О программе
Полный цикл исследования за 6 недель: от подготовки кейса до уверенной защиты перед стейкхолдерами. Теория и практика переплетены, чтобы вы сразу применяли полученные знания на реальных задачах, усиливая свою экспертность и обогащая портфолио.
Интенсив — возможность за короткий срок научиться глубоко понимать пользователей, принимать точные продуктовые решения и выделиться на рынке.
Менторство и обратная связь:
В рамках командных практик проходят регулярные ревью с участием куратора, где вы сможете получить экспертную обратную связь. Каждому участнику доступны две индивидуальные сессии для обсуждения ключевых вопросов, доработки кейса и получения рекомендаций. Такой подход поможет детально проработать ваши идеи и даст уверенность в результатах.
Работа над своим кейсом:
На программу можно принести свой рабочий кейс, если для него подходит модерируемый качественный UX-тест.
График занятий: по вторникам и четвергам с 19:00 до 22:00, иногда по субботам с 11:00 до 15:00.
Интенсив — возможность за короткий срок научиться глубоко понимать пользователей, принимать точные продуктовые решения и выделиться на рынке.
Менторство и обратная связь:
В рамках командных практик проходят регулярные ревью с участием куратора, где вы сможете получить экспертную обратную связь. Каждому участнику доступны две индивидуальные сессии для обсуждения ключевых вопросов, доработки кейса и получения рекомендаций. Такой подход поможет детально проработать ваши идеи и даст уверенность в результатах.
Работа над своим кейсом:
На программу можно принести свой рабочий кейс, если для него подходит модерируемый качественный UX-тест.
График занятий: по вторникам и четвергам с 19:00 до 22:00, иногда по субботам с 11:00 до 15:00.
Чему вы научитесь
Участники научатся:
— Уверенно работать с качественными исследованиями;
— Планировать и проводить модерируемые UX-тесты;
— Составлять брифы, исследовательские гайды и сценарии;
— Общаться с информантами, анализировать данные и формулировать выводы;
— Презентовать результаты и защищать их перед стейкхолдерами;
— Интегрировать качественные исследования в процессы команды и бизнеса.
— Уверенно работать с качественными исследованиями;
— Планировать и проводить модерируемые UX-тесты;
— Составлять брифы, исследовательские гайды и сценарии;
— Общаться с информантами, анализировать данные и формулировать выводы;
— Презентовать результаты и защищать их перед стейкхолдерами;
— Интегрировать качественные исследования в процессы команды и бизнеса.
Структура программы
Состав курса
1 неделя
- Введение в UX-исследования: цели, задачи, методы.
- Подготовка к исследованию: бриф, выборка, рекрутинг, гайд.
- Практическое задание: проведение брифа и подготовка саммари.
- Формулировка целей и задач исследования.
- Разработка и тестирование сценария UX-теста.
- Проведение первого UX-теста с записью результатов.
- Работа над точностью сценария и выборкой.
- Прогон UX-теста внутри команды.
- Анализ данных и формирование первых гипотез.
- Подготовка к реальному UX-тесту с информантом.
- Проведение UX-теста с менторской поддержкой.
- Построение выводов и создание артефакта исследования.
- Подготовка к защите кейса: структура, аргументация, питчинг.
- Практика выступлений перед экспертами.
- Предзащита с обратной связью от приглашенных экспертов.
- Финальная защита кейсов перед стейкхолдерами.
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Курс подойдет:
— UX/UI-дизайнерам (junior/middle/senior);
— продактам;
— исследователям (junior/middle);
— маркетологам.
— UX/UI-дизайнерам (junior/middle/senior);
— продактам;
— исследователям (junior/middle);
— маркетологам.