Интенсив для креативных людей, которые хотят сделать творчество основой своей карьеры. Необычные идеи в рекламе востребованы всегда, несмотря на то, что многие компании сейчас уходят с российского рынка. Российским компаниям нужны сильные креативщики, чтобы выйти на первый уровень. Поэтому специалисты с необычными идеями особенно востребованы на рынке.
На интенсиве разберемся, как зарабатывать на творчестве и генерировать идеи на пользу бизнеса и собственного развития. Преподаватель расскажет, с чего начать и как попасть в креативное агентство, вырасти до арт-директора и начать зарабатывать со старта в профессии. В результате участники смогут составить востребованное портфолио, добавить реальный проект от агентства и получат возможность попасть на стажировку в международное рекламное агентство Serviceplan Russia.
Необходимые навыки для уверенного старта карьеры. Участники узнают, как работать с брифом, генерировать и реализовывать прорывные идеи для клиентов. Также научатся работать по процессам агентств, чтобы не теряться в проектах.
Опыт специалистов и реальные кейсы для погружения. Преподаватель расскажет, как работают креативщики в крупном рекламном агентстве, приведет и разберет реальные кейсы из практики.
Уникальность программы:
— творческим людям, которые любят рисовать, постоянно придумывают креативные идеи и хотят на этом зарабатывать;
— дизайнерам, которые хотят увеличить зарплату;
— дизайнерам, которые чувствуют в себе креативный потенциал, но не знают, как его реализовать;
— джуниор арт-директорам.— придумывать креативные идеи под задачу;
— разрабатывать креативы для рекламных кампаний;
— работать с брифом и генерировать идеи с его помощью;
— использовать свой творческий потенциал в продвижении бизнеса;
— составлять востребованное портфолио.
День 1. Работа креатором: особенности и нюансы
-
отличия рекламного креатива от свободного творчества;
-
бриф: что это, его особенности и как по нему работать;
-
рекламная идея: что это и как работает, анализ реальных кейсов;
-
работа арт-директором в креативном отделе;
-
кейс работы в агентстве от практикующего креативного директора;
-
портфолио креатора: ожидания работодателей и советы по составлению.
День 2. Погружение в процесс работы креатора
-
работа с реальным брифом от креативного агентства;
-
фидбек по проекту от агентства, разбор идей и выбор победителей.