О программе
Для успеха арт-проектов, мероприятий, инициатив в сфере современного искусства важно выстраивать правильную коммуникацию с аудиторией. При этом, понимание и умение это делать необходимы всем участникам процесса — от художников и кураторов до арт-менеджеров и представителей арт-институций.
Маркетинг и PR в современном искусстве занимает особое место, ведь наряду с традиционными проверенными техниками есть нюансы, зная и учитывая которые можно повысить эффективность коммуникаций, популярность и успех вашего проекта.
В ходе курса студенты изучают инструменты маркетинга и техники PR, актуальные для сферы современного искусства, а также обсудят главные сложности и проблемы коммуникации о современном искусстве с российскими СМИ. Курс разработан таким образом, что сочетает в себе теоретические и практические занятия на примерах реальных кейсов из арт-среды. Также участники пройдут специальные мастер-классы от экспертов — успешных практиков в разных областях компетенций, связанных с темой курса. По итогам интенсива каждый студент подготовит маркетинговый и PR план по продвижению проекта.
Основные задачи курса: помочь участникам научиться доступно и точно рассказывать об арт-проекте для самой разной аудитории, достучаться до новой аудитории, выбрать основной посыл для дальнейшей коммуникации, решить запрос профессионального сообщества о выходе на более широкую аудиторию.
*В графике и содержании программы возможны изменения
Маркетинг и PR в современном искусстве занимает особое место, ведь наряду с традиционными проверенными техниками есть нюансы, зная и учитывая которые можно повысить эффективность коммуникаций, популярность и успех вашего проекта.
В ходе курса студенты изучают инструменты маркетинга и техники PR, актуальные для сферы современного искусства, а также обсудят главные сложности и проблемы коммуникации о современном искусстве с российскими СМИ. Курс разработан таким образом, что сочетает в себе теоретические и практические занятия на примерах реальных кейсов из арт-среды. Также участники пройдут специальные мастер-классы от экспертов — успешных практиков в разных областях компетенций, связанных с темой курса. По итогам интенсива каждый студент подготовит маркетинговый и PR план по продвижению проекта.
Основные задачи курса: помочь участникам научиться доступно и точно рассказывать об арт-проекте для самой разной аудитории, достучаться до новой аудитории, выбрать основной посыл для дальнейшей коммуникации, решить запрос профессионального сообщества о выходе на более широкую аудиторию.
*В графике и содержании программы возможны изменения
Чему вы научитесь
- Освоят основы классического PR
- Смогут самостоятельно работать со СМИ, предоставлять правильно оформленную информацию прессе
- Смогут создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта (галереи, аукциона etc)
- Научатся работать с Influencers
- Познакомятся с основами фандрайзинга
- Изучат процесс сотрудничества с брендами, планирования и проведения мероприятий
- Смогут самостоятельно работать со СМИ, предоставлять правильно оформленную информацию прессе
- Смогут создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта (галереи, аукциона etc)
- Научатся работать с Influencers
- Познакомятся с основами фандрайзинга
- Изучат процесс сотрудничества с брендами, планирования и проведения мероприятий
Структура программы
- Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Instagram*, Telegram, Facebook, TikTok
- Работа с инфлюенсерами. Гость — известный блогер / автор телеграм-канала.
- Мероприятия. Ярмарки, арт-клубы, арт-бранчи
- Практическое занятие. Разбор кейса профильного мероприятия. Гость из крупного event-агентства
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Курс будет полезен для всех, кому интересна тема продвижения проектов в сфере современного искусства: молодых художников, арт-менеджеров, владельцев галерей, начинающих специалистов в области PR и маркетинга.