Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
осень 2024
Продолжительность
2,5 недели  
48 академ. часов 
Период обучения
осень 2024
Продолжительность
2,5 недели  
48 академ. часов 
Спецпроекты в маркетинговых коммуникациях
осень 2024
О программе

Как отличаться от конкурентов и выйти на новый уровень коммуникации, когда все привычные маркетинговые инструменты уже задействованы? Здесь помогут спецпроекты — особые кампании, сочетающие креатив и коммерческую эффективность.


На курсе студенты учатся адаптировать глобальные тренды и использовать опыт мировых брендов на локальном уровне, работать с информацией и понимать ситуацию на рынке, чтобы создавать выделяющиеся и приносящие результаты проекты.


Программу ведут действующие практики из индустрии — специалисты 2MOOD, Love Republic, Richemont и Lamoda расскажут, как определить тактические приемы и механики, необходимые для реализации успешного спецпроекта. 


Студенты получат мотивацию и навыки для уверенного принятия нестандартных решений, а также научатся извлекать коммерческую пользу в условиях постоянно изменяющихся условий.  


Курс является практическим  — учащиеся будут работать над собственным кейсом или живым брифом. Результатом обучения станет собственный разработанный и реализованный спецпроект.

Уникальность программы:

Актуальные востребованные знания и навыки

«Спецпроекты в маркетинговых коммуникациях» выделяется из многочисленных курсов по маркетингу. Программа разработана в соответствии с самыми последними трендами индустрии, а также учит принятию нестандартных и актуальных решений, позволяющих реализовывать более эффективные и уникальные маркетинговые стратегии.

Практика, основанная на реальных кейсах и индивидуальных задачах

Цель курса – научить планировать и реализовывать собственные спецпроекты. На протяжении всего обучения студенты будут применять полученные навыки, работая с реальным брифом от крупного бренда или заниматься своим персональным кейсом.

Преподаватели — практики из индустрии

Елена Пятибратова, куратор курса, имеет более 15 лет опыта работа в fashion-индустрии. Является руководителем отдела маркетинга в 2MOOD, ex-руководителем отдела маркетинга в Love Republic. 


На интенсиве также преподают: Юля Катышева, пиар-менеджер Love Republic; Ольга Вансович, коммерческий директор 2MOOD; Наталья Гуськова, проджект-менеджер Richemont; Сергей Козленко, ex-Head of Brand Management and Social Media в Lamoda; дополнительно приглашенные спикеры из индустрии.



1 / 3
Чему вы научитесь

За время обучения вы: 


— Изучите мировую best practice: куратор поделится кейсами с международными брендами (Gucci, Chanel, Alessandra Rich, Cartier) и расскажет, как адаптировать существующие практики под свои проекты; 


— Изучите форматы спецпроектов и маркетинговых активаций на локальном рынке;


— Изучите роль новых технологий в спецпроектах (тренд на 3D, AI);


— Научитесь применять новые форматы маркетинговых активаций в fashion;


— Освоите основы проджект-менеджмента (идея, рабочая группа, роудмэп, реализация);


Результат обучения: план спецпроекта  — собственный кейс или задание по реальному брифу с разработкой стратегии маркетинговой активации и целевыми метриками.
Структура программы
Для кого курс

Курс будет полезен: 


— специалистам маркетинговых отделов из fashion-индустрии;


— начинающим маркетологам, которые хотят расширить навыки и получить профессиональный апгрейд;


—  владельцам собственных брендов, отвечающими за разработку креатива;


— маркетинговым специалистам, работающими с fashion и lifestyle брендами (одежда, обувь, сумки, домашний текстиль, посуда, декор для дома, спорт, wellness).


Программа подойдет как начинающим специалистам с нулевым уровнем, так и тем, кто давно в маркетинге. 



Темы занятий
Вводная часть

— Типы маркетинговых активаций (ивенты, инфоповоды, коллаборации);

— Цели и задачи маркетинговых активаций. Баланс между креативом и коммерцией;

— Мировой Best practice — лучшие активации после пандемии;

— Разбор лучших кейсов локального рынка;

— Тренды в fashion-маркетинге (тренд на новые технологии, ESG и культурный код) — public-talk.

Воркшоп и задание: поиск идеи на стыке коммерческого и креативного.


Планирование и проджект-менеджмет

— Целеполагание VS целеполагание в изменяющихся условиях;

— Планирование на примере сoncept store;

— Долгосрочное коммерческое планирование и планирование в быстро растущей компании на примере кейсов;

— Проджект-менеджмент: с какой командой работать, как правильно ставить ТЗ, как укладываться в дедлайн.

Практика и задание: разработка дорожной карты своего проекта и определение зон ответственности рабочей группы.


Анализ и оценка результатов

— Метрики VS эмоциональное восприятие результатов.

Задание: определить целевые метрики своего проекта.


Софт скиллы

— Насмотренность, как ее развивать без Pinterest;

— Гибкость, как принять нестабильность и получать удовольствие от перемен;

— Многозадачность, которой не существует.

В ходе разработки проекта предусмотрены: индивидуальная консультация, групповые разборы и подготовка к питчингу.


Защита проектов

Преподаватели

Спецпроекты в маркетинговых коммуникациях

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Спецпроекты в маркетинговых коммуникациях».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×