Event-менеджер занимается организацией маркетинговых мероприятий (Fashion-семинары, показы, пресс-коктейли), привлекает представителей Fashion-компаний в отраслевых и партнерских мероприятиях, работает по продвижению мероприятий (работа с базами данных, e-mail маркетинг, телемаркетинг, публикации в релевантных интернет-СМИ и печатных СМИ и пр.).
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Структура и сегментация модного рынка
- Маркетинговый план
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Маркетинговые активности
- Продюсирование и организация мероприятий
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Технические задания, брифы
- Работа с бюджетами и сметами fashion-проектов
- Медиапланирование
- Практический PR
- Управление проектами
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня