Дизайнер издательства разрабатывает концепции визуального оформления издания, исходя из анализа оформления книг данного сегмента рынка; осуществляет поиск иллюстративного, фотоматериала и типографического решения; участвует в разработке технических параметров (тип издания, формат, блок, материалы); осуществляет подготовку макетов изданий в соответствии с внутренними критериями издательства и сдачу качественного художественного оформления издания.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
- Тенденции в современной иллюстрации
- Основы живописи и рисунка, колористики, композиции, перспективы
- Конструкция книги, принципы макетирования печатных изданий
- Печатные и допечатные процессы
- Процессы и технологи современной полиграфии
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
- Акциденция и типографика
- Маркетинговые основы издательского бизнеса
Делать: Профессиональные
навыки
- Макеты печатных изданий
- Практическая типографика, орнаменталистика, общая композиция
- Редактирование текста и изменение его под формат верстки
- Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Коллажирование
- Работа с печатными процессами
- Работа с фотоизображениями
- Взаимодействие с редакцией
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня