Арт-менеджер организует происходящие на арт-рынке мероприяитя, а именно: обеспечивает реализацию творческих замыслов и проектов путем создания необходимых условий и обеспечения требуемой организационной, ресурсной и финансовой поддержки творческих и художественных проектов (выставки, фестивали, специальные показы и мероприятия и т.д.).
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- История искусства, основных направлений, эстетических традиций
- Современная социально-экономическая модель арт-индустрии
- Формы, процессы и практики в современном искусстве, фотографии и новых медиа
- Теория изобразительного искусства, техники, стили, виды и различные жанры изобразительного искусства
- Законы колористики, композиции, перспективы
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Авторское право
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Принципы освещения и оформления выставочных пространств
Делать: Профессиональные
навыки
- Художественный анализ и художественная оценка произведений
- Презентации и коммерческие предложения
- Маркетинговые и рекламные активности
- Продвижение событий/персон/арт-брендов
- Оформление выставочных пространств
- Продюсирование и проведение культурных мероприятий
- Работа с бюджетами и сметами арт-проектов
- Составление договоров и других юридических документов
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня