Главный результат — вы сможете провести полноценное исследование по реальному продуктовому запросу и убедительно презентовать его стейкхолдерам.
На курсе вы не просто получаете знания — вы тренируете ключевые исследовательские навыки: понимать суть запроса, задавать правильные вопросы и добираться до истинных потребностей пользователя, искать ответы с помощью оптимальных методов и превращать данные в решения.
Индивидуальная работа с кейсом
Если у вас есть собственный проект, он может стать основой практики. На курсе мы спроектируем и проведем исследование в рамках вашего проекта, все результаты, выводы и гипотезы по улучшения можно будет забрать в работу. А ещё вы получите кейс, который отражает вашу экспертизу.
Если же проекта нет, вы поработаете с проектом, который мы принесем с рынка. В портфолио попадает только личная работа.
Асинхронный трек — только лекции: можно подключаться на Zoom’ы и участвовать в интерактивах и дискуссиях или смотреть записи в удобное время.
- Что такое исследование, какие они бывают и какие есть возможности и ограничения у разным методов
- Что такое гипотезы, откуда они появляются, какие бывают и в чём разница между исследовательской и продуктовой гипотезой
- Что такое бриф, какова его задача, что такое контекст и какие могут быть артефакты по итогу брифа
- Практика: брифуем заказчика.
- Как сформировать цели, вопросы и правильно выбрать методы.
- Практика: собираем дизайн исследования.
- Что такое выборка и как её формировать в разных типах исследований.
- Практика: делаем выборку для качественного этапа.
- Как отбирать участников исследования и как устроен рекрут.
- Практика: ищем информантов
- Что такое гайд, зачем он нужен, как его подготовить и зачем проводить пилот
- Практика: создаём гайд и проводим пилот.
- Что такое модерация в качественных исследования, особенности модерации в ux-тестах
- Практика: проводим полевой этап.
- Как работать с качественными и количественными данными и что помогает структурировать выводы.
- Практика: анализируем качественные UX-тесты.
- Как исследования помогают формировать гипотезы.
- Практика: формируем гипотезы.
- Как выбрать способ проверки гипотезы
- Практика: готовим рекомендации по дальнейшей работе с гипотезами
- Структура, логика и примеры хорошего исследовательского отчёта.
- Практика: собираем финальный отчёт.
Стоимость и условия оплаты
Асинхронный трек — 90 000 руб. включая НДС