Как отличаться от конкурентов и выйти на новый уровень коммуникации, когда все привычные маркетинговые инструменты уже задействованы? Здесь помогут спецпроекты — особые кампании, сочетающие креатив и коммерческую эффективность.
На курсе студенты учатся адаптировать глобальные тренды и использовать опыт мировых брендов на локальном уровне, работать с информацией и понимать ситуацию на рынке, чтобы создавать выделяющиеся и приносящие результаты проекты.
Программу ведут действующие практики из индустрии — специалисты 2MOOD, Love Republic, Richemont и Lamoda расскажут, как определить тактические приемы и механики, необходимые для реализации успешного спецпроекта.
Студенты получат мотивацию и навыки для уверенного принятия нестандартных решений, а также научатся извлекать коммерческую пользу в условиях постоянно изменяющихся условий.
Курс является практическим — учащиеся будут работать над собственным кейсом или живым брифом. Результатом обучения станет собственный разработанный и реализованный спецпроект.
Уникальность программы:
За время обучения вы:
— Изучите мировую best practice: куратор поделится кейсами с международными брендами (Gucci, Chanel, Alessandra Rich, Cartier) и расскажет, как адаптировать существующие практики под свои проекты;
— Изучите форматы спецпроектов и маркетинговых активаций на локальном рынке;
— Изучите роль новых технологий в спецпроектах (тренд на 3D, AI);
— Научитесь применять новые форматы маркетинговых активаций в fashion;
— Освоите основы проджект-менеджмента (идея, рабочая группа, роудмэп, реализация);
Результат обучения: план спецпроекта — собственный кейс или задание по реальному брифу с разработкой стратегии маркетинговой активации и целевыми метриками.
Курс будет полезен:
— специалистам маркетинговых отделов из fashion-индустрии;
— начинающим маркетологам, которые хотят расширить навыки и получить профессиональный апгрейд;
— владельцам собственных брендов, отвечающими за разработку креатива;
— маркетинговым специалистам, работающими с fashion и lifestyle брендами (одежда, обувь, сумки, домашний текстиль, посуда, декор для дома, спорт, wellness).
Программа подойдет как начинающим специалистам с нулевым уровнем, так и тем, кто давно в маркетинге.
— Типы маркетинговых активаций (ивенты, инфоповоды, коллаборации);
— Цели и задачи маркетинговых активаций. Баланс между креативом и коммерцией;
— Мировой Best practice — лучшие активации после пандемии;
— Разбор лучших кейсов локального рынка;
— Тренды в fashion-маркетинге (тренд на новые технологии, ESG и культурный код) — public-talk.
Воркшоп и задание: поиск идеи на стыке коммерческого и креативного.
Планирование и проджект-менеджмет
— Целеполагание VS целеполагание в изменяющихся условиях;
— Планирование на примере сoncept store;
— Долгосрочное коммерческое планирование и планирование в быстро растущей компании на примере кейсов;
— Проджект-менеджмент: с какой командой работать, как правильно ставить ТЗ, как укладываться в дедлайн.
Практика и задание: разработка дорожной карты своего проекта и определение зон ответственности рабочей группы.
Анализ и оценка результатов
— Метрики VS эмоциональное восприятие результатов.
Задание: определить целевые метрики своего проекта.
Софт скиллы
— Насмотренность, как ее развивать без Pinterest;
— Гибкость, как принять нестабильность и получать удовольствие от перемен;
— Многозадачность, которой не существует.
В ходе разработки проекта предусмотрены: индивидуальная консультация, групповые разборы и подготовка к питчингу.
Защита проектов