Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
4 февраля–1 марта 2025г.
Продолжительность
4 недели
Стоимость обучения
40 000 ₽*

* включая НДС

Цена действительна при оплате онлайн

Скачать презентацию
Период обучения
4 февраля–1 марта 2025г.
Продолжительность
4 недели
Стоимость обучения
40 000 ₽
Скачать презентацию
SMM в современном искусстве
4 февраля–1 марта 2025г.
40 000 ₽
О программе
Сегодня практически любому бренду нужна грамотно выстроенная стратегия развития в социальных сетях. Проекты в сфере искусства и культуры, которых сегодня становится все больше, — не исключение. Интенсивный курс поможет понять, как выстроить правильную коммуникацию с аудиторией для успеха музея, галереи, медиа об искусстве, и любой другой инициативы в области культуры. Он будет полезен всем участникам процесса: от пиарщиков и арт-менеджеров до художников и кураторов, а также для тех, кто только планирует погружение в арт-сцену.

Цель обучения — помочь вам освоить профессию SMM-менеджера в культуре с нуля и научиться делать бренд популярным в соцсетях, работая из любой точки мира. Мы покажем способы выхода на необходимую аудиторию, расскажем, как до нее достучаться, и поможем начать генерировать качественный контент с правильной подачей.

По итогу вы освоите главные инструменты продвижения в соцсетях, научитесь запускать запоминающиеся аккаунты с чистого листа и развивать их, а также рассказывать о бренде так, чтобы вас слушали и слышали.

*В графике и содержании программы возможны изменения.
**Для вопросов: admission-cpd@msca.ru
Чему вы научитесь
По итогу обучения вы

— освоите инструменты SMM-менеджера в повседневной работе: статистика, контент, дизайн, тексты, монтаж видео и т.д.;
— научитесь определять цели и сильные стороны бренда, а также узнаете, как эффективно работать внутри команды;
— изучите специфику работы с Instagram*, Телеграм, ВКонтакте, Facebook*, YouTube, TikTok, Дзен и другими платформами;
— научитесь разным форматам взаимодействия с аудиторией;
— создадите готовую к применению стратегию по продвижению аккаунта.

*продукты компании Meta, являющейся экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Структура программы
Как проходит обучение
Занятия проходят онлайн на платформе Zoom 3 раза в неделю: 2 будних вечера с 19:00 до 21:15 и один выходной день с 11:00 до 13:15.

Обучение содержит лекции и практические задания, среди которых: анализ соцсетей творческой институции, создание эффективного контент-плана, написание ряда текстов с разными инструментариями и целями. Итоговый проект — продуманная стратегия по продвижению аккаунта.
Содержание курса
Блок 1. Знакомство.
  • Постановление целей на курс.
  • Что такое СММ: введение в профессию. Какие задачи решает СММ-специалист?
  • Культура и искусство: какие существуют акторы (институции, организации, бренды и т. д.).
  • СММ в искусстве и культуре: специфика и примеры. Разбор кейсов.
Блок 2. SMM-менеджер в деле.
  • Чем занимается SMM-менеджер?
  • Разбор задач: ежедневные, на месяц, долгосрочные.
  • Какими пользуемся инструментами: сбор статистики, сбор контента, таск-менеджеры, дизайн, монтаж видео, проверка грамматики и т. д.
  • Различия принципов и целей работы в разных компаниях.
  • Работа в коллективе: бренд, школа, галерея и т. д. С кем в команде работает SMM-менеджер.
  • Коммуникации: работа с партнерами (партнерские пакеты, отчетность), инфлюенсерами, коллаборации (как инфоповод и обмен аудиториями).
Блок 3. Платформы и тексты.
  • Обзор социальных сетей: разбор инструментов, особенности, актуальность, форматы взаимодействия с аудиторией.
  • Почему контент-план — ваш главный помощник: как собирать и как с ним эффективно работать.
  • Кто такая эта ваша SMM-стратегия? Инструкция по созданию: ключевые элементы, позиционирование бренда, основные механизмы донесения ценностей и идей бренда через соцсети.
  • Какие бывают тексты и как их писать? Tone of voice, форматы, содержание, грамматика.
Блок 4. Реклама и KPI.
  • Таргет, посевы, реклама: зачем и кому они нужны?
  • Виды рекламы для арт-проектов, настройка рекламных кампаний, токены, маркировка, тексты и креативы для рекламы, анализ эффективности. Разбор инструментов и кейсов.
  • KPI: как работать эффективно и отслеживать результат? (Ключевые показатели эффективности: подписчики, вовлеченность, охваты, просмотры и т. д).
  • UTM — не страшно, а увлекательно.
Блок 5. Видео.
Вертикальный видеоформат: рилс, TikTok, YouTube shorts. Почему это важно.


Блок 6. Инструменты входа в профессию и итоговый проект.
  • Почему СММ в культуре сегодня востребован, и как стать ценным специалистом?
  • Выполнение итогового задания, консультации и ответы на вопросы.
График обучения
График: вт и чт (19:00–21:15), сб (11:00–13:15)
Преподаватели

Преподаватели

Соня Эндрюс
куратор

Интенсив

SMM в современном искусстве

4 февраля–1 марта
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
40 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив SMM в современном искусстве.
Интенсив будет проходить: 4 февраля–1 марта

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

SMM в современном искусстве

4 февраля–1 марта
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
40 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 4 февраля–1 марта

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×