О программе
Исследователь — незаменимый игрок любой продуктовой команды. Именно он помогает проверять гипотезы, собирает фидбэк от пользователей и помогает команде принимать правильные решения. А также не дает бизнесу потратить впустую время, деньги и ресурсы. Часто только благодаря исследованию можно найти точки роста продукта и узнать: а стоит ли вообще этот продукт запускать?
На интенсиве мы расскажем вам, как строится работа исследователя в продуктовой команде, и научимся смотреть на задачи бизнеса его глазами. Будем тренироваться планировать исследования как заказчики, ставя корректные цели и задачи, и работать с брифом как исследователи. Интенсив позволит вам избежать самых распространенных ошибок, которые совершают продуктовые команды на этапе UX-исследований.
Исследования в продуктовом процессе. Вместе с кураторами программы — профессиональными исследователями и психологами, Head of UX Research в «Яндекс Маркет» и Osome — разберем ключевые стадии разработки цифрового продукта и узнаем, когда и какие исследования проводить необходимо, а когда от них можно и вовсе отказаться.
Научный подход к исследованию. Вы узнаете как применять научный подход в исследованиях пользовательского опыта, а не слепо прибегать к использованию «модных» фреймворков.
Выбор методов исследования. Вы сможете разобраться в многообразии исследовательских методов и будете понимать, какие из них и на каком этапе действительно могут помочь ответить на ваши вопросы.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
На интенсиве мы расскажем вам, как строится работа исследователя в продуктовой команде, и научимся смотреть на задачи бизнеса его глазами. Будем тренироваться планировать исследования как заказчики, ставя корректные цели и задачи, и работать с брифом как исследователи. Интенсив позволит вам избежать самых распространенных ошибок, которые совершают продуктовые команды на этапе UX-исследований.
Исследования в продуктовом процессе. Вместе с кураторами программы — профессиональными исследователями и психологами, Head of UX Research в «Яндекс Маркет» и Osome — разберем ключевые стадии разработки цифрового продукта и узнаем, когда и какие исследования проводить необходимо, а когда от них можно и вовсе отказаться.
Научный подход к исследованию. Вы узнаете как применять научный подход в исследованиях пользовательского опыта, а не слепо прибегать к использованию «модных» фреймворков.
Выбор методов исследования. Вы сможете разобраться в многообразии исследовательских методов и будете понимать, какие из них и на каком этапе действительно могут помочь ответить на ваши вопросы.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Чему вы научитесь
Вы научитесь
— формулировать продуктовые, пользовательские и связанные с интерфейсом проблемы и гипотезы;
— подбирать метод исследования исходя из ваших задач;
— правильно формулировать критерии для исследовательской выборки в зависимости от вашего метода;
Важно понимать, что мы не будем углубляться в практику применения каждого из методов исследования, но научимся ориентироваться в их многообразии и успешно подбирать подходящий под задачу в работе над продуктом.
— формулировать продуктовые, пользовательские и связанные с интерфейсом проблемы и гипотезы;
— подбирать метод исследования исходя из ваших задач;
— правильно формулировать критерии для исследовательской выборки в зависимости от вашего метода;
Важно понимать, что мы не будем углубляться в практику применения каждого из методов исследования, но научимся ориентироваться в их многообразии и успешно подбирать подходящий под задачу в работе над продуктом.
Структура программы
Структура программы
День 1. Разработка решений, ориентированных на потребности пользователя
- Роль исследователя в разработке продукта;
- Подходы к разработке решений, ориентированных на пользователя (Double Diamond, Human Centered Design, Design Thinking, Customer Development и другие).
- Частые ошибки продуктовых команд и ситуации, когда исследования проводить необязательно;
- Формулировка целей и задач исследования;
- Исследовательский вопрос;
- Принципы научного познания;
- Гипотезы и их виды;
- Hypothesis driven development.
- Многообразие исследовательских методов и принципы их применения.
Расписание занятий
Занятия будут проходить онлайн, два раза в неделю — по вечерам в будни.
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив подойдет
— продуктовым менеджерам и дизайнерам;
— начинающим UX-исследователям;
— выпускникам программ «UX/UI-дизайн» и «Дизайн диджитал-продукта».
— продуктовым менеджерам и дизайнерам;
— начинающим UX-исследователям;
— выпускникам программ «UX/UI-дизайн» и «Дизайн диджитал-продукта».