Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
14 ноября–1 декабря
Интенсив состоялся
Продолжительность
24 ак. часа
Период обучения
14 ноября–1 декабря
Интенсив состоялся
Продолжительность
24 ак. часа
Market dev x Product dev x Custdev
Интенсив состоялся
О программе
Совместный интенсив Британской высшей школы дизайна и Ubusiness объединяет классические и новые методики и подходы к анализу рынка и пользователей. Симуляция развития продукта с большим количеством практических заданий и примеров позволит быстро примерить каждый метод, понять его суть и место в процессе стратегической работы.

Интенсив ориентирован на маркетологов, менеджеров продуктов, менеджеров проектов, бизнес-аналитиков, продавцов, дизайнеров продуктов, предпринимателей.

Занятия будут проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам, онлайн.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Чему вы научитесь
Вы научитесь подбирать адекватные методы маркетингового и продуктового анализа, соответствующие этапу развития компании (продукта).

Научитесь проводить анализ рынка, конкурентов и клиентов и грамотно визуализировать результаты, проводить анализ потребностей пользователей в продукте (услугах) компании методами наблюдения и глубинных интервью.

Сможете разрабатывать ценностное предложение и уникальное торговое предложение компании, оценивать перспективы развития продукта для быстрого принятия решения об оперативных действиях и построения долгосрочной стратегии.
Структура программы
Стратегический анализ компании и рынка
  • Методы стратегического маркетинга для анализа компании и рынка
  • Методы оценки ёмкости рынка
Первичный анализ потребителей
  • Как вычислять ранних последователей продукта
  • Описание потребителя
  • Empathy Map
  • Модель ценностного предложения
Секреты глубинных интервью
  • Как организовать доверительное интервью с пользователями
  • Основные и скрытые техники интервью
  • Несколько способов сформулировать сильный вопрос
  • Как анализировать мимику и движение собеседника
  • Методика проведения интервью. Сценарии интервью
Личностные потребности пользователей
  • 10 ведущих личностных потребностей пользователей
  • Тест “10 потребностей” для оценки продукта
  • Профили потребностей конфликтующих персон для использования в разработке продукта, маркетинге и продажах
  • Разработка стратегии Account-based marketing
Анализ конкурентов и позиционирование
  • Методы анализа конкурентов и грамотная визуализация результатов
  • Отстраивание от конкурентов. Матрица USP
  • Алгоритм голубого океана, метод FAB. Метод Кано
Доработка стратегии и Lean Canvas
  • Lean Canvas для разработки стратегии развития компании
  • Формулирование позиционирования и донесение сообщения до целевых клиентов
  • Анализ каналов продвижения и KPI
Преподаватели

Преподаватели

Тамара Кулинкович
куратор

Market dev x Product dev x Custdev

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Market dev x Product dev x Custdev».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×