Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
3 октября–3 ноября
Продолжительность
5 недель
Стоимость обучения
36 000 ₽ 40 000 ₽

с 31 августа — 40 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
3 октября–3 ноября
Продолжительность
5 недель
Стоимость обучения
40 000 ₽
Устойчивый маркетинг бренда
3 октября–3 ноября
36 000 ₽ 40 000 ₽
до 31 августа
О программе
85% покупателей стали чаще выбирать социально ответственные бренды. Сегодня, чтобы отвечать меняющимся запросам аудитории и сотрудников и соответствовать трендам рынка, компании должны не только производить продукт, но и содействовать решению общественно значимых проблем.

Однако концепцию устойчивого развития не всегда легко донести стейкхолдерам и внедрить в общую стратегию компании. Мы расскажем о том, какую пользу устойчивый маркетинг может принести бизнесу, как посчитать KPI общественно значимых проектов и каких ошибок стоит избегать при проектировании экологических и социальных проектов.

Мы собрали уникальный опыт социально ответственных брендов и проектов. 

Куратор программы - Алина Лихачевская, эксперт в устойчивом развитии, экологичной упаковке, циклической экономике.

Троекратная обладательница золотой награды Effie Russia, в прошлом руководитель направления устойчивого развития и отдела маркетинговых спецпроектов в «Кухне на районе», за более чем 7 лет работы в маркетинге запускала совместные проекты с WWF, Coca-cola, Mars, LG, МТС, Okko, Delivery Club, Сбер, VK Group.

Участники интенсива ознакомятся с ключевыми принципами и инструментами устойчивого маркетинга, вместе со специалистами с уникальным для российского рынка опытом разберут самые яркие примеры устойчивых маркетинговых кампаний и создадут командный проект.

Занятия проходят онлайн по понедельникам и четвергам.
Структура программы
Знакомство
Знакомство участников
Что такое устойчивое развитие

- Что такое устойчивое развитие, зачем оно нужно и почему важно
- 17 Целей устойчивого развития, ESG, 8SP
- Как устойчивое развитие применимо в маркетинге
- Как интегрировать экологическую и социальную повестку для достижения бизнес-результатов

Работа в команде

- Практики групповой работы
- Team canvas
- Фреймворк развивающей обратной связи

Целевая аудитория и поиск идей

- Чем ЦА устойчивых проектов отличается от привычной маркетинговой
- Откуда брать идеи? Как превратить идею в проект?
- Сценарии действий и фреймворки для генерации проектов через призму устойчивого развития
- Системный подход к разработке устойчивых проектов в маркетинге

KPI устойчивого проекта

- Как оценить влияние проекта
- Аудитория, носители и каналы маркетинговой коммуникации
- Ключевые инструменты и KPI для устойчивого проекта
- Как измерять результаты устойчивых проектов
- Как распланировать бюджет, чтобы устойчивые проекты не стали дополнительной финансовой нагрузкой

Карта стейкхолдеров

- Как определить благоприобритателей, партнеров и организации, которые оказывают влияние на наш проект
- Принципы коммуникации с разными стейкхолдерами

Как работать с НКО

- Как искать и валидировать фонды и некоммерческие инициативы для кампаний устойчивого развития
- Как работать с благоприобретателями

Грехи устойчивого маркетинга

- Каким языком говорить с аудиторией
- Как формулировать коммуникации устойчивых проектов
- Как избежать типичных ошибок при работе с устойчивыми проектами
- Greenwashing, cherry-picking, brandsplaining и другие грехи "устойчивого маркетинга"

Реверс-инжиниринг устойчивых маркетинговых проектов

- Как отличить плохой проект от хорошего
- Как сделать работу над ошибками
- Какие критерии нужно учесть, чтобы проект считался устойчивым

Защита

Защита командного проекта по запуску устойчивой маркетинговой кампании для выбранного бренда

Для кого

Интенсив для
- маркетологов, которые хотят разобраться в ESG-повестке и понять, как реализовывать устойчивые проекты.
- предпринимателей, которые видят в устойчивом развитии потенциал для роста своего бизнеса.
- владельцев продуктов, которые хотят добавить новые смыслы в свой проект и отстроиться от конкурентов.
- маркетологов из агентств, которые хотят добавить смысла в свою работу и качественно отрабатывать запрос клиентов на устойчивый маркетинг.
- специалистов по маркетингу, которые готовы изменить направление своей работы.

Интенсив

Устойчивый маркетинг бренда

3 октября–3 ноября
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
36 000
до 31 августа
40 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Устойчивый маркетинг бренда.
Интенсив будет проходить: 3 октября–3 ноября

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Устойчивый маркетинг бренда

3 октября–3 ноября
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
36 000
до 31 августа
40 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 3 октября–3 ноября

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!