Customer Relationship Manager (Клиентский менеджер) занимается разработкой концепции общения с клиентами, привлечением новых клиентов, поддержанием и повышением лояльности существующих покупателей; изучает предпочтения, вкусы и возможности клиентов, поддерживает интерес к бренду посредством: распространения каталогов и рекламных материалов, организации специальных мероприятий, показов, акций, партнёрских мероприятий с другими брендами и т.д.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Маркетинговый план
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Медиапланирование
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
- Управление ассортиментом
- Бюджетирование
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня