О программе
Программа подойдет стилистам, дизайнерам одежды, fashion фотографам, владельцам магазинов, менеджерам по продажам и другим специалистам, которые хотят начать развиваться в новом направлении и расширить свой профессиональный skill set.
Во время обучения студенты освоят базовые художественные приемы работы с композицией и цветом, узнают основные правила развески, раскладки одежды и аксессуаров, познакомятся с искусством витринистики, а также потренируются создавать коммерческие композиции.
Серия практических занятий пройдет в реальных пространствах крупных брендов. Студенты научатся создавать коммерческую развеску, раскладку и композицию, а также адаптировать дисплеи под запросы ритейл-команды, основываясь на реальных кейсах известного бренда.
Приглашенный спикер: Жанна Архипенко, дизайнер интерьеров, декоратор, создатель витрин Ralph Lauren, Valentino, Giorgio Armani и др.
Во время обучения студенты освоят базовые художественные приемы работы с композицией и цветом, узнают основные правила развески, раскладки одежды и аксессуаров, познакомятся с искусством витринистики, а также потренируются создавать коммерческие композиции.
Серия практических занятий пройдет в реальных пространствах крупных брендов. Студенты научатся создавать коммерческую развеску, раскладку и композицию, а также адаптировать дисплеи под запросы ритейл-команды, основываясь на реальных кейсах известного бренда.
Приглашенный спикер: Жанна Архипенко, дизайнер интерьеров, декоратор, создатель витрин Ralph Lauren, Valentino, Giorgio Armani и др.
Уникальность программы:
Чему вы научитесь
Программа направлена на быстрое погружение в теорию и практику визуального мерчандайзинга с нуля. Студенты поучаствуют в 3-х выездных воркшопах в шоу-румы (на заключительном студенты презентуют итоговую работу).
На интенсиве участники:
— научатся работать с композицией;
— познакомятся с последними трендами и лучшими практиками мерчандайзинга от ведущих мировых брендов;
— научатся разбираться в оборудовании под различные цели и задачи;
— поймут роль подразделения мерчандайзинга в бизнес-процессах бренда;
— научатся читать документы (гайдлайны), описывающие стандарты VM бренда, и адаптировать их под конкретную торговую площадку;
— разберутся в основных коммерческих показателях магазина и в том, как влияет мерчандайзинг на продажи;
— потренируются создавать композиции на рейлах и стеллажах;
— узнают особенности зонирования бутиков;
— освоят основы витринистики
На интенсиве участники:
— научатся работать с композицией;
— познакомятся с последними трендами и лучшими практиками мерчандайзинга от ведущих мировых брендов;
— научатся разбираться в оборудовании под различные цели и задачи;
— поймут роль подразделения мерчандайзинга в бизнес-процессах бренда;
— научатся читать документы (гайдлайны), описывающие стандарты VM бренда, и адаптировать их под конкретную торговую площадку;
— разберутся в основных коммерческих показателях магазина и в том, как влияет мерчандайзинг на продажи;
— потренируются создавать композиции на рейлах и стеллажах;
— узнают особенности зонирования бутиков;
— освоят основы витринистики
Структура программы
Темы занятий
Занятие 1
Вводное занятие.
Занятие 2
Базовые правила развески/раскладки. Чтение и адаптация гайдланов. Работа с разными категориями товаров.
Занятие 3
Воркшоп — работа с манекенами и отработка базовых правил развески.
Занятие 4
Оборудование для бутиков (заказ, бюджетирование, применение).
Занятие 5
Основы витринистики.
Занятие 6
Воркшоп — особенности работы с разными группами товаров. Создание коммерческой раскладки/композиции.
Занятие 7
Открытие бутика с нуля: от бюджета до финального сет-апа. Практика создания "натюрмортов".
Занятие 8
Визуальный мерчандайзинг как инструмент продаж. Подготовка к итоговому заданию. Разбор домашних работ.
Занятие 9
Финальный воркшоп: создание дисплеев по разным категориям. Презентация проекта.
Вводное занятие.
Занятие 2
Базовые правила развески/раскладки. Чтение и адаптация гайдланов. Работа с разными категориями товаров.
Занятие 3
Воркшоп — работа с манекенами и отработка базовых правил развески.
Занятие 4
Оборудование для бутиков (заказ, бюджетирование, применение).
Занятие 5
Основы витринистики.
Занятие 6
Воркшоп — особенности работы с разными группами товаров. Создание коммерческой раскладки/композиции.
Занятие 7
Открытие бутика с нуля: от бюджета до финального сет-апа. Практика создания "натюрмортов".
Занятие 8
Визуальный мерчандайзинг как инструмент продаж. Подготовка к итоговому заданию. Разбор домашних работ.
Занятие 9
Финальный воркшоп: создание дисплеев по разным категориям. Презентация проекта.
Формат и график
Формат: офлайн
График: 2 вечера в будни и 1 выходной (утреннее занятие в торговом пространстве)
График: 2 вечера в будни и 1 выходной (утреннее занятие в торговом пространстве)
Преподаватели
Преподаватели
Работы студентов
Работы студентов
Для кого
К программе допускаются участники без предварительной подготовки и специальных навыков старше 18 лет.