Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
23–26 мая
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня,
с 11:00 до 18:15
Стоимость обучения
34 200 ₽* 38 000 ₽*

* включая НДС

с 23 апреля — 38 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Скачать презентацию
Период обучения
23–26 мая
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня,
с 11:00 до 18:15
Стоимость обучения
38 000 ₽
Скачать презентацию
PR в сфере культуры и искусства
23–26 мая
34 200 ₽ 38 000 ₽
до 23 апреля
О программе
Курс направлен на развитие навыков работы в PR для успешной реализации арт-проектов:

— стратегически подходить к позиционированию и находить свою аудиторию;
— взаимодействовать со СМИ, партнерами и инфлюенсерами;
— анализировать и выстраивать бренд.

Обучение построено на сочетании теоретической части и разборе реальных кейсов. Помимо основных лекций участники курса встретятся с экспертами — практикующими специалистами в сферах культуры, искусства и пиар.

Фоновые изображение — фотография проектов Петра Иванова:
Выставка «Куда деть волю девичью?», Анна Самойлова. Arch(e)type Auditorium, 2021. Фото: Иван Ерофеев.

*В графике и содержании программы возможны изменения
Чему вы научитесь
В результате интенсива вы:

— получите представление о том, как устроена арт-среда сегодня;
— научитесь выстраивать успешную PR-стратегию культурных проектов;
— узнаете, как определять целевую аудиторию и как с ней работать;
— научитесь работать с большими и маленькими проектами, продвигать новые имена и делать их известными;
— сформулируете для себя основные принципы построения бренда;
— научитесь разбираться в типах СМИ, писать пресс-релизы, составлять медиапланы, разрабатывать спецпроекты и коллаборации, работать с информационными партнерами, работать с жанром интервью, организовывать пресс-показы и пресс-туры;
— сможете создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта;
— познакомитесь с особенностями работы с коммерческими партнерами;
— изучите процесс сотрудничества с брендами, планирования и проведения мероприятий.
Структура программы
День 1
10:30–11:00
Сбор

11:00–12:30
Вводная лекция. Для чего нужен PR? Для чего нужен PR в искусстве и культуре и нужен ли?

12:30— 12:45
Перерыв

12:45–14:00
Как устроено культурное поле сегодня: главные институции, персонажи, рынок. Из чего состоит PR. Инструменты продвижения

14:00–15:00
Обед

15:00–18:15
Разбор кейсов куратора: «Стрит-арт хранение» , Анна Самойлова, галерея Art&Brut
Практическая групповая работа: разработка PR-стратегии
День 2
11:00–12:30
Традиционные СМИ. Telegram-каналы и блогеры и их роль в современном инфополе

12:30–12:45
Перерыв

12:45–14:00
Составление медиаплана. Написание пресс-релиза и подготовка материалов для СМИ. Организация интервью. Пресс-показ и пресс-тур. Онлайн-ресурсы и информационные партнерства. Коллаборации, как инфоповод и обмен аудиториями. Осмысленные KPI

14:00–15:00
Обед

15:00–18:15
Как составлять емкие новости и инфоповоды?
Воркшоп: Как работать с тг каналами и новыми медиа: подводные камни и лайфхаки коммуникации с журналистами
День 3
11:00–12:30
Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Соцсети и блогеры

12:30–12:45
Перерыв

12:45–14:00
Основы работы с коммерческими партнерами. Коллаборации с брендами. Работа с инфлюенсерами. Что такое сторителлинг

14:00–15:00
Обед

15:00–18:15
Воркшоп по прошедшему материалу (на выбор)
День 4
11:00— 12:30
Как работать с рекламой, рассылками, коммерческими размещениями и интеграциями

12:30–12:45
Перерыв

12:45–14:00
Финальная работа над проектами

14:00–15:00
Обед

15:00–18:15
Финальная работа над проектами. Презентация проектов
Для кого
Курс будет полезен для всех, кому интересна тема продвижения проектов в сфере современного искусства и культуры:

— практикующим специалистам в области PR и маркетинга, которые хотели бы начать работать с искусством;
— арт-менеджерам, кураторам, владельцам галерей и начинающим художникам;
— всем, кто продюсирует собственные проекты и хотел бы глубже разбираться в теме построения бренда и коммуникаций.

Интенсив

PR в сфере культуры и искусства

23–26 мая
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
34 200
до 23 апреля
38 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив PR в сфере культуры и искусства.
Интенсив будет проходить: 23–26 мая

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

PR в сфере культуры и искусства

23–26 мая
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
34 200
до 23 апреля
38 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 23–26 мая

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×