Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
16–29 января
Интенсив состоялся
Продолжительность
2 недели, 16 академ. часов
Период обучения
16–29 января
Интенсив состоялся
Продолжительность
2 недели, 16 академ. часов
Мысли как исследователь
Интенсив состоялся
О программе
Исследователь — незаменимый игрок любой продуктовой команды. Именно он помогает проверять гипотезы, собирает фидбэк от пользователей и помогает команде принимать правильные решения. А также не дает бизнесу потратить впустую время, деньги и ресурсы. Часто только благодаря исследованию можно найти точки роста продукта и узнать: а стоит ли вообще этот продукт запускать?

На интенсиве мы расскажем вам, как строится работа исследователя в продуктовой команде, и научимся смотреть на задачи бизнеса его глазами. Будем тренироваться планировать исследования как заказчики, ставя корректные цели и задачи, и работать с брифом как исследователи. Интенсив позволит вам избежать самых распространенных ошибок, которые совершают продуктовые команды на этапе UX-исследований.

Исследования в продуктовом процессе. Вместе с кураторами программы — профессиональными исследователями и психологами, Head of UX Research в «Яндекс Маркет» и Osome — разберем ключевые стадии разработки цифрового продукта и узнаем, когда и какие исследования проводить необходимо, а когда от них можно и вовсе отказаться.

Научный подход к исследованию. Вы узнаете как применять научный подход в исследованиях пользовательского опыта, а не слепо прибегать к использованию «модных» фреймворков. 

Выбор методов исследования. Вы сможете разобраться в многообразии исследовательских методов и будете понимать, какие из них и на каком этапе действительно могут помочь ответить на ваши вопросы.

Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Чему вы научитесь
Вы научитесь

— формулировать продуктовые, пользовательские и связанные с интерфейсом проблемы и гипотезы;
— подбирать метод исследования исходя из ваших задач;
— правильно формулировать критерии для исследовательской выборки в зависимости от вашего метода;

Важно понимать, что мы не будем углубляться в практику применения каждого из методов исследования, но научимся ориентироваться в их многообразии и успешно подбирать подходящий под задачу в работе над продуктом.
Структура программы
Структура программы
День 1. Разработка решений, ориентированных на потребности пользователя
  • Роль исследователя в разработке продукта;
  • Подходы к разработке решений, ориентированных на пользователя (Double Diamond, Human Centered Design, Design Thinking, Customer Development и другие).
День 2. Исследовательский подход к задаче
  • Частые ошибки продуктовых команд и ситуации, когда исследования проводить необязательно;
  • Формулировка целей и задач исследования;
  • Исследовательский вопрос;
День 3. Научное познание и гипотезы
  • Принципы научного познания;
  • Гипотезы и их виды;
  • Hypothesis driven development.
День 4. Выбор метода исследования и основы выборки
  • Многообразие исследовательских методов и принципы их применения.
Расписание занятий
Занятия будут проходить онлайн, два раза в неделю — по вечерам в будни.
Преподаватели

Преподаватели

Ольга Ржанова
куратор
куратор
Для кого
Интенсив подойдет

— продуктовым менеджерам и дизайнерам;
— начинающим UX-исследователям;
— выпускникам программ «UX/UI-дизайн» и «Дизайн диджитал-продукта».

Визуальные коммуникации

Мысли как исследователь

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Мысли как исследователь».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.