Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
28–31 марта
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня
Стоимость обучения
34 200 ₽* 38 000 ₽*

* включая НДС

с 28 февраля — 38 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Скачать презентацию
Период обучения
28–31 марта
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня
Стоимость обучения
38 000 ₽
Скачать презентацию
Как сделать выставку
28–31 марта
34 200 ₽ 38 000 ₽
до 28 февраля
О программе
В чем специфика выставочной деятельности? Как придумать и создать выставку, не оступившись ни на одном из этапов подготовки? Из каких шагов состоит процесс ее реализации?

Хорошо, если ответы на такие вопросы даст специалист сферы искусства, который за свою карьеру организовал не одну выставку. Идеально, если не только ответит, а еще раскроет все карты выставочного дела и будет ментором в процессе создания проекта вашей выставки. Этот интенсив дает именно такую возможность.

За четыре дня участники интенсива получат понимание и анализ всех шагов, которые надо сделать для создания презентации персональной выставки (без отрыва от современных реалий) от куратора галереи «Триумф» — искусствоведа Полины Могилиной.

График: ежедневно с 11:00 до 18:30.

Каждый участник после окончания получает именной сертификат в цифровом виде.

Для вопросов: admission-cpd@msca.ru

*В графике и содержании программы возможны изменения
Чему вы научитесь

После прохождения интенсива:


— получите представление о специфике выставочной деятельности, типах экспозиционных пространств и особенностях работы с ними;

— познакомитесь со всеми этапами реализации выставки, а также способами не наткнуться на подводные камни, которые могут быть в процессе ее реализации;

— освоите навыки и умения, необходимые для работы (формулирование концепции, поиск площадки, составление бюджета, дорожных карт, логистики и т.д.);

— погрузитесь в тонкости взаимодействия с каждым занятым в подготовке выставки участником (включая аспекты переговоров и командной работы, а также особенности общения с художниками, посредниками и т.д.);

— научитесь практическим аспектам организации различных типов выставочных проектов (от галерейных и музейных до экспериментальных форматов);

— подготовите собственный выставочный проект и презентуете его в последний день интенсива.
Структура программы
День 1
10:30–11:00
Регистрация участников, индакшн

11:00–12:15
Базовые определения. Специфика выставочной деятельности

12:30–14:00
Типология выставочных проектов. Экспозиционные пространства и особенности работы с ними

15:00–16:30
С чего начать работу над проектом? Определение формата, темы, концепции и контура выставки. Распределение ролей внутри команды

16:45–18:30
Практика: подготовка презентации: определение ключевой темы, составление рамочной концепции, формирование контура выставки
День 2
10:45–11:00
Сбор участников, рефлексия

11:00–12:30
Поиск площадки, определение круга участников и списка работ, составление бюджета проекта, moodboard визуального решения проекта, юридическая документация, дорожная карта

12:45–14:00
Лекция Екатерины Филипповой «10 главных ошибок в работе над выставочным проектом»

15:00–16:30
Лекция Алексея Подкидышева «Архитектурный проект и формирование дизайн-кода проекта»

16:45–18:30
Работа над презентацией: составление базовой презентации по проекту, составление бюджета, дорожной карты и moodboard'а
День 3
10:45–11:00
Сбор участников, рефлексия

11:00–12:30
Реализация проекта: экспозиционный план, логистика, монтаж, техническое и световое оборудование

12:45–14:00
Полиграфия и инфографика к выставке, образовательная программа, составление пресс-кита и работа со СМИ, продвижение в соцсетях

15:00–16:30
Лекция Динары Шарлапаевой «PR и продвижение проектов»

16:45–18:30
Работа над презентацией: адресное ориентирование презентации проекта
День 4
10:45–11:00
Сбор участников, рефлексия

11:00–12:30
День Х. Церемония открытия, guest-list, special events, документация проекта, пост-продакшн, работа с клиентами и посетителями

12:45–14:00
Финальная доработка презентаций, консультация с куратором

15:00–18:30
Презентация проектов
Преподаватели
Для кого
Интенсив предназначен:

— для желающих получить общее представление о специфике организации выставочных проектов и понять, как правильно выстраивать процесс работы над выставкой — от первоначальной идеи до успешной реализации.

— для планирующих организовать собственную выставку (и в дальнейшем стать арт-менеджером, куратором, арт-дилером) и хочет узнать, как она создается и функционирует.

Интенсив

Как сделать выставку

28–31 марта
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
34 200
до 28 февраля
38 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Как сделать выставку.
Интенсив будет проходить: 28–31 марта

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Как сделать выставку

28–31 марта
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
34 200
до 28 февраля
38 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 28–31 марта

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.