О программе
Программа подойдет стилистам, дизайнерам одежды, fashion фотографам, владельцам магазинов, менеджерам по продажам и другим специалистам, которые хотят начать развиваться в новом направлении и расширить свой профессиональный скилл-сет.
Во время обучения студенты освоят базовые художественные приемы работы с композицией и колористикой, узнают основные правила развески, раскладки одежды и аксессуаров, познакомятся с искусством витринистики, создания поп-ап проектов, подготовки бутиков к мероприятиям, а также научатся создавать коммерческие композиции.
Приглашенные спикеры: Александр Селехов, специалист по мужскому визуальному мерчандайзингу (в его портфеле брендов в основном мужская классика Canali, Brioni, Kiton, Zegna и т. д.) Жанна Архипенко, дизайнер интерьеров, декоратор, создатель витрин Ralph Lauren, Valentino, Giorgio Armani и др.
Во время обучения студенты освоят базовые художественные приемы работы с композицией и колористикой, узнают основные правила развески, раскладки одежды и аксессуаров, познакомятся с искусством витринистики, создания поп-ап проектов, подготовки бутиков к мероприятиям, а также научатся создавать коммерческие композиции.
Приглашенные спикеры: Александр Селехов, специалист по мужскому визуальному мерчандайзингу (в его портфеле брендов в основном мужская классика Canali, Brioni, Kiton, Zegna и т. д.) Жанна Архипенко, дизайнер интерьеров, декоратор, создатель витрин Ralph Lauren, Valentino, Giorgio Armani и др.
Чему вы научитесь
Программа направлена на быстрое погружение в теорию и практику визуального мерчандайзинга. Студенты поучаствуют в 2 выездных воркшопах в шоу-румы, а на заключительном занятии презентуют итоговую работу.
На интенсиве участники:
— научатся работать с композицией, цветами и фактурами;
— познакомятся с последними трендами и лучшими практиками мерчандайзинга от ведущих мировых брендов;
— научатся подбирать, заказывать и разбираться в оборудовании под различные цели и задачи;
— поймут роль подразделения мерчандайзинга в бизнес-процессах бренда;
— научатся читать документы (гайдлайны), описывающие стандарты VM бренда, и адаптировать их под конкретную торговую площадку;
— разберутся в основных коммерческих показателях магазина и в том, как влияет мерчандайзинг на продажи;
— научатся создавать композиции на рейлах и стеллажах;
— узнают особенности зонирования бутиков;
— освоят основы витринистики и этапы создания поп-ап проектов.
На интенсиве участники:
— научатся работать с композицией, цветами и фактурами;
— познакомятся с последними трендами и лучшими практиками мерчандайзинга от ведущих мировых брендов;
— научатся подбирать, заказывать и разбираться в оборудовании под различные цели и задачи;
— поймут роль подразделения мерчандайзинга в бизнес-процессах бренда;
— научатся читать документы (гайдлайны), описывающие стандарты VM бренда, и адаптировать их под конкретную торговую площадку;
— разберутся в основных коммерческих показателях магазина и в том, как влияет мерчандайзинг на продажи;
— научатся создавать композиции на рейлах и стеллажах;
— узнают особенности зонирования бутиков;
— освоят основы витринистики и этапы создания поп-ап проектов.
Структура программы
Темы занятий
Занятие 1.
Вводное.
Занятие 2.
Базовые правила развески/раскладки. Чтение и адаптация гайдланов. Работа с разными категориями товаров.
Занятие 3.
Оборудование для бутиков (заказ, бюджетирование, применение).
Занятие 4.
Воркшоп — стайлинг манекенов. Влияние образов с манекенов на продажи.
Занятие 5.
Основы витринистики.
Занятие 6.
Открытие бутика с нуля: от бюджета до финального сет-апа. Визуальный мерчандайзинг как инструмент продаж.
Занятие 7.
Воркшоп — создание коммерческой развески/раскладки/композиции.
Занятие 8.
Мужской мерчандайзинг.
Занятие 9.
Ивент-мерчандайзинг, создание POP UP бутиков. Работа с подрядчиками.
Занятие 10.
Подготовка к итоговому заданию.
Занятие 11.
Финальный воркшоп: создание дисплеев по разным категориям. Презентация проекта.
Вводное.
Занятие 2.
Базовые правила развески/раскладки. Чтение и адаптация гайдланов. Работа с разными категориями товаров.
Занятие 3.
Оборудование для бутиков (заказ, бюджетирование, применение).
Занятие 4.
Воркшоп — стайлинг манекенов. Влияние образов с манекенов на продажи.
Занятие 5.
Основы витринистики.
Занятие 6.
Открытие бутика с нуля: от бюджета до финального сет-апа. Визуальный мерчандайзинг как инструмент продаж.
Занятие 7.
Воркшоп — создание коммерческой развески/раскладки/композиции.
Занятие 8.
Мужской мерчандайзинг.
Занятие 9.
Ивент-мерчандайзинг, создание POP UP бутиков. Работа с подрядчиками.
Занятие 10.
Подготовка к итоговому заданию.
Занятие 11.
Финальный воркшоп: создание дисплеев по разным категориям. Презентация проекта.
Формат и график
Формат: 9 занятий очно и 2 онлайн.
График: 2-3 вечера в будни и 1 выходной (понедельник, среда + один четверг и суббота).
График: 2-3 вечера в будни и 1 выходной (понедельник, среда + один четверг и суббота).
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
К программе допускаются участники без предварительной подготовки и специальных навыков старше 18 лет.