Интенсив будет вам полезен, если вы хотите организовать свою выставку, узнать, как она создается и функционирует, и в будущем видите себя арт-менеджером, куратором или арт-дилером.
График: ежедневно с 11:00 до 18:30.
Каждый участник после окончания получает именной сертификат в цифровом виде.
Для вопросов: admission-cpd@msca.ru
*В графике и содержании программы возможны изменения
** Возможна скидка на индивидуальных условиях — подробнее расскажет менеджер приемной комиссии после подачи заявки.
По итогу обучения вы:
— детально разберете все этапы реализации выставочного проекта и сложности, возникающие в процессе;
— освоите навыки, необходимые для работы над выставочными проектами разных типов;
— узнаете, как участники выставочного проекта взаимодействуют между собой, включая аспекты переговоров и командной работы;
— подготовите и презентуете собственный выставочный проект.
Регистрация участников / индакшн.
11:00–12:15
Базовые определения. Специфика выставочной деятельности.
12:30–14:00
Типология выставочных проектов. Экспозиционные пространства и особенности работы с ними.
15:00–16:30
С чего начать работу над проектом? Определение формата, темы, концепции и контура выставки. Распределение ролей внутри команды.
16:45–18:30
Практика: подготовка презентации к финальному дню: определение ключевой темы, составление рамочной концепции, формирование контура выставки.
Сбор участников / рефлексия.
11:00–12:30
Поиск площадки, определение круга участников и списка работ, составление бюджета проекта, moodboard визуального решения проекта, юридическая документация, дорожная карта.
12:45–14:00
Лекция «10 главных ошибок в работе над выставочным проектом».
15:00–16:30
Иван Репкин Лекция «Архитектурные и экспозиционные решения в выставочных проектах».
16:45–18:30
Практика: подготовка презентации к финальному дню: составление базовой презентации по проекту, формирование бюджета, дорожной карты и мудборда).
Сбор участников / рефлексия.
11:00–12:30
Реализация проекта: экспозиционный план, логистика, монтаж, техническое и световое оборудование.
12:45–14:00
Лекция Петра Иванова «PR и продвижение проектов».
15:00–16:30
Наталья Томашевская «Инструменты интеграции брендов в выставочные проекты и принципы работы с аудиторией».
16:45–18:30
Практика: подготовка презентации к финальному дню: адресное ориентирование презентации проекта.
Сбор участников / рефлексия.
11:00–12:30
Полиграфия и инфографика к выставке, образовательная программа, составление пресс-кита и работа со СМИ, продвижение в соцсетях. День Х. Церемония открытия, guest-list, special events, документация проекта, пост-продакшен, работа с клиентами и посетителями.
12:45–14:00
Практика: финальная доработка презентаций, консультация с куратором.
15:00–18:30
Презентация проектов.