Сегодня fashion-индустрия развивается с беспрецедентной скоростью. Бренды больше не могут полагаться только на креативные идеи — их успех зависит от глубокого понимания рынка и его динамики. Тренд-аналитик — специалист, который способен прогнозировать тренды и потребительские предпочтения, адаптировать их под конкретный бизнес и постоянно меняющиеся реалии.
Курс «Тренд-аналитик в fashion» (онлайн) позволит вам освоить инструменты аналитики трендов, с помощью которых вы сможете: формировать аналитические прогнозы и новые торговые предложения, актуализировать ассортимент и ДНК бренда, помогать быть востребованными брендам, частным заказчикам и собственному бизнесу. Программа создана как ответ на запрос рынка в специалистах, владеющих инструментами трендвотчинга.
Кроме того, вы научитесь отслеживать изменения потребительского спроса и микротренды, понимать алгоритмы изменений на подиуме и в сезонных коллекциях, определять макро тенденции — видеть связь моды с культурой, искусством и социальными явлениями. Это позволит получить базу для прогнозирования сразу на несколько сезонов, выстраивать долгосрочную стратегию и планировать тактические ходы в fashion-бизнесе, развитии собственных проектов и работе с клиентами.
Полученные знания вы сразу сможете применить на практике, работая над индустриальными брифами, заложенными в программу, или собственными бизнес-задачами. Уже в процессе обучения вы будете взаимодействовать с действующими представителями индустрии. В результате вы сформируете профессиональный аналитический фокус, найдете свою нишу услуг, научитесь делать аналитические заметки, отчеты и оформлять трендбуки.
Уникальность программы:
- уже работает с бизнесом или в бизнесе;
- связан с модной индустрией;
- хочет самостоятельно или с привлечением специалистов следить за модной повесткой и инновациями на профессиональном уровне;
- хочет прокачать компетенцию трендвотчинга;
- планирует внедрять тренд-аналитику в работу своей компании;
- хочет освоить профессию аналитика трендов.
- дизайнерам, стилистам, байерам, маркетологам;
- другим опытным и активным профессионалам индустрии, которые занимаются сбором, представлением и внедрением информации о трендах в свою деятельность;
- слушателям интенсива Британки «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» или обучения на программе для начинающих по этой теме в других учебных заведениях;
- собственникам модного бизнеса.
- выявлять тренды, анализировать текущие изменения индустрии и ориентироваться в повестке на 2-4 сезона (2 года);
- составлять трендбуки, тематические борды на сезон, создавать аналитические заметки и отчеты клиентам;
- использовать изученные методики аналитики для работы с клиентами или с собственными проектами;
- подбирать методики анализа под задачу и комбинировать их;
- сегментировать целевую аудиторию разными методами (мы разберем более 4-х техник);
- читать отчеты тренд-агентств и использовать данные в работе;
- использовать различные подходы и методики анализа трендов (более 5 методик);
- формировать визуальные элементы для наполнения тренд-репортов с помощью нейросетей;
- использовать искусственный интеллект как вспомогательный инструмент тренд-аналитика по сбору информации;
- адаптировать результаты международных исследований, тренд-репортов и анализ недель моды на локальный рынок;
- применять аналитику трендов для стратегического планирования и брендинга;
- анализировать тренды с целью создания успешной маркетинговой стратегии (инструмент 7P);
- строить разные гипотезы и выбирать наилучшие сценарии решения под поставленную задачу;
- адаптировать быстрые тренды для работы с маркетплейсами;
- составлять портфолио и итоговые презентации по проектам, представлять результаты заказчику.
- Работа над реальным брифом на онлайн программе начинается с первого модуля. В офлайне взаимодействие с брифом происходит в 4-м модуле.
- Онлайн программа предполагает дополнительные 5 консультаций, в том числе для более глубинной проработки заданий, брифа и подготовки к зачетам.
- Каждая из изучаемых методик аналитики трендов (5+ методик) на онлайн-программе будет проработана на примере живого брифа. В офлайн варианте программы студенты выбирают одну из методик и используют ее для работы с брифом.
- Обе программы сбалансированы и незначительно отличаются по количеству академических часов.
- История индустрии моды
- Сегментация рынка и ДНК брендов
- Бизнес и аналитика в эпоху перемен
- Основы маркетинга в рамках работы с тренд-аналитикой
Модуль 2. Трендвотчинг. Аналитика подиумных изменений: от цвета до кастинга моделей.
- Модный календарь года
- История и ДНК столиц моды
- Аналитика подиума. Метод анализа визуальных данных
Модуль 3. Трендвотчинг. Методики и инструменты в среднесрочном цикле.
- Мониторинг трендов и основы исследования
- Методы работы с аналитикой и готовыми прогнозами трендов
Модуль 4. Работа с клиентами и создание трендбука.
- Сборка трендбуков и отчетов
- Нейросети как инструмент для тренд-аналитика
- Встречи с представителями индустрии
- Профессия аналитика: форматы, специализация
Итоговый проект
С самого старта курса начнется взаимодействие с итоговым проектом — групповая работа над брифом от реального бренда. Вам предстоит создать аналитический отчет и сборку трендбука для клиента. По завершении программы каждая команда презентует свой проект. На защите будут присутствовать заказчики и представители индустрии.
Преподаватели
Порядок поступления
Необходимые документы
2. СНИЛС;
3. Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Стоимость и условия оплаты
*Включая НДС
Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15