Организует онлайн-канал продаж, разрабатывает взаимосвязь интернет-магазина и всей цепочки в структуре розничной сети, формирует стратегию развития проекта интернет-торговли в сегменте B2C; осуществляет разработку, автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов, администрирование интернет-магазинов; контролирует все этапы от приёма и обработки заказов до оценки клиентской лояльности; проводит маркетинговые мероприятия (воронка продаж, жизненный цикл клиентов, выбор каналов продвижения и т.д.)
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Структура и сегментация модного рынка
- Маркетинговый план
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Потребительская психология
- Специфики электронной торговли, всех участков работы Интернет-магазина
- Принципы создания Web-сайтов
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Запуск новых брендов
- Маркетинговые и рекламные активности
- Медиапланирование
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение (B2C)
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Управление ассортиментом
- Ценообразование, бюджетирование
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня