Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
О программе
Программа подойдет стилистам, дизайнерам одежды, fashion фотографам, владельцам магазинов, менеджерам по продажам и другим специалистам, которые хотят начать развиваться в новом направлении и расширить свой профессиональный skill set.
Во время обучения студенты освоят базовые художественные приемы работы с композицией и цветом, узнают основные правила развески, раскладки одежды и аксессуаров, познакомятся с искусством витринистики, а также потренируются создавать коммерческие композиции.
Серия практических занятий пройдет в реальных пространствах крупных брендов. Студенты научатся создавать коммерческую развеску, раскладку и композицию, а также адаптировать дисплеи под запросы ритейл-команды, основываясь на реальных кейсах известного бренда.
Приглашенный спикер: Жанна Архипенко, дизайнер интерьеров, декоратор, создатель витрин Ralph Lauren, Valentino, Giorgio Armani и др.
Во время обучения студенты освоят базовые художественные приемы работы с композицией и цветом, узнают основные правила развески, раскладки одежды и аксессуаров, познакомятся с искусством витринистики, а также потренируются создавать коммерческие композиции.
Серия практических занятий пройдет в реальных пространствах крупных брендов. Студенты научатся создавать коммерческую развеску, раскладку и композицию, а также адаптировать дисплеи под запросы ритейл-команды, основываясь на реальных кейсах известного бренда.
Приглашенный спикер: Жанна Архипенко, дизайнер интерьеров, декоратор, создатель витрин Ralph Lauren, Valentino, Giorgio Armani и др.
Уникальность программы:
Чему вы научитесь
Программа направлена на быстрое погружение в теорию и практику визуального мерчандайзинга с нуля. Студенты поучаствуют в 3-х выездных воркшопах в шоу-румы (на заключительном студенты презентуют итоговую работу).
На интенсиве участники:
— научатся работать с композицией;
— познакомятся с последними трендами и лучшими практиками мерчандайзинга от ведущих мировых брендов;
— научатся разбираться в оборудовании под различные цели и задачи;
— поймут роль подразделения мерчандайзинга в бизнес-процессах бренда;
— научатся читать документы (гайдлайны), описывающие стандарты VM бренда, и адаптировать их под конкретную торговую площадку;
— разберутся в основных коммерческих показателях магазина и в том, как влияет мерчандайзинг на продажи;
— потренируются создавать композиции на рейлах и стеллажах;
— узнают особенности зонирования бутиков;
— освоят основы витринистики
На интенсиве участники:
— научатся работать с композицией;
— познакомятся с последними трендами и лучшими практиками мерчандайзинга от ведущих мировых брендов;
— научатся разбираться в оборудовании под различные цели и задачи;
— поймут роль подразделения мерчандайзинга в бизнес-процессах бренда;
— научатся читать документы (гайдлайны), описывающие стандарты VM бренда, и адаптировать их под конкретную торговую площадку;
— разберутся в основных коммерческих показателях магазина и в том, как влияет мерчандайзинг на продажи;
— потренируются создавать композиции на рейлах и стеллажах;
— узнают особенности зонирования бутиков;
— освоят основы витринистики
Структура программы
Темы занятий
Занятие 1
Вводное занятие.
Занятие 2
Базовые правила развески/раскладки. Чтение и адаптация гайдланов. Работа с разными категориями товаров.
Занятие 3
Воркшоп — работа с манекенами и отработка базовых правил развески.
Занятие 4
Оборудование для бутиков (заказ, бюджетирование, применение).
Занятие 5
Основы витринистики.
Занятие 6
Воркшоп — особенности работы с разными группами товаров. Создание коммерческой раскладки/композиции.
Занятие 7
Открытие бутика с нуля: от бюджета до финального сет-апа. Практика создания "натюрмортов".
Занятие 8
Визуальный мерчандайзинг как инструмент продаж. Подготовка к итоговому заданию. Разбор домашних работ.
Занятие 9
Финальный воркшоп: создание дисплеев по разным категориям. Презентация проекта.
Вводное занятие.
Занятие 2
Базовые правила развески/раскладки. Чтение и адаптация гайдланов. Работа с разными категориями товаров.
Занятие 3
Воркшоп — работа с манекенами и отработка базовых правил развески.
Занятие 4
Оборудование для бутиков (заказ, бюджетирование, применение).
Занятие 5
Основы витринистики.
Занятие 6
Воркшоп — особенности работы с разными группами товаров. Создание коммерческой раскладки/композиции.
Занятие 7
Открытие бутика с нуля: от бюджета до финального сет-апа. Практика создания "натюрмортов".
Занятие 8
Визуальный мерчандайзинг как инструмент продаж. Подготовка к итоговому заданию. Разбор домашних работ.
Занятие 9
Финальный воркшоп: создание дисплеев по разным категориям. Презентация проекта.
Формат и график
Формат: офлайн
График: 2 вечера в будни и 1 выходной (утреннее занятие в торговом пространстве)
График: 2 вечера в будни и 1 выходной (утреннее занятие в торговом пространстве)
Преподаватели
Преподаватели
Работы студентов
![Студенты совместно с брендом 2MOOD](https://sitesuu.hb.bizmrg.com/resize_cache/6152562/8f91a24c3a7d057d8a2a8728d0d91916/iblock/786/786092ba360a2f9258b5d5ed1c458808/9c10aa5a14edd0c077e60ba5223fd0bf.jpg)
![Студенты](https://sitesuu.hb.bizmrg.com/resize_cache/6152569/8f91a24c3a7d057d8a2a8728d0d91916/iblock/5e9/5e9e91c73b7c3f97895395bfa3742683/f536ad2bce01caa9a5b5ebd64f9f6c54.jpg)
Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
![Студенты](https://sitesuu.hb.bizmrg.com/resize_cache/6152575/8f91a24c3a7d057d8a2a8728d0d91916/iblock/153/153e520f0a962204f07b703842deee4e/a07a680ef255f87df8cdedae9a2ba4ea.jpg)
Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
![Куратор Анастасия Сирота и приглашенный спикер Александр Селехов](https://sitesuu.hb.bizmrg.com/resize_cache/6152584/8f91a24c3a7d057d8a2a8728d0d91916/iblock/050/050a8b709cd6d53cadcf94bddfd51c2b/3b8f223e0ad49ccc59f6387b82b8aceb.jpg)
Занятие на интенсиве «Визуальный мерчендайзинг»
Для кого
К программе допускаются участники без предварительной подготовки и специальных навыков старше 18 лет.