О программе
Сегодня практически любому бренду нужна грамотно выстроенная стратегия развития в социальных сетях. Проекты в сфере искусства и культуры, которых сегодня становится все больше, — не исключение. Интенсивный курс поможет понять, как выстроить правильную коммуникацию с аудиторией для успеха музея, галереи, медиа об искусстве, и любой другой инициативы в области культуры. Он будет полезен всем участникам процесса: от пиарщиков и арт-менеджеров до художников и кураторов, а также для тех, кто только планирует погружение в арт-сцену.
Цель обучения — помочь вам освоить профессию SMM-менеджера в культуре с нуля и научиться делать бренд популярным в соцсетях, работая из любой точки мира. Мы покажем способы выхода на необходимую аудиторию, расскажем, как до нее достучаться, и поможем начать генерировать качественный контент с правильной подачей.
По итогу вы освоите главные инструменты продвижения в соцсетях, научитесь запускать запоминающиеся аккаунты с чистого листа и развивать их, а также рассказывать о бренде так, чтобы вас слушали и слышали.
*В графике и содержании программы возможны изменения.
**Для вопросов: admission-cpd@msca.ru
Цель обучения — помочь вам освоить профессию SMM-менеджера в культуре с нуля и научиться делать бренд популярным в соцсетях, работая из любой точки мира. Мы покажем способы выхода на необходимую аудиторию, расскажем, как до нее достучаться, и поможем начать генерировать качественный контент с правильной подачей.
По итогу вы освоите главные инструменты продвижения в соцсетях, научитесь запускать запоминающиеся аккаунты с чистого листа и развивать их, а также рассказывать о бренде так, чтобы вас слушали и слышали.
*В графике и содержании программы возможны изменения.
**Для вопросов: admission-cpd@msca.ru
Чему вы научитесь
По итогу обучения вы
— освоите инструменты SMM-менеджера в повседневной работе: статистика, контент, дизайн, тексты, монтаж видео и т.д.;
— научитесь определять цели и сильные стороны бренда, а также узнаете, как эффективно работать внутри команды;
— изучите специфику работы с Instagram*, Телеграм, ВКонтакте, Facebook*, YouTube, TikTok, Дзен и другими платформами;
— научитесь разным форматам взаимодействия с аудиторией;
— создадите готовую к применению стратегию по продвижению аккаунта.
*продукты компании Meta, являющейся экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
— освоите инструменты SMM-менеджера в повседневной работе: статистика, контент, дизайн, тексты, монтаж видео и т.д.;
— научитесь определять цели и сильные стороны бренда, а также узнаете, как эффективно работать внутри команды;
— изучите специфику работы с Instagram*, Телеграм, ВКонтакте, Facebook*, YouTube, TikTok, Дзен и другими платформами;
— научитесь разным форматам взаимодействия с аудиторией;
— создадите готовую к применению стратегию по продвижению аккаунта.
*продукты компании Meta, являющейся экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Структура программы
Как проходит обучение
Занятия проходят онлайн на платформе Zoom 3 раза в неделю: 2 будних вечера с 19:00 до 21:15 и один выходной день с 11:00 до 13:15.
Обучение содержит лекции и практические задания, среди которых: анализ соцсетей творческой институции, создание эффективного контент-плана, написание ряда текстов с разными инструментариями и целями. Итоговый проект — продуманная стратегия по продвижению аккаунта.
Обучение содержит лекции и практические задания, среди которых: анализ соцсетей творческой институции, создание эффективного контент-плана, написание ряда текстов с разными инструментариями и целями. Итоговый проект — продуманная стратегия по продвижению аккаунта.
Содержание курса
Блок 1. Знакомство.
Вертикальный видеоформат: рилс, TikTok, YouTube shorts. Почему это важно.
Блок 6. Инструменты входа в профессию и итоговый проект.
- Постановление целей на курс.
- Что такое СММ: введение в профессию. Какие задачи решает СММ-специалист?
- Культура и искусство: какие существуют акторы (институции, организации, бренды и т. д.).
- СММ в искусстве и культуре: специфика и примеры. Разбор кейсов.
- Чем занимается SMM-менеджер?
- Разбор задач: ежедневные, на месяц, долгосрочные.
- Какими пользуемся инструментами: сбор статистики, сбор контента, таск-менеджеры, дизайн, монтаж видео, проверка грамматики и т. д.
- Различия принципов и целей работы в разных компаниях.
- Работа в коллективе: бренд, школа, галерея и т. д. С кем в команде работает SMM-менеджер.
- Коммуникации: работа с партнерами (партнерские пакеты, отчетность), инфлюенсерами, коллаборации (как инфоповод и обмен аудиториями).
- Обзор социальных сетей: разбор инструментов, особенности, актуальность, форматы взаимодействия с аудиторией.
- Почему контент-план — ваш главный помощник: как собирать и как с ним эффективно работать.
- Кто такая эта ваша SMM-стратегия? Инструкция по созданию: ключевые элементы, позиционирование бренда, основные механизмы донесения ценностей и идей бренда через соцсети.
- Какие бывают тексты и как их писать? Tone of voice, форматы, содержание, грамматика.
- Таргет, посевы, реклама: зачем и кому они нужны?
- Виды рекламы для арт-проектов, настройка рекламных кампаний, токены, маркировка, тексты и креативы для рекламы, анализ эффективности. Разбор инструментов и кейсов.
- KPI: как работать эффективно и отслеживать результат? (Ключевые показатели эффективности: подписчики, вовлеченность, охваты, просмотры и т. д).
- UTM — не страшно, а увлекательно.
Вертикальный видеоформат: рилс, TikTok, YouTube shorts. Почему это важно.
Блок 6. Инструменты входа в профессию и итоговый проект.
- Почему СММ в культуре сегодня востребован, и как стать ценным специалистом?
- Выполнение итогового задания, консультации и ответы на вопросы.
График обучения
График: вт и чт (19:00–21:15), сб (11:00–13:15)
Преподаватели