Бренд-менеджер (Fashion Retail) осуществляет комплекс работ по продвижению марки с целью повышения узнаваемости и лояльности клиентов к бренду и увеличения продаж. Проводит исследования трендов, рынка и конкурентной среды, определяет стратегию продвижения и целевую аудиторию, формирует бюджет, создаёт ассортиментную матрицу, контролирует распределение товара между магазинами. Взаимодействует с дизайнерами, производителями, маркетологами, PR-специалистами; проводит анализ продаж, влияет на продажи при помощи специальных мероприятий, акций, скидок и т.д.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Бренд стратегия
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
- Методы управления ассортиментом
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Запуск новых брендов
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Медиапланирование
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
- Управление ассортиментом
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня