Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
4-22 июня 2024
Продолжительность
3 недели,
36 академ. часа
Стоимость обучения
45 000 ₽*

* включая НДС

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
4-22 июня 2024
Продолжительность
3 недели,
36 академ. часа
Стоимость обучения
45 000 ₽
Визуальный мерчандайзинг
4–22 июня
45 000 ₽
О программе
Программа подойдет стилистам, дизайнерам одежды, fashion фотографам, владельцам магазинов, менеджерам по продажам и другим специалистам, которые хотят начать развиваться в новом направлении и расширить свой профессиональный skill set.

Во время обучения студенты освоят базовые художественные приемы работы с композицией и цветом, узнают основные правила развески, раскладки одежды и аксессуаров, познакомятся с искусством витринистики, а также потренируются создавать коммерческие композиции.

Серия практических занятий пройдет в реальных пространствах крупных брендов. Студенты научатся создавать коммерческую развеску, раскладку и композицию, а также адаптировать дисплеи под запросы ритейл-команды, основываясь на реальных кейсах известного бренда.

Приглашенный спикер: Жанна Архипенко, дизайнер интерьеров, декоратор, создатель витрин Ralph Lauren, Valentino, Giorgio Armani и др.

Уникальность программы:

Актуальные знания

Программа «Визуальный мерчандайзинг» — это своевременный ответ на запрос индустрии. Задача растущего бренда не только выстроить сильный маркетинг, обеспечив его креативной составляющей, но и подготовить торговые залы, лофты и другие пространства к встрече с потенциальным покупателем.

Практика, основанная на реальных задачах и кейсах

Серия практических занятий пройдет в одном из пространств реального крупного бренда (ранее практика проходила в 2MOOD). Студенты научатся создавать коммерческую развеску, раскладку и композицию, а также адаптировать дисплеи под запросы ритейл-команды.

Преподаватели – практики из индустрии

Спикер программы — один из ведущих специалистов-витринистов, куратор курса Анастасия Сирота — профессионал с опытом работы в международных проектах (Fendi, Prada). Анастасия также руководила отделом Визуального мерчандайзинга всех бутиков компании «Mercury».
1 / 3
Чему вы научитесь
Программа направлена на быстрое погружение в теорию и практику визуального мерчандайзинга с нуля. Студенты поучаствуют в 3-х выездных воркшопах в шоу-румы (на заключительном студенты презентуют итоговую работу).

На интенсиве участники:

— научатся работать с композицией, цветами и фактурами;
— познакомятся с последними трендами и лучшими практиками мерчандайзинга от ведущих мировых брендов;
— научатся подбирать, заказывать и разбираться в оборудовании под различные цели и задачи;
— поймут роль подразделения мерчандайзинга в бизнес-процессах бренда;
— научатся читать документы (гайдлайны), описывающие стандарты VM бренда, и адаптировать их под конкретную торговую площадку;
— разберутся в основных коммерческих показателях магазина и в том, как влияет мерчандайзинг на продажи;
— потренируются создавать композиции на рейлах и стеллажах;
— узнают особенности зонирования бутиков;
— освоят основы витринистики 
Структура программы
Темы занятий
Занятие 1
Вводное занятие.


Занятие 2

Базовые правила развески/раскладки. Чтение и адаптация гайдланов. Работа с разными категориями товаров.


Занятие 3
Воркшоп — работа с манекенами и отработка базовых правил развески. 


Занятие 4
Оборудование для бутиков (заказ, бюджетирование, применение).


Занятие 5
Основы витринистики.

Занятие 6
Воркшоп — особенности работы с разными группами товаров. Создание коммерческой раскладки/композиции. 


Занятие 7
Открытие бутика с нуля: от бюджета до финального сет-апа. Практика создания "натюрмортов". 


Занятие 8
Визуальный мерчандайзинг как инструмент продаж. Подготовка к итоговому заданию. Разбор домашних работ.


Занятие 9
Финальный воркшоп: создание дисплеев по разным категориям. Презентация проекта.


Формат и график
Формат: офлайн

График: 2 вечера в будни и 1 выходной (утреннее занятие в торговом пространстве)

Преподаватели

Преподаватели

Анастасия Сирота
куратор
Работы студентов
Студенты совместно с брендом 2MOOD
Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
Студенты совместно с брендом 2MOOD
Студенты совместно с брендом 2MOOD Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
Смотреть проект детально
1 / 4
1 / 4
Студенты
Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
Студенты
Студенты Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
Смотреть проект детально
1 / 3
1 / 3
Студенты
Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
Студенты
Студенты Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
Смотреть проект детально
1 / 6
1 / 6
Куратор Анастасия Сирота и приглашенный спикер Александр Селехов
Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
Куратор Анастасия Сирота и приглашенный спикер Александр Селехов
Куратор Анастасия Сирота и приглашенный спикер Александр Селехов Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
Смотреть проект детально
1 / 2
1 / 2
Для кого
К программе допускаются участники без предварительной подготовки и специальных навыков старше 18 лет.

Интенсив

Визуальный мерчандайзинг

4-22 июня 2024
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
45 000
45 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Визуальный мерчандайзинг.
Интенсив будет проходить: 4–22 июня

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Визуальный мерчандайзинг

4-22 июня 2024
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
45 000
45 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 4–22 июня

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.