Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
17–20 июня
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня
Стоимость обучения
28 500 ₽ 30 000 ₽

с 17 мая — 30 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
17–20 июня
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня
Стоимость обучения
30 000 ₽
Продвижение и пиар в современном искусстве
17–20 июня
28 500 ₽ 30 000 ₽
до 17 мая
О программе
Для успеха арт-проектов, мероприятий, инициатив в сфере современного искусства представителям профессиональной среды важно выстраивать правильную коммуникацию с аудиторией. При этом, понимание и умение это делать необходимы всем участникам процесса — от художников и кураторов до арт-менеджеров и представителей арт-институций.

Маркетинг и PR в современном искусстве занимает особое место, ведь наряду с традиционными проверенными техниками есть масса нюансов, зная и учитывая которые можно повысить эффективность коммуникаций, популярность и успех вашего проекта.

В ходе курса студенты изучают инструменты маркетинга и техники PR, актуальные для сферы современного искусства, а также обсудят главные сложности и проблемы коммуникации о современном искусстве с российскими СМИ. Курс разработан таким образом, что сочетает в себе теоретические и практические занятия на примерах реальных кейсов из арт-среды. Также участники пройдут специальные мастер-классы от экспертов — успешных практиков в разных областях компетенций, связанных с темой курса. По итогам интенсива каждый студент подготовит маркетинговый и PR план по продвижению своего личного проекта.

Основные задачи курса: помочь участникам научиться доступно и точно рассказывать об арт-проекте для самой разной аудитории, показать способы достучаться до новой аудитории, помочь выбрать основной посыл для дальнейшей коммуникации, помочь решить запрос профессионального сообщества о выходе на более широкую аудиторию.
Чему вы научитесь
- Освоят основы классического PR
- Смогут самостоятельно работать со СМИ, предоставлять правильно оформленную информацию прессе
- Смогут создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта (галереи, аукциона etc)
- Научатся работать с Influencers
- Познакомятся с основами фандрайзинга
- Изучат процесс сотрудничества с брендами, планирования и проведения мероприятий
Структура программы
День 1
  • Общий обзор рынка и роль в нем маркетинга и PR. Как работает зарубежный рынок, отличия российского арт-рынка от мирового, с точки зрения работы по продвижению проектов
  • Успешные западные и российские кейсы
  • Обзор инструментов продвижения
  • Посещение мероприятия
День 2
  • Классический PR. Создание стратегии, навык работы с текстами и фотоматериалами. Публикации в СМИ
  • Мастер-класс
  • Публикации в СМИ. Гость – главный редактор известного глянцевого СМИ
  • Посещение мероприятия
День 3
  • Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Instagram, Telegram, Facebook, TikTok.
  • Работа с инфлуэнсерами. Гость — известный блогер/ автор телеграм-канала.
  • Мероприятия. Ярмарки, арт-клубы, арт-бранчи.
  • Практическое занятие. Разбор кейса профильного мероприятия. Гость из крупного event-агентства.
День 4
  • Коллаборации с брендами. Как получить патронат / спонсорство от крупного бренда.
  • Мастер-класс. Представитель крупного бренда / фандрайзер, который расскажет о партнерстве с галереями современного искусства и с художниками.
  • Реклама и рассылки. Понятие retention. Почему нужна реклама? Виды рекламы для арт-проектов. Чем реклама для продвижения и создания publicity отличается от рекламы для привлечения клиентов. Разбор кейсов.
  • Мастер-класс. Как работают сервисы рекламы и рассылки. Мини-лекция от специалистов рекламного агентства Dewsweb, успешно работающих с топовыми арт-проектами.
  • Практическое занятие. Разбор готовых планов по продвижению от студентов. Ошибки и комментарии.
Преподаватели
Александр Бланарь
куратор курса
Для кого
Курс будет полезен для всех, кому интересна тема продвижения проектов в сфере современного искусства: молодых художников, арт-менеджеров, владельцев галерей, начинающих специалистов в области PR и маркетинга.

Интенсив

Продвижение и пиар в современном искусстве

17–20 июня
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
28 500
до 17 мая
30 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Продвижение и пиар в современном искусстве.
Интенсив будет проходить: 17–20 июня

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Продвижение и пиар в современном искусстве

17–20 июня
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
28 500
до 17 мая
30 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 17–20 июня

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!