Арт-директор иллюстраторского агентства отвечает за разработку, реализацию и контроль исполнения иллюстраторских проектов для заказчиков (рекламные агентства, журналы, отдельные компании и организации); обеспечивает качественное исполнение иллюстраций; участвует в предпроектной разработке концепций иллюстраций; взаимодействует с художниками-иллюстраторами и с конечными заказчиками.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Тенденции в современной иллюстрации
- Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
- Принципы макетирования печатных изданий
- Развитая фантазия, воображение
- Анатомия человека и животных
- Основы графического дизайна, формат упаковки
- Печатные и допечатные процессы
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Маркетинговые основы иллюстраторского бизнеса
- Основы менеджмента, маркетинга, коммуникаций
Делать: Профессиональные
навыки
- Управление иллюстраторскими проектами
- Свободное умение рисовать от руки/на планшете
- Уверенное владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Производственный цикл проекта от концепции до распространения
- Работа с печатными процессами
- Практическая типографика, орнаменталистика, общая композиция
- Работа с брифами, техническими требованиями
- Ценообразование, бюджетирование
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня