Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
3 июня–11 июля
Интенсив состоялся
Продолжительность
5 недель,
36 академ. часов
Слушать подкаст
Период обучения
3 июня–11 июля
Интенсив состоялся
Продолжительность
5 недель,
36 академ. часов
Слушать подкаст
Устойчивый маркетинг бренда
Интенсив состоялся
О программе
Темы социальной и экологической ответственности бизнеса за последние годы из маргинальных стали общепринятыми. Если раньше маркировки «эко», «био», «органик» на полках магазинов встречались довольно редко, то теперь ими изобилует каждая товарная категория. Бренды регулярно заявляют о своих волонтерских инициативах, сотрудничестве с благотворительными фондами и других проектах по улучшению жизни людей. В то же время, не все из подобных кампаний благодатно сказываются на финансовых показателях бизнеса, а топ-менеджеры могут скептически относиться к расходованию средств на восстановление окружающей среды или помощь уязвимым группам.

Как найти баланс между бизнес-целями и устойчивым развитием? На нашем интенсиве мы ответим не только на этот вопрос, но и на следующие:

— что такое устойчивое развитие и как интегрировать его в бизнес;
— как перенести принципы устойчивости в маркетинг с пользой для финансовых и имиджевых показателей бренда;
— как генерировать креативные идеи, которые не только получают маркетинговые награды, но и меняют жизнь людей к лучшему;
— как донести преимущества социальных и экологических проектов стейкхолдерам;
— как внедрить устойчивые проекты в общую стратегию компании;
— как рассчитать KPI таких проектов — и с точки зрения бизнеса, и с позиций социальных изменений;
— где искать надежных партнеров и экспертов в устойчивом развитии для эффективных коллабораций;
— каких ошибок стоит избегать при проектировании экологических и социальных проектов.

Вместе со специалистами по устойчивому развитию вы разберете успешный опыт брендов с примерами удачных кампаний и рассмотрите распространенные ошибки в устойчивой коммуникации.

Куратор программы — Алина Лихачевская, эксперт в устойчивом развитии, экологичной упаковке, циклической экономике.
Трехкратная обладательница золотой награды Effie Russia, в прошлом руководитель направления устойчивого развития и отдела маркетинговых спецпроектов в «Кухне на районе», за более чем 7 лет работы в маркетинге запускала совместные проекты с WWF, Coca-cola, Mars, LG, МТС, Okko, Delivery Club, Сбер, VK Group.
Чему вы научитесь
После прохождения интенсива вы:

— сможете внедрить принципы устойчивого развития в своей компании;
— получите конкретные сценарии действий и фреймворки для реализации проектов через призму устойчивого развития;
— сможете применять системный подход к разработке устойчивых проектов в маркетинге;
— поймете как искать и валидировать партнеров для кампаний устойчивого развития, а также как работать с партнерами и фондами;
— научитесь формулировать коммуникации устойчивых проектов;
— разберетесь как прогнозировать KPI и измерять результаты устойчивых проектов;
— научитесь планировать бюджет так, чтобы устойчивые проекты не только не стали дополнительной финансовой нагрузкой, но и приносили прибыль;
— сможете аргументированно доносить до руководства почему устойчивый маркетинг — это эффективный инструмент для вашего бренда.

