Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
25-28 ноября
Продолжительность
4 дня
Период обучения
25-28 ноября
Продолжительность
4 дня
Продвижение и пиар в современном искусстве
Интенсив состоялся
О программе
Для успеха арт-проектов, мероприятий, инициатив в сфере современного искусства важно выстраивать правильную коммуникацию с аудиторией. При этом, понимание и умение это делать необходимы всем участникам процесса — от художников и кураторов до арт-менеджеров и представителей арт-институций.

Маркетинг и PR в современном искусстве занимает особое место, ведь наряду с традиционными проверенными техниками есть нюансы, зная и учитывая которые можно повысить эффективность коммуникаций, популярность и успех вашего проекта.

В ходе курса студенты изучают инструменты маркетинга и техники PR, актуальные для сферы современного искусства, а также обсудят главные сложности и проблемы коммуникации о современном искусстве с российскими СМИ. Курс разработан таким образом, что сочетает в себе теоретические и практические занятия на примерах реальных кейсов из арт-среды. Также участники пройдут специальные мастер-классы от экспертов — успешных практиков в разных областях компетенций, связанных с темой курса. По итогам интенсива каждый студент подготовит маркетинговый и PR план по продвижению проекта.

Основные задачи курса: помочь участникам научиться доступно и точно рассказывать об арт-проекте для самой разной аудитории, достучаться до новой аудитории, выбрать основной посыл для дальнейшей коммуникации, решить запрос профессионального сообщества о выходе на более широкую аудиторию.

*В графике и содержании программы возможны изменения
Чему вы научитесь
- Освоят основы классического PR
- Смогут самостоятельно работать со СМИ, предоставлять правильно оформленную информацию прессе
- Смогут создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта (галереи, аукциона etc)
- Научатся работать с Influencers
- Познакомятся с основами фандрайзинга
- Изучат процесс сотрудничества с брендами, планирования и проведения мероприятий
Структура программы
  • Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Instagram*, Telegram, Facebook, TikTok
  • Работа с инфлюенсерами. Гость — известный блогер / автор телеграм-канала.
  • Мероприятия. Ярмарки, арт-клубы, арт-бранчи
  • Практическое занятие. Разбор кейса профильного мероприятия. Гость из крупного event-агентства
Преподаватели

Преподаватели

Александр Бланарь
куратор
Для кого
Курс будет полезен для всех, кому интересна тема продвижения проектов в сфере современного искусства: молодых художников, арт-менеджеров, владельцев галерей, начинающих специалистов в области PR и маркетинга.

Визуальные коммуникации

Продвижение и пиар в современном искусстве

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Продвижение и пиар в современном искусстве».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.