О программе
Совместный интенсив Британской высшей школы дизайна и Ubusiness объединяет классические и новые методики и подходы к анализу рынка и пользователей. Симуляция развития продукта с большим количеством практических заданий и примеров позволит быстро примерить каждый метод, понять его суть и место в процессе стратегической работы.
Интенсив ориентирован на маркетологов, менеджеров продуктов, менеджеров проектов, бизнес-аналитиков, продавцов, дизайнеров продуктов, предпринимателей.
Занятия будут проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам, онлайн.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Интенсив ориентирован на маркетологов, менеджеров продуктов, менеджеров проектов, бизнес-аналитиков, продавцов, дизайнеров продуктов, предпринимателей.
Занятия будут проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам, онлайн.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Чему вы научитесь
Вы научитесь подбирать адекватные методы маркетингового и продуктового анализа, соответствующие этапу развития компании (продукта).
Научитесь проводить анализ рынка, конкурентов и клиентов и грамотно визуализировать результаты, проводить анализ потребностей пользователей в продукте (услугах) компании методами наблюдения и глубинных интервью.
Сможете разрабатывать ценностное предложение и уникальное торговое предложение компании, оценивать перспективы развития продукта для быстрого принятия решения об оперативных действиях и построения долгосрочной стратегии.
Научитесь проводить анализ рынка, конкурентов и клиентов и грамотно визуализировать результаты, проводить анализ потребностей пользователей в продукте (услугах) компании методами наблюдения и глубинных интервью.
Сможете разрабатывать ценностное предложение и уникальное торговое предложение компании, оценивать перспективы развития продукта для быстрого принятия решения об оперативных действиях и построения долгосрочной стратегии.
Структура программы
Стратегический анализ компании и рынка
- Методы стратегического маркетинга для анализа компании и рынка
- Методы оценки ёмкости рынка
Первичный анализ потребителей
- Как вычислять ранних последователей продукта
- Описание потребителя
- Empathy Map
- Модель ценностного предложения
Секреты глубинных интервью
- Как организовать доверительное интервью с пользователями
- Основные и скрытые техники интервью
- Несколько способов сформулировать сильный вопрос
- Как анализировать мимику и движение собеседника
- Методика проведения интервью. Сценарии интервью
Личностные потребности пользователей
- 10 ведущих личностных потребностей пользователей
- Тест “10 потребностей” для оценки продукта
- Профили потребностей конфликтующих персон для использования в разработке продукта, маркетинге и продажах
- Разработка стратегии Account-based marketing
Анализ конкурентов и позиционирование
- Методы анализа конкурентов и грамотная визуализация результатов
- Отстраивание от конкурентов. Матрица USP
- Алгоритм голубого океана, метод FAB. Метод Кано
Доработка стратегии и Lean Canvas
- Lean Canvas для разработки стратегии развития компании
- Формулирование позиционирования и донесение сообщения до целевых клиентов
- Анализ каналов продвижения и KPI
Документ об окончании
Преподаватели