Полученные знания и умения на интенсиве вы сможете применять не только в устойчивых проектах, но и в вашей регулярной профессиональной маркетинговой деятельности.
Структура программы
Что такое устойчивое развитие
  • Что такое устойчивое развитие, зачем оно нужно и почему важно
  • 17 Целей устойчивого развития, ESG, 8SP
  • Как устойчивое развитие применимо в маркетинге
  • Как интегрировать экологическую и социальную повестку для достижения бизнес-результатов
Бренд как часть проблемы. Работа в команде
  • Ищем проблемные зоны через 8SP
  • Определяем приоритеты для устойчивых проектов
  • Практики групповой работы
  • Team canvas
  • Фреймворк развивающей обратной связи
Устойчивый взгляд на человеческие потребности и определение целевой аудитории проекта
  • Привычный маркетинговый подход к потребностям: в чем проблема пирамиды Маслоу?
  • Матрица фундаментальных потребностей по Макс-Нифу
  • Классификация способов удовлетворения потребностей
  • Как создавать синергетические способы удовлетворения потребностей в рамках маркетинговых проектов
  • Чем ЦА устойчивых проектов отличается от привычной маркетинговой аудитории
Генерация идей для устойчивых маркетинговых проектов
  • Откуда брать идеи? Как превратить идею в проект?
  • Креативные методологии для генерации идей
  • Сценарии действий и фреймворки для генерации проектов через призму устойчивого развития
  • Системный подход к разработке устойчивых проектов в маркетинге
KPI устойчивого проекта. Работа с отчетами и данными
  • Как оценить влияние проекта
  • Аудитория, носители и каналы маркетинговой коммуникации
  • Ключевые инструменты и KPI для устойчивого проекта
  • Как измерять результаты устойчивых проектов
  • Как учесть все ограничения при создании устойчивого проекта
  • Откуда брать информацию о рынке/ потребителе/ индустрии/ конкурентах и как ее валидировать?
Работа со стейкхолдерами
  • Как определить благоприобретателей, партнеров и организации, которые оказывают влияние на наш проект
  • Принципы коммуникации с разными стейкхолдерами
  • Как защитить идею устойчивого маркетингового проекта перед партнерами
Как работать с НКО
  • Как искать и валидировать фонды и некоммерческие инициативы для кампаний устойчивого развития
  • Как работать с благоприобретателями
  • Как выстраивать работу и коммуникацию с фондами
Каналы и носители коммуникации. Грехи устойчивого маркетинга
  • Greenwashing, cherry-picking, brandsplaining и другие грехи «устойчивого маркетинга»
  • Принципы устойчивой коммуникации: как формулировать сообщения, какие использовать образы, как выбирать подходящие каналы и носители
Эко-коммуникация и особенности регулирования на российском рынке
  • Проблемы в коммуникации на социальные и экологические темы: как понять другую сторону.
  • Кейсы выживания устойчивых проектов.
  • Как избежать типичных ошибок при работе с устойчивыми проектами
  • РОП и законодательство, связанное с реализацией экологичных проектов в России
Реверс-инжиниринг устойчивых маркетинговых проектов
  • Как отличить плохой проект от хорошего
  • Как сделать работу над ошибками
  • Какие критерии нужно учесть, чтобы проект считался устойчивым
  • Повторение пройденного и подготовка к презентации проектов
Защита проектов
  • Презентация проектов
  • Обратная связь
  • Подведение итогов
Что вас ожидает
  • Занятия онлайн в понедельник и четверг с 19:00 до 21:30 мск
  • Работа в интерактивной среде Miro;
  • Разбор десятков российских и зарубежных кейсов для развития насмотренности
  • Практическая командная работа по проекту. В процессе обучения вы будете работать над групповым проектом, который позволит пройти весь цикл разработки устойчивого маркетингового проекта и презентовать итоги вашей работы на курсе.
  • Домашние задания для закрепления пройденного. Рекомендуем заложить 3-4 часа в неделю на выполнение заданий и командную работу
  • Вовлечённые эксперты и общение с одногруппниками.
Преподаватели
Для кого
Интенсив для

– маркетологов, которые хотят разобраться в ESG-повестке и понять, как реализовывать устойчивые проекты;
– бренд-менеджеров, которые хотят качественно отрабатывать запрос на устойчивый маркетинг;
– предпринимателей, которые видят в устойчивом развитии потенциал для роста своего бизнеса;
– владельцев продуктов, которые хотят добавить новые смыслы в свой проект и отстроиться от конкурентов;
– специалистов по маркетингу, которые хотят интегрировать новые инструменты в свои проекты.
Отзывы участников
Отзывы участников
Алексей Шлыков, управляющий директор, банк ВТБ
Я узнал о новых трендах, разобрал стандартные и нестандартные кейсы компаний на рынке.

Алексей Шлыков, управляющий директор, банк ВТБ

Я узнал о новых трендах, разобрал стандартные и нестандартные кейсы компаний на рынке.
Алена Ковальчук
На интенсиве мне очень понравилось занятие, где мы, думая над проектом, рассматривали не только ЦА бренда, но и самих благоприобретателей, партнёров и организации, оказывающие положительное и отрицательное влияние.

Алена Ковальчук

На интенсиве мне очень понравилось занятие, где мы, думая над проектом, рассматривали не только ЦА бренда, но и самих благоприобретателей, партнёров и организации, оказывающие положительное и отрицательное влияние.
Ася Пищикова, менеджер по устойчивому развитию Pernod Ricard Rouss
И самое важное — это реальный результат интенсива.

Ася Пищикова, менеджер по устойчивому развитию Pernod Ricard Rouss

И самое важное — это реальный результат интенсива.
Ксения Тарасова
Самым важным открытием для меня стало понимание того, как создать проект, который будет двигать компанию в сторону устойчивого развития.

Ксения Тарасова

Самым важным открытием для меня стало понимание того, как создать проект, который будет двигать компанию в сторону устойчивого развития.

Устойчивый маркетинг бренда

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Устойчивый маркетинг бренда».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×