Однако концепцию устойчивого развития не всегда легко донести стейкхолдерам и внедрить в общую стратегию компании. Мы расскажем о том, какую пользу устойчивый маркетинг может принести бизнесу, как посчитать KPI общественно значимых проектов и каких ошибок стоит избегать при проектировании экологических и социальных проектов.
Мы собрали уникальный опыт социально ответственных брендов и проектов. Своими кейсами и экспертизой на курсе поделятся гости из VK, Effie Russia и других компаний.
Куратором программы станет Алина Лихачевская, эксперт в экологичной упаковке, циклической экономике и устойчивом развитии.
Троекратная обладательница золотой награды Effie Russia, в прошлом руководитель направления устойчивого развития и отдела маркетинговых спецпроектов в «Кухне на районе», за более чем 7 лет работы в маркетинге запускала совместные проекты с WWF, Coca-cola, Mars, LG, МТС, Okko, Delivery Club, Сбер, VK Group.
Участники интенсива ознакомятся с ключевыми принципами и инструментами устойчивого маркетинга, вместе со специалистами с уникальным для российского рынка опытом разберут самые яркие примеры устойчивых маркетинговых кампаний и создадут собственный проект.
Занятия проходят онлайн по средам и субботам.
- 17 Целей устойчивого развития и ESG
- Как устойчивое развитие применимо в маркетинге
- Как интегрировать экологическую и социальную повестку для достижения бизнес-результатов
- Откуда брать идеи? Как превратить идею в проект?
- Сценарии действий и фреймворки для генерации проектов через призму устойчивого развития
- Системный подход к разработке устойчивых проектов в маркетинге
- Ключевые инструменты и KPI для устойчивого проекта
- Аудитория, носители и каналы маркетинговой коммуникации
- Как измерять результаты устойчивых проектов
- Как распланировать бюджет, чтобы устойчивые проекты не стали дополнительной финансовой нагрузкой
- Как работать с партнёрами и фондами
- Карта стейкхолдеров
- Как формулировать коммуникации устойчивых проектов
- Как избежать типичных ошибок при работе с устойчивыми проектами
- Greenwashing, cherry-picking, brandsplaining и другие грехи устойчивого маркетинга
Интенсив для
- маркетологов, которые хотят разобраться в ESG-повестке и понять, как реализовывать устойчивые проекты.
- предпринимателей, которые видят в устойчивом развитии потенциал для роста своего бизнеса.
- владельцев продуктов, которые хотят добавить новые смыслы в свой проект и отстроиться от конкурентов.
- маркетологов из агентств, которые хотят добавить смысла в свою работу и качественно отрабатывать запрос клиентов на устойчивый маркетинг.
- специалистов по маркетингу, которые готовы изменить направление своей работы.