Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
29 июля–6 августа Обучение по выходным
Продолжительность
4 дня
Стоимость обучения
43 200 ₽* 48 000 ₽*

* включая НДС

с 1 июля — 48 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
29 июля–6 августа Обучение по выходным
Продолжительность
4 дня
Стоимость обучения
48 000 ₽
UX & UI: продуктовый дизайн
29 июля–6 августа Обучение по выходным
43 200 ₽ 48 000 ₽
до 1 июля
О программе
Полный цикл: На интенсиве профессионалы в области проектирования, исследований и дизайна подробно раскроют главные области компетенций UX/UI дизайнера. Программа курса построена на основе принципов дизайн мышления: исследования, генерация идей, прототипирование, тестирование и презентация результатов заказчикам.

Пополните портфолио: Вы будете работать в командах над реальными кейсами от крупных продуктовых российских и международных компаний. И как результат, получите новый проект в ваше продуктовое портфолио.

План развития: В течение всего интенсива вы сможете примерить на себя несколько ролей: дизайнера, исследователя, продакта — что позволит понять, в каком направлении вы хотите развиваться в будущем.

График обучения: 29-30 июля и 5-6 августа 2023 г., с 11:00 до 20:00.

Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Чему вы научитесь
- понимать основные принципы исследования пользователей в работе дизайнера;
- генерировать идеи для цифровых сервисов;
- формировать концепции продукта и продуктовые сценарии;
- делать экспресс-прототипирование идеи;
- погружаться в цикл продуктовой разработки;
- тестировать прототипы;
- работать в условиях ограниченного количества времени;
- работать в команде.
Структура программы
29 июля
  • Воркшоп. Командообразование;
  • Исследования: снятие брифа, построение гипотез, рекрут респондентов, дизайн исследования, гайд и интервью;
  • Воркшоп. Исследования: проведение глубинных интервью;
  • Лекция и воркшоп. Бенчмарк анализ конкурентов.
30 июля
  • Дизайн-мышление (майндсеты, проблемы, генерация идей);
  • Воркшоп. Анализ исследований;
  • Лекция и воркшоп. User Story Mapping;
  • Работа в формате мастерских;
  • Питчинг результатов проекта.
5 августа
  • Лекция и воркшоп. Работа в Figma;
  • Работа в формате мастерских;
  • Питчинг результатов проекта.
6 августа
  • Лекция и воркшоп. Основы презентации продукта;
  • Работа в формате мастерских;
  • Предпросмотр и презентация проектов.
Преподаватели
Для кого
Интенсив предназначен для:

- веб-дизайнеров;
- проектировщиков интерфейсов мобильных приложений и сервисов;
- специалистов по digital-маркетингу;
- стартаперов;
- венчурных бизнесменов;
- менеджеров цифровых продуктов;

На курс принимаются студенты старше 18 лет.
Отзывы участников
Александра Аманкельдиева
Комьюнити БВШД очень классное, это уже мой третий интенсив, хочу теперь на годовой курс!

Александра Аманкельдиева

Комьюнити БВШД очень классное, это уже мой третий интенсив, хочу теперь на годовой курс!
Васильев Владислав
Мозг научился мыслить нестандартно.

Васильев Владислав

Мозг научился мыслить нестандартно.
Дарья Корчагина
Второй раз прохожу интенсив в Британке. Организация и уровень с годами только выросли.

Дарья Корчагина

Второй раз прохожу интенсив в Британке. Организация и уровень с годами только выросли.
Елена Красильникова
Работа была очень интенсивная, но все трудности меркнут на фоне опыта и эмоций, которые ты получаешь взамен!

Елена Красильникова

Работа была очень интенсивная, но все трудности меркнут на фоне опыта и эмоций, которые ты получаешь взамен!
Кристина Осмоловская
Казалось бы - чему можно научиться за 4 дня? Но! Это полное погружение в специальность.

Кристина Осмоловская

Казалось бы - чему можно научиться за 4 дня? Но! Это полное погружение в специальность.
Максимилиан Чанба
Это позволяет хорошо встряхнуться, перезагрузиться, узнать всё про исследования (и пощупать ручками) и, конечно же, просто круто и с пользой провести время.

Максимилиан Чанба

Это позволяет хорошо встряхнуться, перезагрузиться, узнать всё про исследования (и пощупать ручками) и, конечно же, просто круто и с пользой провести время.

Интенсив

UX & UI: продуктовый дизайн

29 июля–6 августа Обучение по выходным
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
43 200
до 1 июля
48 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив UX & UI: продуктовый дизайн.
Интенсив будет проходить: 29 июля–6 августа

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

UX & UI: продуктовый дизайн

29 июля–6 августа Обучение по выходным
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
43 200
до 1 июля
48 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 29 июля–6 августа

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×