Бренд-менеджер fashion-бренда формирует стратегию развития модного бренда, определяет видение коллекции на следующий сезон, организует разработку новой коллекции дизайнерской группой, утверждает ассортиментный план коллекции вместе с дизайнерами с целью создания капсульных коллекций, отвечающих модным тенденциям и потенциально коммерчески успешных. Также отвечает за продвижение, ценообразование, организацию и контроль продаж.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции
- Основы моделирования и конструирования одежды (коллекций одежды)
- Требования к сырью, материалам и готовой продукции, оборудованию швейного производства
- Бренд стратегия
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Методы управления ассортиментом и массовым производством
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Запуск новых брендов
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Медиапланирование
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Управление ассортиментом
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня