О программе
Важность наличия продуктовых менеджеров и продуктовых дизайнеров в компаниях продолжает расти (количество вакансий, школ увеличивается с каждым годом).
Не всегда в компаниях есть выделенный отдел исследователей, которые могут проверять все гипотезы, выдвигаемые продуктовой командой.
Навык самостоятельного корректного проведения интервью — важная составляющая работы как дизайнера, так и менеджера. От того, насколько корректно проведено интервью компанией принимаются важные решения о запусках и требованиях к продуктам — цена ошибки велика, так как есть вероятность запустить то, что не нужно или не удобно пользователю.
Этот курс рассчитан на продуктовых дизайнеров и менеджеров, исследователей и маркетологов, которые хотят улучшить навыки проведения интервью в процессе продуктовой разработки.
Мы расскажем, как предостеречь компанию от запуска недостаточно удобного или ненужного продукта с помощью предварительных глубинных интервью.
Не всегда в компаниях есть выделенный отдел исследователей, которые могут проверять все гипотезы, выдвигаемые продуктовой командой.
Навык самостоятельного корректного проведения интервью — важная составляющая работы как дизайнера, так и менеджера. От того, насколько корректно проведено интервью компанией принимаются важные решения о запусках и требованиях к продуктам — цена ошибки велика, так как есть вероятность запустить то, что не нужно или не удобно пользователю.
Этот курс рассчитан на продуктовых дизайнеров и менеджеров, исследователей и маркетологов, которые хотят улучшить навыки проведения интервью в процессе продуктовой разработки.
Мы расскажем, как предостеречь компанию от запуска недостаточно удобного или ненужного продукта с помощью предварительных глубинных интервью.
Чему вы научитесь
Вы научитесь, как надо и как не надо задавать вопросы. Как писать гайды для любых видов интервью и как убедиться, что данным можно доверять. Какие фреймворки использовать для анализа результатов. Как писать продуктовые руководства и распространять результаты внутри компании.
Структура программы
День 1
Теория
Практика
- Виды интервью и их место в продуктовой разработке.
- Почему важно правильно формулировать вопросы?
- Корректная структура интервью.
- Модерация беседы и сложные респонденты.
Практика
- Разбор кейсов из практики участников.
- Первый драфт гайда интервью.
День 2
Практика
- Написание классического исследовательского отчета.
- Продуктовое интервью.
День 3
Практика
- Техники анализа интервью.
- Фреймворки представления данных.
- Анализ результатов и написание отчета.
- Распространение результатов (для продуктовых дизайнеров и исследователей).
Документ об окончании
Преподаватели