
Блоки курса
Блок 1
- что такое маркетинг: какие у него цели и задачи
- как определить аудиторию и ее потребности, как выстраивать бренд-платформу
- что такое маркетинговый план: как подобрать каналы коммуникации для бренда или конкретного продукта
- как придумать креативные концепции / рекламу
- разбор актуальных кейсов на примере кампаний AMAZING RED
- работа над кейсами в группах: каждая группа получает определенный сегмент бренда & целевой портрет потребителя, на основе которых проработает путь клиента, выявит каналы коммуникации и создаст основную идею рекламной кампании & мудборд
Расписание
11.00 — 12.30 Теория:
— что такое маркетинг: какие у него цели и задачи
— как определить аудиторию и ее потребности, как выстроить бренд-платформу
12.30 — 12.45 Перерыв
12.45 — 14.15
— маркетинговый план: как подобрать каналы коммуникации для бренда или конкретного продукта
— как придумать креативные концепции/рекламу
14.15 — 15.00 Перерыв
15.00 — 15.45 Разбор кейсов
15.45 — 16.00 Перерыв
16.00 — 17.00 Воркшоп
— делимся на группы (3-4 человека)
— у каждой определенный сегмент бренда & целевой портрет потребителя
— необходимо проработать путь клиента. выявить каналы коммуникации
— придумать основную идею рекламной кампании / создать мудборд
17.00 — 17.15 Перерыв
17.15 — 18.30 Презентация результатов, подведение итогов
— что такое маркетинг: какие у него цели и задачи
— как определить аудиторию и ее потребности, как выстроить бренд-платформу
12.30 — 12.45 Перерыв
12.45 — 14.15
— маркетинговый план: как подобрать каналы коммуникации для бренда или конкретного продукта
— как придумать креативные концепции/рекламу
14.15 — 15.00 Перерыв
15.00 — 15.45 Разбор кейсов
15.45 — 16.00 Перерыв
16.00 — 17.00 Воркшоп
— делимся на группы (3-4 человека)
— у каждой определенный сегмент бренда & целевой портрет потребителя
— необходимо проработать путь клиента. выявить каналы коммуникации
— придумать основную идею рекламной кампании / создать мудборд
17.00 — 17.15 Перерыв
17.15 — 18.30 Презентация результатов, подведение итогов
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Курс подойдёт:
— тем, кто следит за трендами в маркетинге и хочет создавать оригинальные и эффективные рекламные кампании;
— начинающим специалисты из маркетинга (как инхаус, так и из агентств);
— всем, кто создает рекламный контент (креативные специалисты, контент-мейкеры, собственники небольших брендов и тд.
— тем, кто следит за трендами в маркетинге и хочет создавать оригинальные и эффективные рекламные кампании;
— начинающим специалисты из маркетинга (как инхаус, так и из агентств);
— всем, кто создает рекламный контент (креативные специалисты, контент-мейкеры, собственники небольших брендов и тд.