Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
17 февраля 2026
Продолжительность
3 месяца
Форма обучения
Онлайн
Понедельник, Четверг в 19:00
Суббота 11:00
UX-исследования
О программе
Этот курс помогает пройти полный путь UX-исследования. Вы научитесь трансформировать запрос бизнеса в четкие исследовательские вопросы, освоите лучшие методы сбора и анализа данных и сформулируете гипотезы по улучшению продукта.

Главный результат — вы сможете провести полноценное исследование по реальному продуктовому запросу и убедительно презентовать его стейкхолдерам.

На курсе вы не просто получаете знания — вы тренируете ключевые исследовательские навыки: понимать суть запроса, задавать правильные вопросы и добираться до истинных потребностей пользователя, искать ответы с помощью оптимальных методов и превращать данные в решения.

Индивидуальная работа с кейсом

Если у вас есть собственный проект, он может стать основой практики. На курсе мы спроектируем и проведем исследование в рамках вашего проекта, все результаты, выводы и гипотезы по улучшения можно будет забрать в работу. А ещё вы получите кейс, который отражает вашу экспертизу.

Если же проекта нет, вы поработаете с проектом, который мы принесем с рынка. В портфолио попадает только личная работа.
Структура программы
Форматы обучения
Синхронный трек — лекции и практические занятия в прямом эфире.

Асинхронный трек — только лекции: можно подключаться на Zoom’ы и участвовать в интерактивах и дискуссиях или смотреть записи в удобное время.
Для кого
Курс подойдёт дизайнерам, аналитикам, маркетологам продакт-менеджерам и владельцам бизнеса, а также исследователям и всем, кто хочет систематизировать свои знания и понять, как устроен процесс принятия решений в продукте на основе исследований.
Структура курса
Исследование

  • Что такое исследование, какие они бывают и какие есть возможности и ограничения у разным методов
Гипотезы

  • Что такое гипотезы, откуда они появляются, какие бывают и в чём разница между исследовательской и продуктовой гипотезой
Бриф

  • Что такое бриф, какова его задача, что такое контекст и какие могут быть артефакты по итогу брифа
  • Практика: брифуем заказчика.
Дизайн исследования

  • Как сформировать цели, вопросы и правильно выбрать методы.
  • Практика: собираем дизайн исследования.
Выборка

  • Что такое выборка и как её формировать в разных типах исследований.
  • Практика: делаем выборку для качественного этапа.
Рекрут информантов

  • Как отбирать участников исследования и как устроен рекрут.
  • Практика: ищем информантов
Инструментарий

  • Что такое гайд, зачем он нужен, как его подготовить и зачем проводить пилот
  • Практика: создаём гайд и проводим пилот.
Сбор данных

  • Что такое модерация в качественных исследования, особенности модерации в ux-тестах
  • Практика: проводим полевой этап.
Аналитика

  • Как работать с качественными и количественными данными и что помогает структурировать выводы.
  • Практика: анализируем качественные UX-тесты.
Гипотезы по данным

  • Как исследования помогают формировать гипотезы.
  • Практика: формируем гипотезы.
Проверка гипотез

  • Как выбрать способ проверки гипотезы
  • Практика: готовим рекомендации по дальнейшей работе с гипотезами
Отчёт

  • Структура, логика и примеры хорошего исследовательского отчёта.
  • Практика: собираем финальный отчёт.
Преподаватели

Преподаватели

Кирилл Малык
Head of research mos.ru
куратор
Анастасия Баранник
сокуратор
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

Синхронный трек — 160 000 руб. включая НДС

Асинхронный трек — 90 000 руб. включая НДС
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.