Интенсив, прежде всего, сосредоточен на региональных арт-проектах, где паблик-арт не просто не исчезает, а активно развивается. Дизайн-коды, ключевые проекты, разноплановость современного искусства в регионах — вот, на чем основан материал лекций и практических занятий.
Итогом обучения станет создание концепции своего проекта.
График: 2 будних дня (19:00–21:15), 1 выходной день (11:00–13:15)
*В графике и содержании программы возможны изменения.
Фото анонса: Выставка «Foundations — 100 лет после ВХУТЕМАСа».
— научитесь искать финансирование на свои проекты и идеи;
— поймете, как составлять коммерческие предложения, чтобы в вас поверили;
— узнаете, как работать с региональным контекстом и арт-проектами;
— овладеете навыками работы с локальными сообществами.
Во время обучения вы получите доступ к системе электронного обучения LMS Moodle. Это учебный сервис, на котором размещена структура и записи занятий, а также подробная база знаний по дисциплинам: от презентаций и лонгридов до ссылок и целых книг.
База социокультурных проектов: команда, деньги, продвижение.
2 день
Работа с комьюнити — как создать вокруг себя единомышленников?
3 день
Развитие и поддержка художников в регионе. На примере маркета современного искусства «Артоус» и выставочного пространства «Контора пароходства».
4 день
Как из локального фестиваля сделать международный паблик-арт проект?
5 день
Работа с коммерцией: как из творческого проекта выйти в бизнес?
6 день
Дизайн-код городов. Как работать с локальным контекстом? Взаимодействие с администрацией и горожанами.
7 день
Работа с деньгами: как привлекать коммерческих партнеров и гранты на свою идею?
8 день
Как составить коммерческое предложение и влюбить в свою идею?
9 день
Продюсирование локального комьюнити на примере центра современной культуры «Рельсы», работа с городами и меценатами.
10 день
Работа с локальным контекстом. Почему люди остаются в регионах?
11 день
Мастер-класс.
12 день
Защита итогового проекта.