Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
5 июня–6 июля
Продолжительность
5 недель,
30 академ. часов
Стоимость обучения
45 000 ₽*

* включая НДС

Цена действительна при оплате онлайн

Слушать подкаст
Период обучения
5 июня–6 июля
Продолжительность
5 недель,
30 академ. часов
Стоимость обучения
45 000 ₽
Слушать подкаст
Устойчивый маркетинг бренда
5 июня–6 июля
45 000 ₽
О программе
Грамотный устойчивый маркетинг поможет запускать успешные кампании и привлекать новую лояльную аудиторию, которой уже недостаточно получить просто хороший продукт или сервис, а важно ассоциировать себя с чем-то большим и значимым. Как маркетологу использовать потенциал социальных проектов и не скатиться в гринвошинг, расскажем на интенсиве.

Вы узнаете:
— какие есть ключевые принципы и инструменты устойчивого маркетинга;
— как донести преимущества устойчивого маркетинга стейкхолдерам;
— как внедрить социально ответственные проекты в общую стратегию компании;
— как рассчитать KPI общественно значимых проектов;
— каких ошибок стоит избегать при проектировании экологических и социальных проектов.

Вместе со специалистами по устойчивому развитию вы разберете опыт социально ответственных брендов с примерами успешных и провальных кампаний. В процессе обучения будете работать с командой над проектом.

Куратор программы — Алина Лихачевская, эксперт в устойчивом развитии, экологичной упаковке, циклической экономике.

Трехкратная обладательница золотой награды Effie Russia, в прошлом руководитель направления устойчивого развития и отдела маркетинговых спецпроектов в «Кухне на районе», за более чем 7 лет работы в маркетинге запускала совместные проекты с WWF, Coca-cola, Mars, LG, МТС, Okko, Delivery Club, Сбер, VK Group.

График обучения: понедельник, четверг 19:00-21:15.
Чему вы научитесь
После прохождения интенсива вы:

– сможете внедрить принципы устойчивого развития в своей компании;
– получите конкретные сценарии действий и фреймворки для реализации проектов через призму устойчивого развития;
– сможете применять системный подход к разработке устойчивых проектов в маркетинге;
– поймете как искать и валидировать партнеров для кампаний устойчивого развития, а также как работать с партнерами и фондами;
– научитесь формулировать коммуникации устойчивых проектов;
– разберетесь как измерять результаты устойчивых проектов и как планировать бюджет, чтобы устойчивые проекты не стали дополнительной финансовой нагрузкой.
Структура программы
Знакомство
  • Знакомство участников
Что такое устойчивое развитие

  • Что такое устойчивое развитие, зачем оно нужно и почему важно
  • 17 Целей устойчивого развития, ESG, 8SP
  • Как устойчивое развитие применимо в маркетинге
  • Как интегрировать экологическую и социальную повестку для достижения бизнес-результатов

Бренд как часть проблемы. Работа в команде
  • Ищем проблемные зоны через 8SP
  • Определяем приоритеты для устойчивых проектов
  • Практики групповой работы
  • Team canvas
  • Фреймворк развивающей обратной связи
Целевая аудитория и поиск идей

  • Чем ЦА устойчивых проектов отличается от привычной маркетинговой 

  • Откуда брать идеи? Как превратить идею в проект? 

  • Сценарии действий и фреймворки для генерации проектов через призму устойчивого развития 

  • Системный подход к разработке устойчивых проектов в маркетинге

KPI устойчивого проекта

  • Как оценить влияние проекта
  • Аудитория, носители и каналы маркетинговой коммуникации
  • Ключевые инструменты и KPI для устойчивого проекта
  • Как измерять результаты устойчивых проектов
  • Как учесть все ограничения при создании устойчивого проекта

Работа со стейкхолдерами
  • Как определить благоприобритателей, партнеров и организации, которые оказывают влияние на наш проект
  • Принципы коммуникации с разными стейкхолдерами
  • Как защитить идею устойчивого маркетингового проекта перед партнерами
Как работать с НКО

  • Как искать и валидировать фонды и некоммерческие инициативы для кампаний устойчивого развития
  • Как работать с благоприобретателями
  • Как выстраивать работу и коммуникацию с фондами

Устойчивая коммуникация. Грехи устойчивого маркетинга

  • Проблемы в коммуникации на социальные и экологические темы: как понять другую сторону
  • Кейсы выживания устойчивых проектов
  • Как избежать типичных ошибок при работе с устойчивыми проектами
  • Greenwashing, cherry-picking, brandsplaining и другие грехи «устойчивого маркетинга»

Реверс-инжиниринг устойчивых маркетинговых проектов
  • Как отличить плохой проект от хорошего
  • Как сделать работу над ошибками
  • Какие критерии нужно учесть, чтобы проект считался устойчивым

Защита

  • Защита командного проекта по запуску устойчивой маркетинговой кампании для выбранного бренда

Что вас ожидает
  • Практические занятия 2 раза в неделю
  • Работа в интерактивной среде Miro
  • Разбор множества кейсов для увеличения насмотренности
  • Командная работа над проектом
  • Домашние задания. Рекомендуем заложить 3-4 часа в неделю на выполнение заданий и командную работу
  • Общение с группой единомышленников и вовлеченных экспертов
Преподаватели
Для кого
Интенсив для

– маркетологов, которые хотят разобраться в ESG-повестке и понять, как реализовывать устойчивые проекты;
– бренд-менеджеров, которые хотят качественно отрабатывать запрос на устойчивый маркетинг;
– предпринимателей, которые видят в устойчивом развитии потенциал для роста своего бизнеса;
– владельцев продуктов, которые хотят добавить новые смыслы в свой проект и отстроиться от конкурентов;
– специалистов по маркетингу, которые хотят интегрировать новые инструменты в свои проекты.
Отзывы участников
Алексей Шлыков, управляющий директор, банк ВТБ
Я узнал о новых трендах, разобрал стандартные и нестандартные кейсы компаний на рынке.

Алексей Шлыков, управляющий директор, банк ВТБ

Я узнал о новых трендах, разобрал стандартные и нестандартные кейсы компаний на рынке.
Алена Ковальчук
На интенсиве мне очень понравилось занятие, где мы, думая над проектом, рассматривали не только ЦА бренда, но и самих благоприобретателей, партнёров и организации, оказывающие положительное и отрицательное влияние.

Алена Ковальчук

На интенсиве мне очень понравилось занятие, где мы, думая над проектом, рассматривали не только ЦА бренда, но и самих благоприобретателей, партнёров и организации, оказывающие положительное и отрицательное влияние.
Ася Пищикова, менеджер по устойчивому развитию Pernod Ricard Rouss
И самое важное — это реальный результат интенсива.

Ася Пищикова, менеджер по устойчивому развитию Pernod Ricard Rouss

И самое важное — это реальный результат интенсива.
Ксения Тарасова
Самым важным открытием для меня стало понимание того, как создать проект, который будет двигать компанию в сторону устойчивого развития.

Ксения Тарасова

Самым важным открытием для меня стало понимание того, как создать проект, который будет двигать компанию в сторону устойчивого развития.

Интенсив

Устойчивый маркетинг бренда

5 июня–6 июля
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
45 000
45 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Устойчивый маркетинг бренда.
Интенсив будет проходить: 5 июня–6 июля

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Устойчивый маркетинг бренда

5 июня–6 июля
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
45 000
45 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 5 июня–6 июля

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!