Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
Продолжительность
2 дня, 16 академ. часов
Период обучения
Продолжительность
2 дня, 16 академ. часов
Креатив в рекламе
О программе

Интенсив для креативных людей, которые хотят сделать творчество основой своей карьеры. Необычные идеи в рекламе востребованы всегда, несмотря на то, что многие компании сейчас уходят с российского рынка. Российским компаниям нужны сильные креативщики, чтобы выйти на первый уровень. Поэтому специалисты с необычными идеями особенно востребованы на рынке.


На интенсиве разберемся, как зарабатывать на творчестве и генерировать идеи на пользу бизнеса и собственного развития. Преподаватель расскажет, с чего начать и как попасть в креативное агентство, вырасти до арт-директора и начать зарабатывать со старта в профессии. В результате участники смогут составить востребованное портфолио, добавить реальный проект от агентства и получат возможность попасть на стажировку в международное рекламное агентство Serviceplan Russia.


Необходимые навыки для уверенного старта карьеры. Участники узнают, как работать с брифом, генерировать и реализовывать прорывные идеи для клиентов. Также научатся работать по процессам агентств, чтобы не теряться в проектах.


Опыт специалистов и реальные кейсы для погружения. Преподаватель расскажет, как работают креативщики в крупном рекламном агентстве, приведет и разберет реальные кейсы из практики.


Отработка навыков на реальном брифе агентства. Участники выполнят домашнее задание на создание рекламного креатива и погрузятся в реальную работу — на брифе от агентства. В процессе работы над проектом узнают, как работать в команде и с ограничениями по времени.

Уникальность программы:

Преподаватель — креативный директор крупного агентства

На своем опыте расскажет о нюансах работы креатором, введет в процессы агентств и поделится опытом развития в карьере. Нам важно, чтобы студенты учились у профессионалов, могли получить обратную связь или обратиться за советом.

Несколько проектов в портфолио и инструкция по его составлению

Вместе с преподавателем участники поработают над реальными задачами и примерят на себя специфику работы в агентстве. Также узнают, как составить востребованное портфолио для того, чтобы попасть в штат креативного агентства.

Возможность стать частью профессионального комьюнити

Студенты лично знакомятся с ведущими специалистами в индустрии и реальными заказчиками, работают в команде таких же креативных коллег. Внутри комьюнити обмениваются опытом, идеями, поддержкой, а иногда даже создают совместные проекты.

Поддержка и реализация авторских идей и проектов

Преподаватель помогает реализовать даже самые смелые идеи. В Британке не диктуют, как «надо», а пытаются поддержать и направить для профессиональной реализации идеи. Мы вместе учимся, создаем, размышляем и совершенствуем.

Нетворкинг с участниками и преподавателем

На занятиях обсуждаем идеи, наблюдения, обмениваемся опытом и совместно отрабатываем навыки. В конце — презентуем свои проекты. По каждому кейсу и заданию преподаватель и заказчик дают обратную связь и отвечают на вопросы.
1 / 5
Структура программы
Интенсив подойдет:

— творческим людям, которые любят рисовать, постоянно придумывают креативные идеи и хотят на этом зарабатывать;

— дизайнерам, которые хотят увеличить зарплату;

— дизайнерам, которые чувствуют в себе креативный потенциал, но не знают, как его реализовать;

— джуниор арт-директорам.
Участники научатся:

— придумывать креативные идеи под задачу;

— разрабатывать креативы для рекламных кампаний; 

— работать с брифом и генерировать идеи с его помощью; 

— использовать свой творческий потенциал в продвижении бизнеса; 

— составлять востребованное портфолио.


Структура программы

День 1. Работа креатором: особенности и нюансы


  • отличия рекламного креатива от свободного творчества;

  • бриф: что это, его особенности и как по нему работать;

  • рекламная идея: что это и как работает, анализ реальных кейсов;

  • работа арт-директором в креативном отделе;

  • кейс работы в агентстве от практикующего креативного директора;

  • портфолио креатора: ожидания работодателей и советы по составлению.

День 2. Погружение в процесс работы креатора


  • работа с реальным брифом от креативного агентства;

  • фидбек по проекту от агентства, разбор идей и выбор победителей.

Преподаватели

Преподаватели

Евгения Арабкина
куратор

Креатив в рекламе

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Креатив в рекламе».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×