Fashion-блогер является автором статей, заметок и обзоров (модные тенденции, советы по стилю, обзор коллекций, отчёты с мероприятий, новости брендов и т.д.), в которых делится личным мнением относительно той или иной темы в области моды и тем самым формирует мнение общественности и профессионального сообщества, влияя на продажи.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Основы маркетинга, социологии, рекламы, PR
- История моды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Актуальные модные тренды сезона
- Структура и сегментация модного рынка
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
- Потребительская психология
- Авторское право
Делать: Профессиональные
навыки
- Написание и редактирование текстов (пресс-релизов, статей и т.д.)
- Маркетинговые и рекламные активности
- Работа с Интернет-инструментами (соцсети, YouTube и т.д.)
- Владение основными графическими программами (Adobe CC, CorelDraw)
- Составление коллажей, обработка фотографий
- Отличное владение русским языком
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня