Курс сочетает теорию, разбор реальных кейсов и встречи с экспертами-практиками, которые поделятся своим опытом. Это интенсивная программа даст участникам не только знания, но и практические инструменты для работы в сфере арт-коммуникаций.
Фоновое изображение :«Что я несу», проект Музея Транспорта Москвы на Северном речном вокзале.
*В графике и содержании программы возможны изменения
— поймете, как работает PR в культуре и арт-среде;
— освоите методы создания и реализации PR-стратегии;
— разберете ключевые механики работы со СМИ: пресс-релизы, медиапланы, спецпроекты, коллаборации, интервью и пресс-мероприятия;
— узнаете особенности ведения профессиональных соцсетей для художника или арт-проекта;
— изучите процесс сотрудничества с коммерческими партнерами и брендами.
Сбор участников.
11:00–12:30
Вводная лекция. Зачем нужен PR в культуре и чем он отличается от других сфер?
Спикер: Пётр Иванов.
12:45–14:00
Лекция. Культурное поле сегодня: ключевые институции, главные фигуры, рынок, PR-инструменты.
Спикер: Татьяна Немировская.
15:00–18:15
Разбор кейсов: PR-кампании Flor et Lavr Gallery, бюро .dpt, «Стрит-арт Хранение». Анализ стратегий и подходов.
Спикер: Пётр Иванов.
Лекция. Классические и новые медиа: традиционные СМИ, Telegram-каналы и их влияние на культурное инфополе.
Спикер: Полина Садовникова.
12:45–15:00
Лекция. PR-кампания проекта: медиаплан, пресс-релиз, пресс-показы, коллаборации, KPI.
Спикер: Пётр Иванов.
16:00–18:15
Воркшоп. Как формулировать инфоповоды и писать короткие, но цепляющие новости?
Спикер: Мария Бессмертная.
Лекция. SMM в культуре: стратегии, тренды и работа с вовлеченностью.
Спикер: Ира Соколова-Бишоп.
12:45–14:15
Лекция. Influencer marketing в культуре: как блогеры делают искусство популярным?
Спикер: Юлия Елистратова.
15:15–18:15
Воркшоп. Применение инструментов SMM и influencer marketing на практике.
Спикер: Пётр Иванов.
Онлайн-занятие. Как эффективно раздавать деньги. Основы работы с коммерцией в PR.
Спикер: Дарья Коноваленко.
12:45–14:00
Групповая работа. Формирование коллабораций и интеграция партнеров.
Спикер: Пётр Иванов.
15:00–18:15
Финальный проект: презентация PR-стратегий и обратная связь.
Спикер: Пётр Иванов.
Преподаватели
— Арт-менеджерам, кураторам, владельцам галерей и художникам, которые хотят эффективно продвигать свои проекты и взаимодействовать с аудиторией.
— Специалистам в PR и маркетинге, желающим работать с искусством и культурными институциями.
— Продюсерам и создателям собственных проектов, которым важно понимать механизмы построения бренда, выстраивания коммуникаций и эффективной работы с привлеченными экспертами.