О программе
Интенсив Moscow Food Academy.
Цель курса – погрузить участников в ситуацию построения нового бренда и обучить грамотному выводу на рынок продукта питания с использованием классических инструментов продвижения и современных методов: работе с блогерами (Instagram* и TikTok), telegram-каналами и при помощи Яндекс.Дзена.
Цель курса – погрузить участников в ситуацию построения нового бренда и обучить грамотному выводу на рынок продукта питания с использованием классических инструментов продвижения и современных методов: работе с блогерами (Instagram* и TikTok), telegram-каналами и при помощи Яндекс.Дзена.
Чему вы научитесь
- Узнаете, как поэтапно выстроить новый бренд — от идеи до полного оформления бренд-идентичности, включая визуальную репрезентацию бренда, описание и слоганы
- Научитесь планировать и реализовывать современные маркетинговые кампании
- Освоите современные инструменты продвижения: работа с блогерами и лидерами мнений, коллаборации, размещение нативной рекламы, некоммерческие проекты, составление контент-плана
- Узнаете о принципах работы с негативными отзывами
- Научитесь определять критерии эффективности продвижения продукта в различных каналах
- Узнаете об особенностях продвижения продуктов питания, включая то, как отстроиться от конкурентов и сделать свой продукт продуктом «первого выбора»
- Узнаете, как организовать процесс вывода бренда или продукта, какие привлечь ресурсы, какие задачи нужно реализовывать с помощью аутсорса, а какие – внутри компании
- Обучитесь приёмам эффективной работы в кризисных ситуациях (рекламации, экологическая авария, юридический конфликт)
- Научитесь планировать и реализовывать современные маркетинговые кампании
- Освоите современные инструменты продвижения: работа с блогерами и лидерами мнений, коллаборации, размещение нативной рекламы, некоммерческие проекты, составление контент-плана
- Узнаете о принципах работы с негативными отзывами
- Научитесь определять критерии эффективности продвижения продукта в различных каналах
- Узнаете об особенностях продвижения продуктов питания, включая то, как отстроиться от конкурентов и сделать свой продукт продуктом «первого выбора»
- Узнаете, как организовать процесс вывода бренда или продукта, какие привлечь ресурсы, какие задачи нужно реализовывать с помощью аутсорса, а какие – внутри компании
- Обучитесь приёмам эффективной работы в кризисных ситуациях (рекламации, экологическая авария, юридический конфликт)
Структура программы
- Продвижение продуктов питания. Ограничения и специфика: особенности работы в условиях избытка контента, продвижение без бюджета
- Продвижение в соцсетях. SMM-стратегия. Целевая аудитория и таргетирование. Influencer Marketing. Tone of Voice. Визуальный интерфейс и стиль. Реклама
- Инстаграм*. Для чего и как он работает. Риски и специфика. Аудит аккаунта
- Бизнес-кейс
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Курс подойдет:
- для тех, кто хочет получить актуальные знания и проверенные практики в области маркетинга продуктов питания
- для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров компаний-производителей пищевых продуктов
- для маркетологов, работающих в агентствах и занимающихся продвижением продуктов питания
- для тех, кто хочет получить актуальные знания и проверенные практики в области маркетинга продуктов питания
- для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров компаний-производителей пищевых продуктов
- для маркетологов, работающих в агентствах и занимающихся продвижением продуктов питания